Перейти к содержанию

Кто как проверяет ДМРВ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Извиняюсь за коментарии, может не по теме.

 

Я уже на клиентских АМ не то что до отсечки, а даже на "газ" боюсь нажимать.

 

Вот-вот, как раз про газ случай:

Приезжает чел на десятке, газ отпускает, а обороты почти не сбраываются.

Снимаю"плиту", а там предыдущий "ремонтник" ключ забыл, акурат поверх тросика газа!

А "плитой" все это зажимало.

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Вчера 2111 СО-1.5 СН-1700 ДМРВ на ХХ-15Кг/час результат СО регул = -212, отрегулировал все пришло в норму.

Про контакты (для тарировки???) в глубине разъема - кому известно (кроме боша)????

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вопрос может быть и глупый но задам. :16:

 

Можно СО отрегулировать без газоанализа по показанию AIR??? :13:

 

Я поменял ДМРВ AIR на ХХ 12.5 кг. Газоанализатора нет. Если приблизить AIR до 10кг.

Опубликовано

Если без турбины, сможеш управлять подачей воздуха к топливу,

думаю тебе премию типо Нобеля дадут.

Опубликовано

Есть скрины осцил 4-х разных ДМРВ

Кто, что может поним сказать?

 

Насколько я понял по времени включения можно ориентироваться только на бошах.

Из представленных ДМРВ из японцев, ни один даже до 3,8 не допрыгнул.

 

По поводу сравнивать с эталонным бред, в городе две мазды с движками KF, расходомер на нее

стоит от 8 до 16 т.р.

 

Поентому считаю сбор параметров, осцилограм и еще чего для диагностики ДМРВ очень нужным вопросом.

 

забыл осцилки

Опубликовано

Здравствуйте. Друзья, сегодня за день два автомобиля подряд с МР7.0, показания ДМРВ в режиме отсечки 63 кг/ч. В первом случае жалоб на динамику нет, да и на газ авто реагирует очень хорошо. Вторая приговорил, но когда подкинул свой то показания в режиме отсечки 63кг/ч. Автомобиль при этом поехал шорошо. Что бы это могло значить? Это прога криво читает? Или на МР7.0 так и должно быть? С уважением.

Опубликовано (изменено)

Если хозяин шестихатого мерина такой крутой и очень любопытный что рядом с авто крутится попросите его самого за руль сесть и газ резко в полик надавить. При этом если с двиглом что и случиться не станет он вас уже ногами пинать. Сам газовал сам и ушатал. Ничего не попишешь.

Тазиков у нас мало по дорогам ходит да и в ремонт ко мне они совсем редко попадают. Зато часто Мерины с дохлыми ДМРВ приходят. На Меринах промывка редко помогает, особенно когда напряжение на ХХ выше 1,2в тут диагноза однозначно на ДМРВ ругается. Зато когда расход воздуха на ХХ большой проет и дымяра черная из глушака валит, бывает помогает.

 

To Hahs

Как показывает рисунок он и не нужен для получения запоминающего осциллографа

А где рисунок то? Интересно как это без осцилографа да еще и запоминающего можно каринки делать?

Изменено пользователем Andrewz
Опубликовано

На МП7 как на всех.

Чем смотриш? АЦП сколько?

Здравствуйте. Смотрю Автоас-сканом, АЦП покоя на первом авто 1.016В, второй автомобиль 1.074В этот датчик я приговорил(правда, предварительно всеравно проверил расход воздуха на оборотах), подкинул свой ДМРВ(АЦП 0.996В). Так вот на обоих машинах, и на первой и на второй с моим ДМРВ, расход воздуха в режиме отсечки показал 63кг/ч.

Ув. Loader, я так понимаю, что для МР7.0 это нормальное явление. Просто уточняю, для того что бы у других новичков эти показания не вызывали непоняток. С уважением.

Опубликовано

Здравствуйте. Опишу все по порядку, подключаюсь к авто, если прочитал ЭБУ тут же смотрю АЦП по всем датчикам(делаю предварительные выводы), после запускаю двигатель и смотрю показания на холостом ходу, поднимаю обороты до 2000об/мин. расход воздуха примерно около 20кг/ч, поднимаю до 3000об/мин. расход около 30кг/ч. Потом стираю результат, и резко открываю дросельную заслонку до упора пока не сработает отсечка оборотов. Провожу в графическом режиме, мне так удобнее, видно пиковые значения. Так вот по всем этим испытаниям в режиме отсечки обычно получаю 220кг/ч, 240кг/ч, а МР7.0 получил 63кг/ч. Проводил многократно на двух автомобилях. К сожалению МР7.0 очень редкий гость поэтому пока выяснить причину таких показаний не удалось. Если это норма, как писал Loader, то может и не стоит морочить голову себе и людям. С уважением.

Опубликовано

Уважаемый VAG,сколько стоит сия проверка ДМРВ? Участились случаи для новых ДМРВ-0,977В. Я такое получал после мойки. ВСегда проверяю своим.Результат обычный-0,996В. :11:

 

0,977-попадаются такие новые.

Самые лучшие.

Опубликовано

Здравствуйте. Друзья, сегодня за день два автомобиля подряд с МР7.0, показания ДМРВ в режиме отсечки 63 кг/ч. В первом случае жалоб на динамику нет, да и на газ авто реагирует очень хорошо. Вторая приговорил, но когда подкинул свой то показания в режиме отсечки 63кг/ч. Автомобиль при этом поехал шорошо. Что бы это могло значить? Это прога криво читает? Или на МР7.0 так и должно быть? С уважением.

 

Оловил сегодня МП70 спецом. Так и есть на всех прогах.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос один возник: Машинка 16v, Январь 5.1.2, на ХХ - 19 кг/час ДМРВ выдает. Разумеется расход на ХХ выдает 1,8-2 л/100 км. Датчику каюк? Хотя ошибок не выдает, динамика в норме.

Опубликовано (изменено)

Ошибок и не будет. Проверь еще компрессию.

 

Согласен. Поправился.

Изменено пользователем Andy P.
Опубликовано (изменено)

Тоже исправляю :)

 

А ошибка может быть. По ДПКВ :)

При таком расходе на ХХ наверное и при включенном зажигании показывает расход уже.

 

То: aleksm

 

А чего в канале АЦП кажет ДМРВ при включенном зажигании?

Изменено пользователем SDL2000
Опубликовано

А как например напряжение снятое с МАФ перевести в кг воздуха?

меряешь напряжение,открываешь прошивку,там-датчики-тарировка дмрв-смотришь....например для j 5 v13i02 напряжение ацп в 1,055-соответствует-1,8 кг...и не перепутай прошивки .... :D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Можно таррировку ДМРВ в СТР посмотреть.

Да, можно. Во вкладке Датчики и исполнительные механизмы.

Опубликовано (изменено)

Вчера заменил ДМРВ с АЦП 1.04 на новый.

И заметил такое отличие. На прогреве со старым обороты плавно снижаются, а на новом есть ступенька до 1000 об. Подскажите так ли должно быть. :13:

И если резко нажать на педаль газа и отпустить обороты могут упасть ниже 880. :10:

Изменено пользователем AlexAS
Опубликовано

Кроме ДМРВ на х/ход влияет и сам дроссельный патрубок(РХХ,чистота каналов ДП).Проверив все это,после замены ДМРВ необходимо отрегулировать СО.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...