Перейти к содержанию

Регулировка клапанов 2108-2111


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу заняться регулировкой клапанов двигателей 2108-2111 . подскажите размеры ходовых регулеровочных шайб этих двигателей какие именно закупать? Так как не ходовые брать неохота

Спасибо :6:

Опубликовано

Для проф. регулировки НЕ ПРОКАТИТ. Бери весь комплект, лучше в проф.наборе, дешевле будет.

На новых головах, "о ужас нах" :xaxa ., разброс шайб идет от 3.10 до 4.15. Как у гадаешь какие надо?

ты уж поверь наслово...

Опубликовано

Возьми комплект и нестандарт мелкие и крупные, потом, по-ходу закупать будешь.

Опубликовано

Нужно взять весь комплект. Все ходовые. Из практики-особенно те которые закончились на предыдущей машине.

Возьми для начала по 4-5 штук, а потом пополняй.

Опубликовано

Комплект сколько не скажу, а вот шайбы надо все начинабться размеры помоему от 3 и до 4,3.размеры идут через 2-3 сотки. Так что много их та и правильно подмечено по 4-5 штук одного размера. Нето и на одну регулировку может не хватить и будешь при клиенте бегать в магазин докупать

Опубликовано

Регулировачные шайбы конечно нужно иметь все,допуск которых составляет- (+-)005 мм для впуска 0,20 для выпуска 0,35-0,45.Для тюненгованных моторов рекомендую выпуски ставить 0,40-0,45 , для того чтобы выпускные клапана остались живыми.

А вообще размеры шайб уже есть от 2,55 до 4,65, во всяком случае у нас в Казани!!!!!!!!

Опубликовано

Регулировачные шайбы Выпускаются заводами от 3.00 мм до 4,5мм(стандарт).

Есть тоньше -есть толще.

Последнее время участились случаи попадания шайб из "сыромятины"(последствия представляете сами).

Ну брать (я считаю) необходимо с шагом 0,02.

Цена у нас примерно 20-25руб.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Шайбы размером меньше 2.90, как правило, приводят к тому, что кулачок распредвала давит не на шайбу, а на стакан, что приводит к стачиванию кроёв кулачка. Это не смертельно, но валу скоро кердык.

Опубликовано

Ещё всё зависит какие движки регулируются чаще, так если машина на газу то зазоры уменьшаются,значит ходовыми будут шайбы от 2,90 до 3,50,а если на бензине то наоборот 3,50 - 4,30, у вменя чаще газовые попадаются,поетому большые размеры не в ходу, уже штук 150 насобиралось,вот бы продать :D

Опубликовано

Ещё всё зависит какие движки регулируются чаще, так если машина на газу то зазоры уменьшаются,значит ходовыми будут шайбы от 2,90 до 3,50,а если на бензине то наоборот 3,50 - 4,30, у вменя чаще газовые попадаются,поетому большые размеры не в ходу, уже штук 150 насобиралось,вот бы продать :D

 

Лишние шайбы отдаем на перешлифовку , таким образом пополняем недостающие.

Опубликовано

Лишние шайбы отдаем на перешлифовку , таким образом пополняем недостающие.

 

А по моему они не насквозь цементированные.Потому,как попадаются с довольно таки глубокими задирами.При этом РВ целый.Может и левые.

Опубликовано

А по моему они не насквозь цементированные.Потому,как попадаются с довольно таки глубокими задирами.При этом РВ целый.Может и левые.

Очень часто в магазинах и на рынках стали попадаться перешлифованные с типа заводским клеймом!!! Внешне отличаются по грубой перешлифовке, рискам и просто не похожестью на оригинал. Шрифт при этом повторяет оригинал на что очень многие покупаются.
Опубликовано

А по моему они не насквозь цементированные.Потому,как попадаются с довольно таки глубокими задирами.При этом РВ целый.Может и левые.

И цементация с одной стороны. Хотя теперь встречал полностью каленые.

Опубликовано

Сталь на шайбы идет Х20Х, калятся на 0,10 мм.

Если ставиш шайбу меньше 3,20 клапан хуже охлаждается, предупреждаеш клиента, что не надолго

пусть готовится к ремонту ГБЦ.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Я поддерживаю комплект, чтобы минимум 2 шайбы было одного размера. Сейчас заметил, что почему то много накопилось шайб размером в районе 3.75 - 4.05мм (штук по 8). Много б/у отбраковываю, не ставлю на машины, т.к. такие будут стучать (как стук клапанов) - таких уже полкилограмма накопилось.

Изменено пользователем АВС
Опубликовано

Сталь на шайбы идет Х20Х, калятся на 0,10 мм.

Если ставиш шайбу меньше 3,20 клапан хуже охлаждается, предупреждаеш клиента, что не надолго

пусть готовится к ремонту ГБЦ.

 

Это ты сам придумал или где-то в инструкции нашел?

Опубликовано

Я поддерживаю комплект, чтобы минимум 2 шайбы было одного размера. Сейчас заметил, что почему то много накопилось шайб размером в районе 3.75 - 4.05мм (штук по 8). Много б/у отбраковываю, не ставлю на машины, т.к. такие будут стучать (как стук клапанов) - таких уже полкилограмма накопилось.

А по каким критериям отбраковываются шайбы?

Опубликовано

Где-то осенью 2006-го среди новых попалось несколько "косых" шайб

с дикой непараллельностью плоскостей. Раньше такого не было...

Опубликовано

Я поддерживаю комплект, чтобы минимум 2 шайбы было одного размера.

Купил я комплект, 100 штук. Когда разобрал по размерам, офигел, одного размера например 1-2 штучки, других 11, третьих вообще нет. Во как попал.

Опубликовано

Купил я комплект, 100 штук. Когда разобрал по размерам, офигел, одного размера например 1-2 штучки, других 11, третьих вообще нет. Во как попал.

 

Так надо было брать россыпью от 3.00 до 4.50 с шагом 0,002.Каждой по 3-4 шт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...