Перейти к содержанию

Fly

Посетитель
  • Постов

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Fly

  • День рождения 07/01/1977

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    218394651

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новомосковск
  • Интересы
    Тюнинг, автоэлетроника...
  • Авто
    Любитель

Достижения Fly

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Проверяйте сборку... прошивка непричом, меняли уже на нескольких приорах поршневую - всё заводилось и уезжало нормально...
  2. в модуль уже встроены комутаторы.. а из 7-го января или боша 797 уже идут силовые выходы на катушки.....
  3. прошивки трогат не всегда удобно ))) ну некотрые подпишутся - ибо замена 4 катушек за полгода, и сейчас опять 2 подохли- думаю решит вопрос положительно... про 8-ми клапаннау прошивку и перенос калибровок- я вкурсе...
  4. много у кого летят эти катушки индивидуальные, то одна, то пачками.. .цена катушки одной у нас 1200-1300р.. вскочил вопрос - как заменить 4 катушки на 1 катушку от 8в? думал развязать быстродействующими диодам... т.е. сигналы от 1 и 4 через диоды на 1=ю половину катушки а 2 и 3 так же на вторую - кто что думает??
  5. В метро купил преобразователь робитон от бортовой сети до 15-16-18- и тд вольт.. с ноутом IBM T22 от 16 вольт работает нормально всё цена вопросоа около 600р...
  6. я засверливал по 2 отверстия в этих контактах на МЗ и наматывал туда провод, после заливал припоем - уже 30 тыщ проехал - ничего не отвалилось...
  7. пользуюю ремни дайко.. усилен.. радует..
  8. вопщем все решилось замыкание адресной ноги на массу... спасибо за наводку!!
  9. Fly

    Январь 5-41

    начало. включили январь к програматору. протестили соединение , все работает, решили перелить прошивку (с 61 января на 41) комбилодырем при попытке установки связи- связь не устанавливалась.. потом попробовали снова диагностику - связи нет, светодиодик главного реле не загорается.. вернее загорается но оооооооооочень тускло - практически не видно.. перебровал все возможноые методы.. винфлаш, винлоадер, комбилодырь.. ничиво... что делать?
  10. если учитывать што драйвера форсунок в микасе - такиеж как и в январе -TLE чего-тотам.. и давление магистрали такоеже, то динамику форс можно ставить волговскую? ведь так?
  11. в 10(12)-х генераторах реле регулятро как-бы старого образца, но вроде сейчас стали выпускать такие, от калины: По генераторам с новым регулятором напряжения С апреля 2004 года ОАО "ЗиТ" г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы "Motorola" (фото 1, 2) производства завода г. Молодечно (Белоруссия) и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов на генераторы 2112 с номером 9402.3701-03 (фото 3). Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ± 10?С) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом термокомпенсации указаны на рис. 1.Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод "D" с массой. В противном случае при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батарей будет сигнализировать о его неисправности. возможно ли такой регулятор поставить на обычный 10-й генератор?? ( с условием отключения доп сопротивелния?)
  12. в реестре перескочил порт.. ща ---------------------------- Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_CURRENT_USER\Software\SMS-Software\J5tun] "NumPort"=dword:00000001 ------------------- создаешь файл j5olt.reg и туда копируешь то, что внутри тире... запускаешь - радуешься...
  13. вобщем по деталям, сверху вниз.. по цифрам 1 - 22k (223) 2 - 4k7 (472) 3 - ??? 4 - 100k (104) 5 - 22k (223) 6 - ??? 7 - 4k7 (472) 8 - 22k (223) 9 - ??? 10 - ??? 11 - 22k (223) 12 - 100k (104) 13 - 22k (223) 14 - ??? 15 - ??? 16 - 22k (223) 17 - предохранитель (000) 18 - ???? (5112) 19 - ???? (5113) 20 - ??? (R10) 21 - BTS141 Интеллектуальный ключ
×
×
  • Создать...