Перейти к содержанию

Подмотка европейской группы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В продолжение темы...

Вот приехал MB Sprinter CDI 2,2 2003 г/в.

На щитке на месте 12 пина пусто.

Полез в АБС,

Имитировал токовые датчики 7/14 мА, частоту поднимал до 1,5 кГц,

подключал в разрыв парами на задние, на передние, все четыре... реакция ноль.

Провода: витые пары белый-коричневый, желтый-коричневый и две пары в изоляции черный-коричневый.

Коричневый так понимаю масса, подключаюсь в разрыв соответственно белого, желтого и черных.

Подскажите, что не так делаю...

а точно ли он берет сигнал с абс-а?а то меня чаво то год его смущает.а датчики не индуктивные? 

Изменено пользователем desufa
  • Ответов 483
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

а точно ли он берет сигнал с абс-а?а то меня чаво то год его смущает.а датчики не индуктивные? 

Разъём с АБС снимал - спидометр не крутился...

Опубликовано

посмотри все таки может датчик скорости стоит на коробке, он связан с ABS а там уже с приборкой

Возможно, тогда книга которую я нашёл в интернете не соответствует реальной схеме в этой машине... или датчики не токовые...

Буду искать схемы.

Опубликовано

Всё заработало.

 

вот чо люди пишут:пара кор + бел сигнальный на краю разема. Завел через С=47п.см личку

Спасибо, а я то мудрил с подмотками на ПИКах с плавным подьёмом и плавным спадом, и думал, что датчики токовые....

 

1.5KHz подключать на сигнальный без разрыва , включить подмотку потом зажигание и подождать 30-40 сек

Спасибо за информацию и ссылку. На выходе поставил 10мкФх16в. Вместо 0,22мкФ (~1кГц) поставил ~0,15мкФ (~1,5кГц).

Интерессный алгоритм включения (интересно почему именно так).

Частота 1,5 кГц правда немного завышена, на глаз это где-то 350...400 км/ч, как бы крышу у ЭБУ авто не сорвало...

А реально ли сделать плавный подъём и спад или сдесь оно только так и не иначе?

Опубликовано

Да летают они и больше за четыре года еще небыло с ними проблемм,если не хочешь ждать 30-40сек то цепляй на передние два, что интересного в алгоритме? Машина при включении зажигания думает что она уже едет

Опубликовано

совершенно правильно.с индуктивными ваще проблем нет,что на один,что на два,да хоть на все четыре.просит два надо их дать! :uguaga:

Опубликовано

Ford Transit 2,2 TDCI 2008г/в

Что-то я тупить начал в этой теме, практики маловато...

Подскажите, правильно ли я подключаюсь, рис.1

Speed_plus.bmp,

или надо как на рис.2

Speed_minus.bmp,

чото неполучается как изображение вставить.

подключался по первой схеме и на два передних и на два задних и на все четыре датчика, никакой реакции, правда на схеме не указано, я использую реле для коммутаций, нарастание и спад частоты плавные. Может проблема в моменте переключения с датчика на эмулятор? Но ведь на VW проблем нет...

Опубликовано (изменено)

Схема сложная, все проще можно сделать, но это не принципиально.

 

Блок АБС может снимать сигнал и с плюсового, и с минусового провода датчика. Это зависит от марки авто. Первая схема сделанна с расчетом на то, что сигнал снимается с плюсового, вторая - с минусового. Если плюс на твою схему взять с плюсового провода датчика датчика, а минус с минусового, то по барабану откуда снимается сигнал. Но на каждый датчик по три провода придется подключать.

 

А сигнал с минусового снимается на Транзите.

Изменено пользователем sooproon
Опубликовано

Ford Transit 2,2 TDCI 2008г/в

Что-то я тупить начал в этой теме, практики маловато...

Подскажите, правильно ли я подключаюсь, рис.1

Speed_plus.bmp,

или надо как на рис.2

Speed_minus.bmp,

чото неполучается как изображение вставить.

подключался по первой схеме и на два передних и на два задних и на все четыре датчика, никакой реакции, правда на схеме не указано, я использую реле для коммутаций, нарастание и спад частоты плавные. Может проблема в моменте переключения с датчика на эмулятор? Но ведь на VW проблем нет...

 

Пока не изучил :gukma: принципы работы,и особенно вых.каскады ИМС,датчиков,то-же такой мудистикой :sm183: (без обид :beeer: ) занимался

теперь использую управляемые генераторы тока как в ИМС,100% :klas: совпадение сигнала и ни каких проблем

ни с симметричным ни с PWM сигналом :balalaika:

Устройство лучше делать съёмным и комутацция ТОЛЬКО при выключенном зажигании с задержкой в 1-3 мин

,после полного отключения системы.

Опубликовано

Skoda Octavia 2010. Хочу подключить КАН - моталку. Кто-нибудь знает цвет проводов моторного КАН? На панели приборов глянул - там оранжевый с коричневой полосой и оранжевый с фиолетовой. Который из них L а который H ?

На старых были провода оранжевые, но полоски были черная и коричневая.

Опубликовано

Ford Transit 2,2 TDCI 2008г/в

Что-то я тупить начал в этой теме, практики маловато...

Подскажите, правильно ли я подключаюсь, рис.1

Speed_plus.bmp,

или надо как на рис.2

Speed_minus.bmp,

чото неполучается как изображение вставить.

подключался по первой схеме и на два передних и на два задних и на все четыре датчика, никакой реакции, правда на схеме не указано, я использую реле для коммутаций, нарастание и спад частоты плавные. Может проблема в моменте переключения с датчика на эмулятор? Но ведь на VW проблем нет...

 

Пока не изучил :gukma: принципы работы,и особенно вых.каскады ИМС,датчиков,то-же такой мудистикой :sm183: (без обид :beeer: ) занимался

теперь использую управляемые генераторы тока как в ИМС,100% :klas: совпадение сигнала и ни каких проблем

ни с симметричным ни с PWM сигналом :balalaika:

Устройство лучше делать съёмным и комутацция ТОЛЬКО при выключенном зажигании с задержкой в 1-3 мин

,после полного отключения системы.

Насчёт подключения при выключенном зажигании это понятно, то есть что бы эмулятор уже был бы подключен вместо датчика на момент включения зажигания, да? и плавное нарастание частоты до 1,2 кГц?

Так всё же подключаться по первой схеме или по второй? Я так понимаю провод с 12 вольтами это есть о.е напряжение, или здесь анализируется сигнал со второго провода, который звонится на массу как 76 Ом (то что имеет ввиду, sooproon, наверное) ?

Опубликовано

Ты не понимаешь принципа работы, раз вопросы такие задаешь. В зависимости от положения колеса в цепи течет ток или 7ма, или 14ма. Когда колесо крутится ток то 7 то 14. Чем быстрее колесо вращается тем чаще происходит изменение. ВСЕ! Разберись в этом, труды товарисча Ома тебе в помощь. Это же тебе полезно. Так как ток в цепи в каждой точке одинаков, то с какой точки цепи снимается он блоком АБС - решать разработчику блока. В какой точке снимается он в Транзите - уже написано. Делай машину, изымай деньги.

Опубликовано

 

Насчёт подключения при выключенном зажигании это понятно, то есть что бы эмулятор уже был бы подключен вместо датчика на момент включения зажигания, да? и плавное нарастание частоты до 1,2 кГц?

Так всё же подключаться по первой схеме или по второй? Я так понимаю провод с 12 вольтами это есть о.е напряжение, или здесь анализируется сигнал со второго провода, который звонится на массу как 76 Ом (то что имеет ввиду, sooproon, наверное) ?

76Om нагрузочный резистор на котором выделяется сигнал,этот-же провод "-" питания датчика

подключаться нужно между Vcc и GND датчика.

Опубликовано

76Om нагрузочный резистор на котором выделяется сигнал,этот-же провод "-" питания датчика

подключаться нужно между Vcc и GND датчика.

Вот вчера пробовал и так тоже подключиться, даже на все четыре датчика.

Ток в этом эмуляторе меняется, при 11,9В - 6,8мА/13,7мА, если верить даташиту, который Вы выкладывали выше, то это попадает в норму...

В качестве генератора использую ПИК с плавным нарастанием частоты до 1,5кГц и плавным спадом.

Пробовал по разному, и подключал, ждал пару минут, включал зажигание, потом генератор, и наоборот, генератор потом зажигание... никакой реакции, Но зато в отличие от первых экспериментов лампа АБС уже не светится (типа всё исправно)...

Что опять не так? :bezpo:

Speed_minus-plus.bmp

Опубликовано (изменено)

Ну вот с этой схемой она полюбому поехать должна была. Ошибка АБС(желтая лампа) загорается при попытках твоих? В 2008 конечно вряд ли, но может на ней датчик скорости стоит? Сними разъем с АБС и прокатись. Скорость будет показывать? Иначе это чудо какое-то.

Изменено пользователем sooproon
Опубликовано

Ну вот с этой схемой она полюбому поехать должна была. Ошибка АБС(желтая лампа) загорается при попытках твоих? В 2008 конечно вряд ли, но может на ней датчик скорости стоит? Сними разъем с АБС и прокатись. Скорость будет показывать? Иначе это чудо какое-то.

Лампа АБС загорается при включении зажигания и через пару сек гаснет, как и положено.

Вот правда ещё одна, возможно очень важная деталь От куда-то с низу, из района КПП идут провода завёрнутые в фольгу, заканчивающиеся заглушенной фишкой с тремя контактами, типа как на ДС, боковые контакты - масса и +12в при включенном зажигании. Пробовал и туда на центральный вывод подавать сигнал "-" правда до 400Гц. Никакой реакции.

Но этот вариант я сразу откинул прокатившись со снятой фишкой с блока АБС, спидометр молчал. Значит через АБС...

Опубликовано (изменено)

76Om нагрузочный резистор на котором выделяется сигнал,этот-же провод "-" питания датчика

подключаться нужно между Vcc и GND датчика.

Вот вчера пробовал и так тоже подключиться, даже на все четыре датчика.

Ток в этом эмуляторе меняется, при 11,9В - 6,8мА/13,7мА, если верить даташиту, который Вы выкладывали выше, то это попадает в норму...

В качестве генератора использую ПИК с плавным нарастанием частоты до 1,5кГц и плавным спадом.

Пробовал по разному, и подключал, ждал пару минут, включал зажигание, потом генератор, и наоборот, генератор потом зажигание... никакой реакции, Но зато в отличие от первых экспериментов лампа АБС уже не светится (типа всё исправно)...

Что опять не так? :bezpo:

 

Ой нагородил :balalaika: ,ладно смотри и не мучайся :12: ,и не надо ни каких оптронов что от чего развязывать,землю

от земли?

Изменено пользователем Ilich
Опубликовано

парни,а напомните мне пожалста,на форд транзит 2008,если мне не изменяет память,при вкл зажигания сигнал на колесах принимает всегда одно и тоже состояние независимо от положения колес.так ли?если так то разрыва в цепях делать не обязательно.

Опубликовано

парни,а напомните мне пожалста,на форд транзит 2008,если мне не изменяет память,при вкл зажигания сигнал на колесах принимает всегда одно и тоже состояние независимо от положения колес.так ли?если так то разрыва в цепях делать не обязательно.

А это смотря как датчики стоят, чаще всего в разрыв работает корректнее

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...