Перейти к содержанию

Распространенные неисправности


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сюда будут выкладываться наиболее распространенные неисправности и причины их появления. Если у кого есть опыт и надоело отвечать новичкам одно и то же пишите в эту тему

 

 

 

Неисправность: Машина работает на холостом ходу нормально, но в мощностном режиме "не тянет"

Возможные причины:

1. Забита топливная магистраль, форсунки, приемная сетка бензонасоса, фильтр

2. бензонасос не выдает нужного давления

3. Забит катализатор

4. Провернулся шкив КВ

 

Удалил 10 страниц флуда. На первый раз без штрафных санкций. Поиск совета в этой теме будет считаться флудом!

Опубликовано

Сюда будут выкладываться наиболее распространенные неисправности и причины их появления. Если у кого есть опыт и надоело отвечать новичкам одно и то же пишите в эту тему

Неисправность: Машина работает на холостом ходу нормально, но в мощностном режиме "не тянет"

Возможные причины:

1. Забита топливная магистраль, форсунки, приемная сетка бензонасоса, фильтр

2. бензонасос не выдает нужного давления

3. Забит катализатор

4. Провернулся шкив КВ

5.Перескочил ремень ГРМ

Опубликовано

Хе,дразнится :D

 

А по существу-;. 4. я бы удалил.Если шкив КВ провернется и на холостых нормально работать не будет.

А если еще полнее-Надо проверять все.В данном случае.Да и в любом...

Можно взять любой "учебник".Там на любую неисправность одни и те же рекомендации и проверки. :18:

Опубликовано

Тогда предлагаю сюда выложить полный список мест или деталей, которые могут быть проверены без их подмены.

Пускай новичок проверяет каждую и смотрит методом исключения.

Тогда и тупых вопросов думаю станет поменьше

Опубликовано

проверка ДПДЗ

 

1.отсутствие ошибок по высокому\низкому сигналу с ДПДЗ

2.начальное напряжение находится в пределах 0.3-0.7в

3. график открытия ДПДЗ не имеет скачьков (проверяется многократно)

4. при нагреве мотора и включении вентилятора начальное напряжение ДПДЗ не должно меняться более чем на 0.02в иначе ДПДЗ буде показывать 1% открытия дросселя и обороты соответственно сбрасываться не будут...

Опубликовано
У моего напарника

есть прекрасный самопальный приборчик для проверки ДПДЗ.

155204[/snapback]

а нам польза от этого прибора какая??? или он есть в продаже?? или может соизволите выложить схему данного прибора!??

 

я понял намек ... чтобы проверить ДПДЗ все должны приехать к твоему напарнику у которого он есть! :25:

Опубликовано

Распространенные неисправности АСУД 2111:

1.Неправильная установка воздушного фильтра.

2. Подсос воздуха в пускной коллектор.(откручена гайка крепления коллектора к ГБЦ у 4 цилиндра)

2. Неправильная прокладка жгута фарсунок.(перетирается о рампу)

3. Неправильные показания АЦП из-за переходного сопротивления в массовых соеденениях датчиков.

4. Недоработанное или "косое" ПО ЭБУ.

5. Обрыв ВВ проводов в местах контакта со свечами.

6. "Левый" МЗ.(Новосибирск)

7. Ферроз свечей зажигания.

8. Неправильный тепловой зазор в ГРМ.(как следствие- компрессия, прилегание клапанов)

9. Нарушены фазы ГРМ, положение задающего шкива.

10. Плохое соединение в раз"еме ДПКВ.(после диагностик с синхранизацией от ДПКВ:))

11. Пониженная производительность т\насоса.

12. Неисправность РДТ.

13. Нарушение контактной сварки в предохранителях ГР и РБН.

14. Неисправность блокировок и АПС.

15. Неисправность АКБ.(даже если стартер "хорошо крутит)

16. Некачественное топливо или с посторонними (несанкционированными:)) добавками.

17. Забит выпускной тракт.

18. Нарушение работы СУПБ.

К 2112 можно добавить:

1. Фальга на крышке паука.

2. Перетертый ВП 2 цилиндра.

3. Масло в свечных колодцах.

 

Вроде все. :23:

Опубликовано
Распространенные неисправности АСУД 2111:

1.Неправильная установка воздушного фильтра.

2. Подсос воздуха в пускной коллектор.(откручена гайка крепления коллектора к ГБЦ у 4 цилиндра)

2. Неправильная прокладка жгута фарсунок.(перетирается о рампу)

3. Неправильные показания АЦП из-за переходного сопротивления в массовых соеденениях датчиков.

4. Недоработанное или "косое" ПО ЭБУ.

5. Обрыв ВВ проводов в местах контакта со свечами.

6. "Левый" МЗ.(Новосибирск)

7. Ферроз свечей зажигания.

8. Неправильный тепловой зазор в ГРМ.(как следствие- компрессия, прилегание клапанов)

9. Нарушены фазы ГРМ, положение задающего шкива.

10. Плохое соединение в раз"еме ДПКВ.(после диагностик с синхранизацией от ДПКВ:))

11. Пониженная производительность т\насоса.

12. Неисправность РДТ.

13. Нарушение контактной сварки в предохранителях ГР и РБН.

14. Неисправность блокировок и АПС.

15. Неисправность АКБ.(даже если стартер "хорошо крутит)

16. Некачественное топливо или с посторонними (несанкционированными:)) добавками.

17. Забит выпускной тракт.

18. Нарушение работы СУПБ.

К 2112 можно добавить:

1. Фальга на крышке паука.

2.  Перетертый ВП 2 цилиндра.

3. Масло в свечных колодцах.

 

Вроде все.  :23:

155221[/snapback]

 

Нет ни все надо проверить А.Т.Ц датчика массового расхода возуха оно должно быть 0.98в или 1.00в .

Если буит больше напимер 1.05 то машина буит слабо разгонятся нет мощи.

Все пока.

Опубликовано
Распространенные неисправности АСУД 2111:

1.Неправильная установка воздушного фильтра.

2. Подсос воздуха в пускной коллектор.(откручена гайка крепления коллектора к ГБЦ у 4 цилиндра)

2. Неправильная прокладка жгута фарсунок.(перетирается о рампу)

3. Неправильные показания АЦП из-за переходного сопротивления в массовых соеденениях датчиков.

4. Недоработанное или "косое" ПО ЭБУ.

5. Обрыв ВВ проводов в местах контакта со свечами.

6. "Левый" МЗ.(Новосибирск)

7. Ферроз свечей зажигания.

8. Неправильный тепловой зазор в ГРМ.(как следствие- компрессия, прилегание клапанов)

9. Нарушены фазы ГРМ, положение задающего шкива.

10. Плохое соединение в раз"еме ДПКВ.(после диагностик с синхранизацией от ДПКВ:))

11. Пониженная производительность т\насоса.

12. Неисправность РДТ.

13. Нарушение контактной сварки в предохранителях ГР и РБН.

14. Неисправность блокировок и АПС.

15. Неисправность АКБ.(даже если стартер "хорошо крутит)

16. Некачественное топливо или с посторонними (несанкционированными:)) добавками.

17. Забит выпускной тракт.

18. Нарушение работы СУПБ.

К 2112 можно добавить:

1. Фальга на крышке паука.

2.  Перетертый ВП 2 цилиндра.

3. Масло в свечных колодцах.

 

Вроде все.  :23:

155221[/snapback]

 

Можно конечно еще добавить в некоторые пункты.

2. ...и у первого.И средняя.

7.Малый зазор(карбюраторные).

10.Тормозная трубка лежит на ДПКВ.

Еще

Нарушение работы системы вентиляции картерных газов.

 

Добавлено

 

Если буит больше напимер 1.05 то машина буит слабо разгонятся нет мощи.

Все пока.

155352[/snapback]

 

А вот это не всегда так.

Опубликовано
а нам польза от этого прибора какая??? или он есть в продаже?? или может соизволите выложить схему данного прибора!??

 

155207[/snapback]

 

Пользую ДСТ-6С, много вопросов отпадает, в том числе и неисправность ДПДЗ достоверно определяется.

Опубликовано

Заводится раза с 3-5. В первую очередь проверяем, держится ли давление в рампе после отключения бензонасоса.Если давление падает сразу, то обычно лечится пережиманием обратки на секунду во время работы насоса.

Опубликовано

просто за не те неисправности взялись. нужно брать проще. например:

 

мерседес с КЕ-джетроником не заводится вообще - от хлопка слетел воздушный патрубок на регулятор оборотов под дозатором.

тот же мерседес плохо заводится на холодную - издох резистор в центральном контакте крышки распределителя.

 

форд скорпио не заводится, при этом не слышно бензонасоса. проверить "collision switch" в багажнике.

 

мондео троит при газовании. пробиты колпачки высоковольтных проводов и/или свечи. особенно третий ;)

 

и т.д.

Опубликовано
просто за не те неисправности взялись. нужно брать проще. например:

 

мерседес с КЕ-джетроником не заводится вообще - от хлопка слетел воздушный патрубок на регулятор оборотов под дозатором.

тот же мерседес плохо заводится на холодную - издох резистор в центральном контакте крышки распределителя.

 

форд скорпио не заводится, при этом не слышно бензонасоса. проверить "collision switch" в багажнике.

 

мондео троит при газовании. пробиты колпачки высоковольтных проводов и/или свечи. особенно третий ;)

 

и т.д.

155481[/snapback]

Ну хоть кто то про колпаки свечные упамянул.

Очень много мастеров, которые этой неисправности просто не замечают.

ИМХО: в разделе диагностики хорошо бы зделать подразделы: ИНОМАРКИ; ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ; НЕТ ЗАПУСКА; ДЁРГАЕТСЯ; НЕ ТЯНЕТ; БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА; и т.п.

что бы упорядочить инфу и проще было бы искать и ориентироваться и бывалым и новичкам.

А раздел ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ вообще упразднить :27:

Опубликовано

Давайте выкладывать сюда методы проверки деталей

Далее под ДСТ будут подразумеваться как тестеры ДСТ-2 и ДСТ-10 так и компьютеры с соответствующими адаптерами и ПО

 

МЗ - разрядник выявляет где-то процентов 70 брака

ДПДЗ - медленое нажатие на педаль газа (линия на графике должна быть без рывков) выявляется в 90 процентах случаев

ДТ - просмотр температуры на ДСТ и сравнение ее с реальной (приблизительно можно определить по показаниям температуры на панели приборов)

ДС - просмотр на ДСТ текущей скорости (на месте 0, в движении текущая скорость)

ДК - на прогретой машине при просмотре на ДСТ должен сигнал изменятся (похоже на синусоиду)

Опубликовано

На фольксвагенах с системой впрыска Дигифант очень часто встречается провалы при ускорениии рывки на малых оборотах ,Одной из часто распространённых причин подсос воздуха ,из под сапуна.Резиновый уплотнитель рассыхается от старости.Лечу- маслостойкий шланг вырезаю паз ,вставляю в крышку клапанов, сапун мажу маслом , напарник наступает ногой на сапун . Обратно вытащить непробовал. Помогает 100%

Опубликовано
Типовые параметры датчиков есть в базах - на кой фиг выписывать из баз эти данные и выкладывать.Стоимость Автодаты - 50 баксов на Митино.

И дело не в том,что ЖАЛКО ИЛИ В ЛОМ,просто НОРМАЛЬНЫЙ диагност должен иметь эти базы,а не спрашивать,какой расход воздуха у A3.

155667[/snapback]

в АВТОДАТЕ НЕТ ВАЗов типовые параметры системы впрыска BOSCH M7.9.7/Январь 7.2

ЭСУД 2111-1411020-80/81/82, 21114 (21124) -1411020-30/31/32

 

 

 

Параметр Наименование Ед/сост Зажигание (ХХ 800 об) ХХ (3000 об.)

TMOT Температура охлаждающей жидкости грд. С (1) 90-105 90-105

TANS Температура впускного воздуха грд. С (1) -20...+50 -20...+50

UB Напряжение бортовой сети В 11,8-12,5 13,2 - 14,6 13,2 - 14,6

WDKWA Положение дроссельной заслонки % 0 0 2-6

NMOT Частота вращения колен. вала об/мин (1) 800 +/-40 3000

ML Массовый расход воздуха кг/час (1) 7-12*

8-13 24-30*

26-34

ZWOUT Угол опережения зажигания грд. п.к.в. (1) 7-17 22-30

RL Параметр нагрузки % (1) 18-24 14-18

FHO Фактор высотной адаптации (1) 0,7-1,03** 0,7-1,03**

TI Длительность импульса впрыска мсек (1) 3,5-4,3 3,2-4,0

MOMPOS Текущее положение РХХ шаг (1) 40 +/-15 90 +/-15

DMDVAD Параметр адаптации регулировки ХХ % (1) +/-5 +/-5

USVK Сигнал датчика кислорода В 0,45 0,05-0,9 0,05-0,9

FR Коэффициэнт коррекции времени впрыска по сигналу ДК (1) 1 +/-0,2 1 +/-0,2

TATEOUT Коэффициэнт заполнения сигнала продувки адсорбера % (1) 0-15 90-100

LUMS Неравномерность вращения колен. вала об/сек^2 (1) 0...5 0...10

FZABG Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность (1) 0 0

VSKS Мгновенный расход топлива л/час (1) (1) (1)

FRA Мультипликативная составляющая коррекции самообучением 1 +/-0,2 1 +/-0,2** 1 +/-0,2**

RKAT Аддитивная составляющая коррекции самообучением % (1) +/-5 +/-5

B_LL Признак работы двигателя в режиме ХХ ДА/НЕТ НЕТ ДА НЕТ

B_KR Контроль детонации активен ДА/НЕТ (1) ДА ДА

B_LR Признак работы двигателя в зоне регулировки по сигналу ДК ДА/НЕТ (1) ДА ДА

B_LUSTOP Обнаружение пропусков зажигания приостановлено ДА/НЕТ (1) НЕТ НЕТ

 

(1) - Значение параметра для диагностики системы не используется

* - Значение параметра для ЭСУД 2111-1411020-80/81/82

** - При снятии клеммы АКБ эти параметры принимают фиксированные значения (FHO=0,97 - 0,98, FRA=1)

 

ПРИМЕЧАНИЕ: В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего

Т ВАЗов

првда не помню откуда скачал ,первая цифра хх вторая 3000 об.мин

Опубликовано

По ВАЗам и по ГАЗам эти параметры есть в достаточно доступных по цене книжках, в которых еще и схемы и алгоритмы поиска неисправностей и много чего полезного. Так, что проще купить книжки чем искать разрозненную и непроверенную информацию. По иномаркам таких книжек нет, тут могут помочь только базы.

На самом деле и в базах их может не быть, особенно на режиме 3000 об\мин. Я уже писал не раз, что нельзя ОДНОЗНАЧНО задать такие параметры, можно только привести средние статистические значения, но и они будут с довольно приличным разбросом.

Приведенные параметры я бы разделил на несколько групп:

1. Параметры, определяющие условия проверки:

- температура;

- обороты;

- признак ХХ;

- признак работы двигателя в зоне регулировки по сигналу ДК ;

2. Параметры, которые надо проконтролировать ДО и в ходе самой проверки:

- Мультипликативная составляющая коррекции самообучением;

- Аддитивная составляющая коррекции самообучением

- Коэффициэнт коррекции времени впрыска по сигналу ДК

3. Ну и параметры, которые имеет смысл контролировать при самой проверке:

- Положение дроссельной заслонки

- обороты

- Расход водуха и параметр нагрузки

- Длительность импульса впрыска

4. Кроме того, дополнительно может потребоваться контроль:

- Угол опережения зажигания

- Напряжение на ДК

- Текущее положение РХХ

- также другие параметры в зависимости от предполагаемой неисправности.

Опубликовано

не знаю(не помню просто ,кто то из КАЛИНИНГРАДСКОЙ области)дал совет кому-то вскрывать проводку на расстоянии 20-25 см от блока управления WV ГОЛЬФ 3 там найти сгнившую скрепку красных проводов, восстанавливается связь стабилизация хх и многое другое РАЗВЕ ЭТО НЕ СУПЕР СОВЕТ который должен войти в копилку знаний(лично у меня встретились 2 машины с таким дефектом одна сегодня и одна которую не победил раньше ,но вызвал сегодня)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
не знаю(не помню просто ,кто то из КАЛИНИНГРАДСКОЙ области)дал совет  кому-то вскрывать проводку на расстоянии 20-25 см от блока управления WV ГОЛЬФ 3 там найти сгнившую скрепку красных проводов, ...

Этот совет дал serguei, вот ссылка на тему: - http://oktja.ru/forum/index.php?act=ST&f=2...ndпост&p=158146

Правда совет очень дельный, спасибо ему ещё раз.

Опубликовано (изменено)

вот она:

166746[/snapback]

Ну это не очеть походит на мой прибор, изначально он использовался предста вителями фирмы Alkatel, для монтажа и настройки АТС, его прелесть в том что питается от батареи 4.5 вольта и ток через испытуемый элемент

проходит микроамперный поэтому проверять можно все что угодно, ДПДЗ, ДПКВ, датчики ABS, диоды и.т.д., в оригинальном приборе был еще и втроеный ГЗЧ, очень удобно при монтаже аккустики. Владельцем оригинального прибора является RAEM а у меня лишь самодельная копия без ГЗЧ. Если есть интерес стучитесь к нему.

Изменено пользователем HIM070
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

два случая в копилку опыта - один странный, нестандартный, но интересный, второй - типичный. начну со второго. форд эскорт и иже с ними, моновпрыск, либо нет. датчик коленвала установлен возле стартера. типична нехватка выходного напряжения с датчика. симптомы - холодный пуск только с толкача. лечение - приклеивание/припаивание шайбы м3 на торец датчика. при этом амплитуда сигнала примерно равна на осциллографе минимально допустимой по автодате и т.п. играют роль, похоже, милливольты.

 

теперь второй случай. пассат, моновпрыск. давление в системе в норме, однако налицо явная нехватка топлива. при этом видно, что форсунка явно недоливает. к сожалению, я не успел подключить осцилл до того как починил ;) виноватым оказалось реле бензонасоса, точнее его грязные контакты. при этом напряжения насосу хватало, а форсунке - нет. невероятно, но - факт.

 

ах да, еще один случай. VAG с квадратной бобиной с оконечным каскадом. опять же - холодный пуск. неисправна бобина. при этом на горячую - никаких вопросов. и даже если машина постоит с утра и до вечера - заводится.

 

ха!. ну тогда уж и еще один случай. стааарые ауди 100, с зажиганием TSZ-H или если этот же блок зажигания используется как оконечник. если аккумулятор сильно просаживается при кручении стартером, а блок зажигания telefunken - искры не будет. при этом питающее напряжение - порядка 10 вольт. этого уже мало для этого коммутатра, но вполне хватает для других.

Опубликовано

А вот еще распространенная неисправность.

На карбовых газелях с ГБО (особенно у маршрутчиков)погибает нижняя часть карба.На газу карбюратор нагревается чуть сильнееи и ось с заслонками начинает изнашиваться и пропускать воздух.Проявляется подсос как провал и подтраивание на малых оборотах.Лечиться заменой оси и заслоники(ось ставиться ремонтная)или всей нижней части.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня сеня такая РАСПРОСТРАНЕННАЯ неисправность была,что я чуть не удавился.

кароче по порядку.Приезжает вчера мужик и говорит,что машина у него тупая,моного ест и на ХХ немного когда поработает начинают обороты плавать и в конечном итоге глохнет.Я ему продиагностил,АЦП ДМРВ 1.04,свечи красные,со следами пробоя на центральном изоляторе и лямбда моросит.Я ему это все сказал надо менять,а мужик наманый ,согласился все поменять и сказал,что приедет со всем этим.Сегодня когда это все уже поменяно он звонит и говорит,что ничего не изменилось,так же плавают обороты ХХ и глохнет.Про..ся я с этой машиной несколько часов,все проверил,а оказалось его новые свечи пробивают :11:

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...