Перейти к содержанию

VASAVTO

Посетитель
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VASAVTO

  • День рождения 09/26/1969

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    323713284

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Апатиты Мурм. обл
  • Интересы
    Авторемонт
  • Авто
    Любитель

Достижения VASAVTO

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Проверь питание датчиков (+5 вольт) в компе защита в виде СМД резистора - если сгорел то датчики 0 вольт
  2. Блин тоже попался на КЕ - мотор при 90 не завести. Результат = прорыв картерных не давал подняться тарелке расходомера (в выхлопную шло меньше ). А на холодную хватало пусковой. О как...Пол дня пропало на....
  3. ты щас про что? какое ограничение топлива!? 13.gif По гидрорегулятору посмотри управляющий ток...-- Это я для Alexx60rus писал!!! Сегодня был КЕ (правда 4х горшковый) перепроверился пережал РХХ = заглох сразу
  4. По гидрорегулятору посмотри управляющий ток...
  5. Ну вот полезли в дебри гуляют обороты - причина: происходит ограничение подачи топлива из за превышения ХХ (концевик дросселя), при падении оборотов максимально дает топливо. При зажиме трубки регулятора ХХ - не должна, а обязана глохнуть!!! Подсосы: 1 трубки (отключаем - глушим) 2 кольца форсов аккуратно обрабатываем аэрозолем (я брал промывку) -изменение работы мотора 3 вентиляция форсов 4 половинки впускного коллектора (бумажная прокладка) 5 вентиляцию картера на улицу, вход в коллектор глушим (прорыв картерных газов тоже бывает) 6 вакуумник 7 вентиляцию бака 8 прокладка впускного коллектора к голове (многие ремонтеры заломав шпильки....) список можно продолжать..... после каждой операции проверяй Но чаще всего гуляют обороты из за РХХ -- нет управления (при этом клапан приоткрыт ~ 1300-1700 об\мин) При включеном зажигании должен слегка гудеть.
  6. Делалось на старе 2002. На ОБД 1й контакт заземлить (контролькой), закрыть ВСЕ двери, Off- ACC Off- ACC Off- ACC (меньше 10сек), кнопкой ЦЗ (в машинке) закрыть - открыть, кнопкой 1 ключа нажать 2два раза, кнопкой 2 ключа нажать два раза, кнопкой ЦЗ (в машинке) закрыть - открыть, в течении 1й мин - второй ключ, 1й контакт оторвать от земли.
  7. На трех мондео меняли проводку катушек по причине высыхания изоляции. Но года по моложе 96-98. Катушки раздельные.
  8. Прога для расчета генерилок - http://www.schematica.com/555_Timer_design/555_Timer_PRO.htm В лайтовом варианте - ок!!! Для подмотки через ABS добавляем на выход MAX232
  9. Из за этого глюка отказались от девятой серии tomahawk - передерживает стартер (даже с обучением по оборотам КВ). Из этой ценовой группы понравился Alligator S-750RS - только один минус долгий (1-2 сек) отклик на нажатие кнопки возможно перепроверка кода по радио каналу.
  10. Реле справа ниже бордачка
  11. Тогда смотри вакуумники от впускного коллектора к компу (скорее всего встроенный в комп)
  12. Датчик температуры впускного воздуха (4 контакта) - он же MAP, в автодате наглядно показано. Находится около клапана EGR
  13. Делал эмуль на катушках резисторах и кондерах, к сожалению схема утеряна :( Принцип работы 1 целостность шлейфов. 2 определение пассажира. 3 установка детского сиденья. Катушки мотал D60mm 0.17mm кучей проводов потом эксперементировал (добавлял витки) в заключение поставил резисторы типа кто то сидит. Осцил на выходе - изменения (результат) - проверка на машине. Упаковал под сиденье
  14. При забитом кате, или неработающем б насосе картина будет такая же. Проверь блокировки сигналки (удали).
×
×
  • Создать...