Перейти к содержанию

Кто как проверяет ДМРВ?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

СО регулировать понятно, а как патрубок влияет :13:

 

А, что за (РХХ,чистота каналов ДП)..... :13: подскажите :o

РХХ - регулятор х/хода - если в нагаре-почистить или заменить.Каналы в дроссельном патрубке(ДП) также должны быть очищены от нагара и отложений.Особое внимание на верхний штуцер ДП.Если машина под нормы Россия-83,не надо пытаться сильно удавить СО,1 -1,2% - вполне нормально будет.

Изменено пользователем karp
Ссылка на комментарий

Да кстати о каналах в дроссельном патрубке один который выводит газы при закрытой заслонке был забит. PXX взял заведомо исправний попробую подоткнуть. Да кстати, а как его задвинуть на 23 мм с помощью компа или как то еще. :13: Да машина 21102 под нормы Россия-83

Изменено пользователем AlexAS
Ссылка на комментарий

Я обычно втыкаю так.После 2-х - 3-х перезапусков,если РХХ нормальный,он сам встает на место.Можно еще после замены сделать на всякий случай инициализацию ЭБУ.А так с помощью компа,ни в коем случае не пытайся задвинуть вручную!

Изменено пользователем karp
Ссылка на комментарий

Столкнулся с такой проблемой на ВАЗ-2102 BOSCH 1.5.4 – 70 прошивка S64. Я уже писал ранее. Подошло время менять ДМРВ АЦП 1.04.

Купил новый поставил АЦП 0.998, все ОК поехал, нормально. Подъезжаю к гаражу сбрасываю газ обороты пали до 700-750. Перекопал все, даже РХХ заведомо рабочий поставил все одно бывает на холостых обороты падают. И еще обороты при прогреве на старои плавно снижаются, а на новых скачком. Ставлю старый все нормально, изгаляюсь всяко, обороты в норме. Сдаю обратно по гарантии. Заменяют на другой. Устанавливаю, все повторяется в пой же последовательности. Датчик как будь-то и не меняли, а по факту замену поизвели. Я теперь не в понятках, что делать. Спецы говорят, что партия бракованная, вот и все. :22:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Столкнулся с такой проблемой на ВАЗ-2102 BOSCH 1.5.4 – 70 прошивка S64. Я уже писал ранее. Подошло время менять ДМРВ АЦП 1.04.

Купил новый поставил АЦП 0.998, все ОК поехал, нормально. Подъезжаю к гаражу сбрасываю газ обороты пали до 700-750. Перекопал все, даже РХХ заведомо рабочий поставил все одно бывает на холостых обороты падают. И еще обороты при прогреве на старои плавно снижаются, а на новых скачком. Ставлю старый все нормально, изгаляюсь всяко, обороты в норме. Сдаю обратно по гарантии. Заменяют на другой. Устанавливаю, все повторяется в пой же последовательности. Датчик как будь-то и не меняли, а по факту замену поизвели. Я теперь не в понятках, что делать. Спецы говорят, что партия бракованная, вот и все. :22:

 

А инициализацию делал,или клему на минуту?

Ссылка на комментарий

Приветствую Всех!

Давеча отловил MUTом полудохлый ДМРВ на Мицубиши Каризме, 1,8 GDI.

Спросил, почем новый - грят 660 баксов :13:

Предложил хозяину авто эксперимент - если отмою копченого джедая - мне 100 баксов. Если сломаю - один хрен ему тряпки... хозяин соглашается на эксперимент.... :18:

Беру этиловый спирт, изопропиловый спир и АЦЕТОН-чистый, смешиваю 1:1:1. :27:

Далее разбираю ДМРВ (ООООЧЧЧЧЕНЬ аккуратно), вижу копчености - мою малюсенькой художественной кисточкой из колонка вдоль ниточек. :o

Ну и все остальное, ессно, тоже мою.

Собираю (ООООЧЧЕНЬ аккуратно) на серый не дающий усадки герметик Мицубиши МДМ66137 (29 баксов за 40 гр).

Ставлю на авто - ВСЕ КАК ЧАСЫ!!!!! :27::wub: :xaxa :PIVO

 

Фото ентого дела прилагаю. Сорри, что в хреновом качестве, под рукой только телефон был... :23:

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет всем. Объясните пожалуста что такое показания ДМРВ на отсечке, какое оно должно быть в норме? И еще скажите пожалуйста какое должно быть АЦП ДМРВ в покое?

За ранее всем благодарен.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет всем. Объясните пожалуста что такое показания ДМРВ на отсечке, какое оно должно быть в норме? И еще скажите пожалуйста какое должно быть АЦП ДМРВ в покое?

За ранее всем благодарен.

Показание ДМРВ на отсечке - это показания расхода воздуха (АЦП ДМРВ в пределах 3,9 - 4,1В) в момент достижения коленвалом оборотов блокировки впрыска (отключения форсунок). При достижении заданного порога по оборотам ЭБУ перестает подавать импульсы на открытие форсунок. Обороты блокировки впрыска задаются в прошивке ЭБУ и обычно находятся в стандартных прошивах, пределах 6200-6500 об\мин., в тюнинговых и спортивных выше.

АЦП ДМРВ в покое должно быть в пределах - 0.98 - 1.02В, но иногда сохраняют работоспособность при напр. до 1.035В. Если выше - притендент на замену. (В идеале измеряется на ДМРВ закрытом заводскими заглушками, чтобы исключить движение воздуха через датчик).

Изменено пользователем TechNik
Ссылка на комментарий

Показание ДМРВ на отсечке - это показания расхода воздуха (АЦП ДМРВ в пределах 3,9 - 4,1В) в момент достижения коленвалом оборотов блокировки впрыска (отключения форсунок). При достижении заданного порога по оборотам ЭБУ перестает подавать импульсы на открытие форсунок. Обороты блокировки впрыска задаются в прошивке ЭБУ и обычно находятся в стандартных прошивах, пределах 6200-6500 об\мин., в тюнинговых и спортивных выше.

АЦП ДМРВ в покое должно быть в пределах - 0.98 - 1.02В, но иногда сохраняют работоспособность при напр. до 1.035В. Если выше - притендент на замену. (В идеале измеряется на ДМРВ закрытом заводскими заглушками, чтобы исключить движение воздуха через датчик).

Благодарствую за подсказку.

Ссылка на комментарий

Почитал сегодня эту ветку и решил проверить, что у меня происходит с ДМРВ. Поставил новый месяц назад, т.к. старый совсем умер. Пробовал чистить, но стало только хуже. Когда ставил мерил только ацп покоя. Было 0.98, как и должно быть. Сегодня решил померить при отсечке. БК выдает 180 кг/час, вольтметр 3,7. Прям расстроился весь :6: .Выходит, что фиговый ДМРВ поставил? Или так мерить нельзя и нужен осцилограф, т.к. БК опрашивает ЭСУД 1 раз в 2 сек, да и у мультиметра есть задержка???

Контроллер Bosh 1.5.4 2111-1411020-70

Изменено пользователем АлексШ
Ссылка на комментарий

А какие проблемы с машиной?

ДМРВ на тот же поменял?

Мотортестером или сканером посмотри, сомнения высказанные выше рассеются.

Сейчас никаких. До замены - неустойчивый ХХ 12кг/час, 1,2 л/час, обороты неустойчивые были 800-880, иногда вообще могла заглохнуть.

Менял 037 на 037.

Из оборудования нет ничего, придется ехать в сервис... :13:

Ссылка на комментарий

АлексШ не всегда новое - исправное. У меня уже несколько магазинов решают проблемы с клиентами:

Покупает мужик датчик, заменил - машина лучше ехать не стала. Пошел сдавать в магазин....

Магазин не принимает датчик без моей проверки. Если я подтвержу что датчик неисправен - возврат денег...

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...