Перейти к содержанию

Питание ноутбука от автомобильного аккумулятора.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 184
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  hor-sheff сказал:
Интересует такой вопрос.

Кто нибудь пробовал запитать ноутбук от автомобильного аккумулятора?

А то батарея слабая, да и нужен он только в машине.

 

У меня например DAEWOO СРС-7550

На крышке написано 18-19V 2.4A max

 

Может кто поделится инфой по этому поводу.

 

 

А батарея вроде и не нужна. Можно в корпусе старой батареи собрать понижающий стабилизатор по моему для работы по диагнозе нормально да и относительно дешево получится.

Опубликовано
  wertuoznik сказал:
Можно на 5вольт сгородить преобразователь и складывать с бортовыми 13вольтами.

только его придется делать полностью развязанным от бортсети, так что смысла - никакого. ибо проще сделать преобразователь сразу на 18 или сколько там нужно...

Опубликовано

В метро купил преобразователь робитон от бортовой сети до 15-16-18- и тд вольт.. с ноутом IBM T22 от 16 вольт работает нормально всё

цена вопросоа около 600р...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Я тоже просто подключил ноут к борт сети, пока не тестировал на длинное время, но кажись все работает нормально, а на ноуте пишет 19 V.

Опубликовано
  AndruhaUA сказал:
Я тоже просто подключил ноут к борт сети, пока не тестировал на длинное время, но кажись все работает нормально, а на ноуте пишет 19 V.

для работы ноута скорее всего хватит и 12В, для зарядки акума - скорее всего нет. проверял правда на 16В ноуте. от 12 - работает, и даже делает вид что заряжает. но только делает вид. хотя, это однозначно зависит от реализации внутреннего преобразователя напряжения ноута.

Опубликовано
  uncle_sem сказал:
только его придется делать полностью развязанным от бортсети, так что смысла - никакого. ибо проще сделать преобразователь сразу на 18 или сколько там нужно...

А зачем развязку делать? Я взял с аккума 12в и прибавку преобразователем 7вольт , всё прекрасно работает.Преобразователь взял готовый от сгоревшего небольшого саба. Переделал там обратную связь по напряжению, щас стабильно 19вольт. Пробовал взять от тогоже преобразователя саба +35 вольт и обратной связью снижать до 19вольт но трансформатор "падла" очень сильно грееться , поэтому перемотал на 7вольт, 2 витка провода получилось всего во вторичке. Щас работает часами в машине.

Опубликовано
  Pwr сказал:
А не отдельное ли питание заводится для зарядки аккума по этим 11 вольтам? Как вариант, найди выход с диодного моста в адаптере , там ещё должен стоять фильтрующий конденсатор, и на него подцепись.

 

 

спасибо за вирус!!! флэшку спасет только форматирование!

Опубликовано
  redkin сказал:
спасибо за вирус!!! флэшку спасет только форматирование!

 

ты по теме говори что за вирус, а не эмоции высказывай. Чтоб другие не попадали. И антивирусы надо иметь нормальные и не принебрегать когда пищит предупреждение.

Опубликовано
  фунтик сказал:
А зачем развязку делать? Я взял с аккума 12в и прибавку преобразователем 7вольт , всё прекрасно работает.

ну значит у преобразователя вторичка не связана ни с + ни с землей. или мы просто друг друга не понимаем :)

Опубликовано
  uncle_sem сказал:
ну значит у преобразователя вторичка не связана ни с + ни с землей. или мы просто друг друга не понимаем :)

Как несвязана? Полностью связана, яж говорю, беру 12в бортового, и прибавляю 7в вторички, получаеться 19в.

"Нулевой" конец вторички сажаю не на землю а на +12, относительно земли получаеться 12+7(преобразователя) , так понятно будет?

Опубликовано
  фунтик сказал:
Как несвязана? Полностью связана, яж говорю, беру 12в бортового, и прибавляю 7в вторички, получаеться 19в.

"Нулевой" конец вторички сажаю не на землю а на +12, относительно земли получаеться 12+7(преобразователя) , так понятно будет?

правильно. но изначально для такого включения вторичка должна быть отвязана и от + и от земли.

а если у тебя есть изилированная вторичка на 7В - какая разница какой преобразователь городить - на 7 или на 19 сразу? или понижающий выходит проще?

Опубликовано
  uncle_sem сказал:
правильно. но изначально для такого включения вторичка должна быть отвязана и от + и от земли.

а если у тебя есть изилированная вторичка на 7В - какая разница какой преобразователь городить - на 7 или на 19 сразу? или понижающий выходит проще?

Канечно проще выходит транс, там скачки ого-го идут когда обращение к винту идёт или операции сложные выполняються, 10А точно идут скачки, если просто аккум заряжать то где то 3-4(А) потребляет.

Опубликовано
  hor-sheff сказал:
Интересует такой вопрос.

Кто нибудь пробовал запитать ноутбук от автомобильного аккумулятора?

А то батарея слабая, да и нужен он только в машине.

 

У меня например DAEWOO СРС-7550

На крышке написано 18-19V 2.4A max

 

Может кто поделится инфой по этому поводу.

 

Всё таки вырисовывается такая схема питания ноута от автомобиля.Преобразователь на 5 вольт.Вторичка изолирована , выпрямляем и последовательно с +13вольт машины и получаем на выходе 18вольт. Преобразователь получается меньшей мощности в 4раза.Значит меньше тепла выделяет. Менее капризный и более доступные детали. Трансформатор то же в 4 раза меньший нужен. 5 вольт ,3 ампера достаточно. И того 15 ватт, а не 60ватт. Батарея хоть и дохлая но стоит в буфере в ноуте.

Опубликовано
  wertuoznik сказал:
Всё таки вырисовывается такая схема питания ноута от автомобиля.Преобразователь на 5 вольт.Вторичка изолирована , выпрямляем и последовательно с +13вольт машины и получаем на выходе 18вольт. Преобразователь получается меньшей мощности в 4раза.Значит меньше тепла выделяет. Менее капризный и более доступные детали. Трансформатор то же в 4 раза меньший нужен. 5 вольт ,3 ампера достаточно. И того 15 ватт, а не 60ватт. Батарея хоть и дохлая но стоит в буфере в ноуте.

однако есть и минус - "полный" преобразователь выдает и контролирует заданное напряжение. а 5В преобразователь будет контролировать только свои 5В, но не бортовые 12-14. и что там будет на выходе - вопрос. то есть это будет не стабильные 18В, а стабильные 5 + бортовое напряжение. что в большинстве случаев пройдет, но НЕ является корректным решением.

Опубликовано (изменено)
  redkin сказал:
спасибо за вирус!!! флэшку спасет только форматирование!

 

 

Это что было?

 

 

  uncle_sem сказал:
однако есть и минус - "полный" преобразователь выдает и контролирует заданное напряжение. а 5В преобразователь будет контролировать только свои 5В, но не бортовые 12-14. и что там будет на выходе - вопрос. то есть это будет не стабильные 18В, а стабильные 5 + бортовое напряжение. что в большинстве случаев пройдет, но НЕ является корректным решением.

 

Минус не должен сидеть на корпусе, при необходимости его нужно отсоединить. Плюс аккума к этому отсоединенному минусу, выход получится сумма напряжений аккума и преобразователя, то же самое как последовательное включение батареек.

По стабилизации: Обратную связь делать относительно полученной суммы напряжений, все должно получиться.

Изменено пользователем Pwr
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Напрямик только идиот подсоединит. Пропустили хотя бы через сопротивление или взяли бы какую нибудь дешёвую китайскую лампочку для прикуривателя и перепаяли бы на ноутбук.

Опубликовано (изменено)
  Pwr сказал:
По стабилизации: Обратную связь делать относительно полученной суммы напряжений, все должно получиться.

Гладко было на бумаге да напоролись на овраги.... НЕ получиться к сожалению, не хватит диапазона регулировки ШИМ-а. Сам подумай - за счет 5-6В выходного напряжения скомпенсировать 3-4В изменения напряжения на аккуме плюс изменение тока потребления ноута. Хотя и жаль т.к. идея интересная

Изменено пользователем Star_VAD
Опубликовано
  Star_VAD сказал:
Гладко было на бумаге да напоролись на овраги.... НЕ получиться к сожалению, не хватит диапазона регулировки ШИМ-а. Сам подумай - за счет 5-6В выходного напряжения скомпенсировать 3-4В изменения напряжения на аккуме плюс изменение тока потребления ноута. Хотя и жаль т.к. идея интересная

С чего это диапазона ШИМа нехватит? Расчитываешь вторичку транса на 7вольт так чтобы регулирование происходило в диапазоне от 7 до 15вльт. Затем прибавляешь напряжение акума 12 вольт. Получаешь без регулирования по ШИМ ~25-28вольт затем подключаешь обратную связь , регулиреешь под 18-19вольт. Теперь при нагрузке от ноута регулирование по ШИМ будет повышать ток во вторичке, напряжение во вторичке всегда останеться стабильным, поскольку у нас обратная связьпо напряжению! Всё прекрасно работает уже не один год.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  Vectraman сказал:
Напрямик только идиот подсоединит. Пропустили хотя бы через сопротивление или взяли бы какую нибудь дешёвую китайскую лампочку для прикуривателя и перепаяли бы на ноутбук.

 

Зачем лампочку? На выход предохранитель, и есть такие замечательнае защитные ограничительные диоды типа P6KE18A

после преда.

 

  Star_VAD сказал:
Гладко было на бумаге да напоролись на овраги.... НЕ получиться к сожалению, не хватит диапазона регулировки ШИМ-а. Сам подумай - за счет 5-6В выходного напряжения скомпенсировать 3-4В изменения напряжения на аккуме плюс изменение тока потребления ноута. Хотя и жаль т.к. идея интересная

 

Все получится. При повышении напряжения будет уменьшаться длительность импульса ШИМа, а теоретически это может делаться до нуля, следовательно, в этом случае на выходе напряжение будет равняться напряжению питания, а нам нужно немного больше.

Опубликовано
  Rishkov сказал:
вот примерная схема на 494

 

Точно так!

Только у PNP транзисторов надо коллектор с эмиттером поменять местами.

Опубликовано

Схема примерная, собирал 3 года назад, оригана уже не найти, главное принцип.

работает хорошо и с комплектующими проблем нет.

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...