Перейти к содержанию

Питание ноутбука от автомобильного аккумулятора.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 184
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Интересует такой вопрос.

Кто нибудь пробовал запитать ноутбук от автомобильного аккумулятора?

А то батарея слабая, да и нужен он только в машине.

 

У меня например DAEWOO СРС-7550

На крышке написано 18-19V 2.4A max

 

Может кто поделится инфой по этому поводу.

 

 

А батарея вроде и не нужна. Можно в корпусе старой батареи собрать понижающий стабилизатор по моему для работы по диагнозе нормально да и относительно дешево получится.

Опубликовано
Можно на 5вольт сгородить преобразователь и складывать с бортовыми 13вольтами.

только его придется делать полностью развязанным от бортсети, так что смысла - никакого. ибо проще сделать преобразователь сразу на 18 или сколько там нужно...

Опубликовано

В метро купил преобразователь робитон от бортовой сети до 15-16-18- и тд вольт.. с ноутом IBM T22 от 16 вольт работает нормально всё

цена вопросоа около 600р...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Я тоже просто подключил ноут к борт сети, пока не тестировал на длинное время, но кажись все работает нормально, а на ноуте пишет 19 V.

Опубликовано
Я тоже просто подключил ноут к борт сети, пока не тестировал на длинное время, но кажись все работает нормально, а на ноуте пишет 19 V.

для работы ноута скорее всего хватит и 12В, для зарядки акума - скорее всего нет. проверял правда на 16В ноуте. от 12 - работает, и даже делает вид что заряжает. но только делает вид. хотя, это однозначно зависит от реализации внутреннего преобразователя напряжения ноута.

Опубликовано
только его придется делать полностью развязанным от бортсети, так что смысла - никакого. ибо проще сделать преобразователь сразу на 18 или сколько там нужно...

А зачем развязку делать? Я взял с аккума 12в и прибавку преобразователем 7вольт , всё прекрасно работает.Преобразователь взял готовый от сгоревшего небольшого саба. Переделал там обратную связь по напряжению, щас стабильно 19вольт. Пробовал взять от тогоже преобразователя саба +35 вольт и обратной связью снижать до 19вольт но трансформатор "падла" очень сильно грееться , поэтому перемотал на 7вольт, 2 витка провода получилось всего во вторичке. Щас работает часами в машине.

Опубликовано
А не отдельное ли питание заводится для зарядки аккума по этим 11 вольтам? Как вариант, найди выход с диодного моста в адаптере , там ещё должен стоять фильтрующий конденсатор, и на него подцепись.

 

 

спасибо за вирус!!! флэшку спасет только форматирование!

Опубликовано
спасибо за вирус!!! флэшку спасет только форматирование!

 

ты по теме говори что за вирус, а не эмоции высказывай. Чтоб другие не попадали. И антивирусы надо иметь нормальные и не принебрегать когда пищит предупреждение.

Опубликовано
А зачем развязку делать? Я взял с аккума 12в и прибавку преобразователем 7вольт , всё прекрасно работает.

ну значит у преобразователя вторичка не связана ни с + ни с землей. или мы просто друг друга не понимаем :)

Опубликовано
ну значит у преобразователя вторичка не связана ни с + ни с землей. или мы просто друг друга не понимаем :)

Как несвязана? Полностью связана, яж говорю, беру 12в бортового, и прибавляю 7в вторички, получаеться 19в.

"Нулевой" конец вторички сажаю не на землю а на +12, относительно земли получаеться 12+7(преобразователя) , так понятно будет?

Опубликовано
Как несвязана? Полностью связана, яж говорю, беру 12в бортового, и прибавляю 7в вторички, получаеться 19в.

"Нулевой" конец вторички сажаю не на землю а на +12, относительно земли получаеться 12+7(преобразователя) , так понятно будет?

правильно. но изначально для такого включения вторичка должна быть отвязана и от + и от земли.

а если у тебя есть изилированная вторичка на 7В - какая разница какой преобразователь городить - на 7 или на 19 сразу? или понижающий выходит проще?

Опубликовано
правильно. но изначально для такого включения вторичка должна быть отвязана и от + и от земли.

а если у тебя есть изилированная вторичка на 7В - какая разница какой преобразователь городить - на 7 или на 19 сразу? или понижающий выходит проще?

Канечно проще выходит транс, там скачки ого-го идут когда обращение к винту идёт или операции сложные выполняються, 10А точно идут скачки, если просто аккум заряжать то где то 3-4(А) потребляет.

Опубликовано
Интересует такой вопрос.

Кто нибудь пробовал запитать ноутбук от автомобильного аккумулятора?

А то батарея слабая, да и нужен он только в машине.

 

У меня например DAEWOO СРС-7550

На крышке написано 18-19V 2.4A max

 

Может кто поделится инфой по этому поводу.

 

Всё таки вырисовывается такая схема питания ноута от автомобиля.Преобразователь на 5 вольт.Вторичка изолирована , выпрямляем и последовательно с +13вольт машины и получаем на выходе 18вольт. Преобразователь получается меньшей мощности в 4раза.Значит меньше тепла выделяет. Менее капризный и более доступные детали. Трансформатор то же в 4 раза меньший нужен. 5 вольт ,3 ампера достаточно. И того 15 ватт, а не 60ватт. Батарея хоть и дохлая но стоит в буфере в ноуте.

Опубликовано
Всё таки вырисовывается такая схема питания ноута от автомобиля.Преобразователь на 5 вольт.Вторичка изолирована , выпрямляем и последовательно с +13вольт машины и получаем на выходе 18вольт. Преобразователь получается меньшей мощности в 4раза.Значит меньше тепла выделяет. Менее капризный и более доступные детали. Трансформатор то же в 4 раза меньший нужен. 5 вольт ,3 ампера достаточно. И того 15 ватт, а не 60ватт. Батарея хоть и дохлая но стоит в буфере в ноуте.

однако есть и минус - "полный" преобразователь выдает и контролирует заданное напряжение. а 5В преобразователь будет контролировать только свои 5В, но не бортовые 12-14. и что там будет на выходе - вопрос. то есть это будет не стабильные 18В, а стабильные 5 + бортовое напряжение. что в большинстве случаев пройдет, но НЕ является корректным решением.

Опубликовано (изменено)
спасибо за вирус!!! флэшку спасет только форматирование!

 

 

Это что было?

 

 

однако есть и минус - "полный" преобразователь выдает и контролирует заданное напряжение. а 5В преобразователь будет контролировать только свои 5В, но не бортовые 12-14. и что там будет на выходе - вопрос. то есть это будет не стабильные 18В, а стабильные 5 + бортовое напряжение. что в большинстве случаев пройдет, но НЕ является корректным решением.

 

Минус не должен сидеть на корпусе, при необходимости его нужно отсоединить. Плюс аккума к этому отсоединенному минусу, выход получится сумма напряжений аккума и преобразователя, то же самое как последовательное включение батареек.

По стабилизации: Обратную связь делать относительно полученной суммы напряжений, все должно получиться.

Изменено пользователем Pwr
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Напрямик только идиот подсоединит. Пропустили хотя бы через сопротивление или взяли бы какую нибудь дешёвую китайскую лампочку для прикуривателя и перепаяли бы на ноутбук.

Опубликовано (изменено)
По стабилизации: Обратную связь делать относительно полученной суммы напряжений, все должно получиться.

Гладко было на бумаге да напоролись на овраги.... НЕ получиться к сожалению, не хватит диапазона регулировки ШИМ-а. Сам подумай - за счет 5-6В выходного напряжения скомпенсировать 3-4В изменения напряжения на аккуме плюс изменение тока потребления ноута. Хотя и жаль т.к. идея интересная

Изменено пользователем Star_VAD
Опубликовано
Гладко было на бумаге да напоролись на овраги.... НЕ получиться к сожалению, не хватит диапазона регулировки ШИМ-а. Сам подумай - за счет 5-6В выходного напряжения скомпенсировать 3-4В изменения напряжения на аккуме плюс изменение тока потребления ноута. Хотя и жаль т.к. идея интересная

С чего это диапазона ШИМа нехватит? Расчитываешь вторичку транса на 7вольт так чтобы регулирование происходило в диапазоне от 7 до 15вльт. Затем прибавляешь напряжение акума 12 вольт. Получаешь без регулирования по ШИМ ~25-28вольт затем подключаешь обратную связь , регулиреешь под 18-19вольт. Теперь при нагрузке от ноута регулирование по ШИМ будет повышать ток во вторичке, напряжение во вторичке всегда останеться стабильным, поскольку у нас обратная связьпо напряжению! Всё прекрасно работает уже не один год.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Напрямик только идиот подсоединит. Пропустили хотя бы через сопротивление или взяли бы какую нибудь дешёвую китайскую лампочку для прикуривателя и перепаяли бы на ноутбук.

 

Зачем лампочку? На выход предохранитель, и есть такие замечательнае защитные ограничительные диоды типа P6KE18A

после преда.

 

Гладко было на бумаге да напоролись на овраги.... НЕ получиться к сожалению, не хватит диапазона регулировки ШИМ-а. Сам подумай - за счет 5-6В выходного напряжения скомпенсировать 3-4В изменения напряжения на аккуме плюс изменение тока потребления ноута. Хотя и жаль т.к. идея интересная

 

Все получится. При повышении напряжения будет уменьшаться длительность импульса ШИМа, а теоретически это может делаться до нуля, следовательно, в этом случае на выходе напряжение будет равняться напряжению питания, а нам нужно немного больше.

Опубликовано
вот примерная схема на 494

 

Точно так!

Только у PNP транзисторов надо коллектор с эмиттером поменять местами.

Опубликовано

Схема примерная, собирал 3 года назад, оригана уже не найти, главное принцип.

работает хорошо и с комплектующими проблем нет.

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...