Перейти к содержанию

Кто как проверяет ДМРВ?


Рекомендуемые сообщения

До отсечки - это как? Раскручивать обороты на ХХ до максимально возможных? Или я что то не понимаю? Если так, то хозяину авто это разве понравится? А если с движком что не в порядке (одна клапанная пружина допустим поломана или слабые - поршень может догнать клапан...)??

140722[/snapback]

У меня один из сотни хватается за сердце или просит не делать так.

А диагностика ДМРВ уже зделана. Меняеш з/ч, клиент потом благодорит :PIVO :27:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

До отсечки - это как? Раскручивать обороты на ХХ до максимально возможных? Или я что то не понимаю? Если так, то хозяину авто это разве понравится? А если с движком что не в порядке (одна клапанная пружина допустим поломана или слабые - поршень может догнать клапан...)??

140722[/snapback]

 

Я так разок на на 10-ке 16 клапанной газанул - лопнул ремень , погнуло клапана, ну сначала маленький скандал с непонятками (клиент все-же достаточно культурный попался) , при нем сняли кожух ГРМ и обнаружили под шестерней коленвала один из винтов которыми крепится помпа , онвыкрутился и попал под шестерню , хозяину показали этот винт , на что он невозмутимо ответил , что сам вчера менял помпу возможно винт недокрутил -клиенты тоже бывают разные

Ссылка на комментарий
До отсечки - это как? Раскручивать обороты на ХХ до максимально возможных?

Да, до максимально возможных. Ничего нормальному мотору не будет. Я за рулем иногда забываю предачу переключить когда с жениной машины пересаживаюсь, ничего.

Если так, то хозяину авто это разве понравится

А Вы его попросите погулять.

На самом деле таких тестов, которые выглядят довольно страшно - хватает. Например стояночный тест для машин с АКПП, при этом включается Drive, зажимается тормоз и тапка в пол. Если обороты в заданном диапазоне - норма, если ниже - проблемы с мотором, если выше с АКПП. Представляете как при этом нагружен мотор, АКПП, привода и т.д. И какое лицо у хозяина. АКПП этот тест точно не на пользу. Да и в мотортестерах есть тест разгон-выбег, там тоже движок работает под приличной нагрузкой. Если при этом что-то ломается так это "на счастье". Представляете что бы было сломайся это при обгоне по встречке.... :o

Ссылка на комментарий
Да, до максимально возможных. Ничего нормальному мотору не будет. Я за рулем иногда забываю предачу переключить  когда с жениной машины пересаживаюсь, ничего.

 

А Вы его попросите погулять.

На самом деле таких тестов, которые выглядят довольно страшно - хватает. Например  стояночный тест для машин с АКПП, при этом включается Drive, зажимается тормоз и тапка в пол. Если обороты в заданном диапазоне - норма, если ниже - проблемы с мотором, если выше с АКПП. Представляете как при этом нагружен мотор, АКПП, привода и т.д. И какое лицо у хозяина. АКПП этот тест точно не на пользу. Да и в мотортестерах есть тест разгон-выбег, там тоже движок работает под приличной нагрузкой. Если при этом что-то ломается так это "на счастье". Представляете что бы было сломайся это при обгоне по встречке.... :o

140774[/snapback]

 

 

Да--а , не хотел-бы бы я что-бы хозяин мерина 600-s или Бентли мне что-нибудь " на счастье " сломал-бы в моем хрупком организме, я уж лучше некролог почитаю в газете

Изменено пользователем иваныч
Ссылка на комментарий
Еще немного о расходомерах. Перебрал их больше сотни. Проверял следующее:

1. Характеристика напряжение/расход;

2. Время включения;

3. Начальное напряжение без расхода.

Выводы:

1. Из всех попавшихся мне расходомеров НИ ОДИН не завышал расход (может просто так совпало).

2. У всех неисправных расходомеров начальное напряжение завышено, а напряжение на максимальном расходе занижено.

3. Встречаются "условно рабочие" расходомеры, у которых начальное напряжение завышено несильно, а максимальный расход почти в норме. Встречается и обратная картина начальное напряжение почти в норме, а максимальный расход занижен.

4. У большинства неисправных расходомеров время включения составляет от 10 до 50 мс. Но встречаются раходомеры у которых время включения нормальное, а характеристика нет.

Окончательные выводы:

1. Для достоверной диагностики нельзя использовать ТОЛЬКО какой либо один параметр (время включения, начальное напряжение и т.д).

2. Окончательный вывод о неисправности можно сделать лишь сняв характеристику.

3. Вполне приемлемый результат можно получить проверив на машине по вышеописанной методике работу расходомера и проверив начальное напряжение и время включения.

 

Для снятия характеристик использовались:

1. Образцовый (новый) расходомер (кстати перебрав несколько новых расходомеров был приятно удивлен повторяемостью характеристик).

2. Испытуемый расходомер.

3. Пара соединительных патрубков.

4. Пылесос (для создания потока).

5. Блок питания 12 и 5В.

Ну и осциллограф.

Небольшой отчет по характеристикам расходомеров (правда без комментариев, но и так понятно)

140304[/snapback]

 

Быть может, есть такие же проверки и характеристики для МЗ, было бы очень любопытно взглянуть. :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

30 элемент, если мне память не изменяет, с корпусом носит индекс 003, 44 - 037, а 64 -116. Если не совпадает, следовательно элемент меняли.

Изменено пользователем 363
Ссылка на комментарий

Следовательно элемент меняли.... в магазине или до! :) А не замечали, что часто "новые" ДМРВ со следами установки? Похоже с новых авто спёртые!

Ссылка на комментарий
эти параметры нужны чтобы видить что подсекает выхлопную трубу и делать соответствующие поправки .... также на машинах с катализатором видеть переобедненную смесь ... но в 90% случаев  CO и CH  достаточьно ..

 

 

СО2 понятно - нужно, я не пойму как может помочь знание О2?

Еще вопрос: делают ли на дешевых газоанализаторах NO? :11:

Ссылка на комментарий

CO2 как раз нужно в меньшей степени, только для проверки корректности СО. А вот кислород нужен больше. Если его в выхлопе около 1-1,5%, лишнего воздуха точно нет.

NO делают на относительно дорогих газиках. Парметр почти бесполезен, т.к. измерять его надо под нагрузкой (т.е. на трассе или роликовом стенде). Это довольно трудно выполнить.

Ссылка на комментарий
CO2 как раз нужно в меньшей степени, только для проверки корректности СО. А вот кислород нужен больше. Если его в выхлопе около 1-1,5%, лишнего воздуха точно нет.

 

147407[/snapback]

 

Вообще, насчет СО2 прав. Это собсенно основной продукт сгорания и по нему смутно что-то можно определить. Он полезен в основном для авто с катализаторами. Потому как катализаторы его пропускают потому что он безвреден.

 

Если его в выхлопе около 1-1,5%, лишнего воздуха точно нет.

То есть надо учитывать поправку на то что какой-то кислород уже подмешивается в трубе глушителя из атмосферы?

 

NO делают на относительно дорогих газиках. Парметр почти бесполезен, т.к. измерять его надо под нагрузкой (т.е. на трассе или роликовом стенде). Это довольно трудно выполнить.

 

Понял. Но вообще то некоторые люди вроде на ходу меряют. К аккумулятору и в багажник...

Изменено пользователем uber
Ссылка на комментарий

Доброго всем дня

 

Проблема большого расхода топлива. Проверяю напряжение на ДМРВ (данные с АЦП). Первый замер дал значение 1,06В. На следующий день 0,996В.

Контролер VS5.1 прошивка V5V13J02.

Просьба подсказать на какие еще параметры необходимо обратить внимание.

Ссылка на комментарий

Уважаемые !!!

 

Когда проверяете ДМРВ в статике на датчик должны быть отдеты с 2-х сторон пластиковые заглушки, которые дают вместе с продажей.

 

Т.к. если этого не еделать, то колебания воздуха (которые есть в системе даже на неработающем авто) смещают показания датчика.

 

Например у меня Стоит Сименас. Когда мерею напряжение в статике оно равно 0,04, а должно быть 0,02 ... 0,02 получаю только одев заглушки.

 

Удачи.!!!

Ссылка на комментарий

Значит чтобы проверить ДМРВ (Более точно) необходимо снять и закрыть плотно крышками?

И второй вопрос с какой температуры начинается рабочий режим (прошивка V5V13J02)?

Ссылка на комментарий
То есть надо учитывать поправку на то что какой-то кислород уже подмешивается в трубе глушителя из атмосферы?

Нет, если он подмешивается цифры будут выше. Это цифры для нормального процесса. Немного остаточного кислорода всегда есть.

Ссылка на комментарий
Доброго всем дня

 

Проблема большого расхода топлива. Проверяю напряжение на ДМРВ (данные с АЦП). Первый замер дал значение 1,06В. На следующий день 0,996В.

Контролер VS5.1 прошивка V5V13J02.

Просьба  подсказать на какие еще параметры необходимо обратить внимание.

147506[/snapback]

А газик что показывает? Может сначала проверить регулировку?

Ссылка на комментарий
Как вам такая приблуда? 3.gif

Используя образцовый расходомер можно и универсальным осциллографом такую проверку выполнить. Только на машине неудобно, мешают пульсации потока. Пылесосом и впрямь удобнее. Метод замены подходит не очень, как проверить под нагрузкой, прокатиться - долго, да и выезжать-заезжать, тепло терять и т.д.

Ссылка на комментарий
VAG:

1. Максимальное напряжение ДМРВ - 3,6 В. Напряжение на х.х. несколько повышено, на заглушенном двигателе составляло 1.08 В.

2. Горбик нормальный, чуть ниже, чем на исправном расходомере, но это обусловлено более низким максимальным напряжением.

3. Главное - на разгоне виден момент, когда напряжение на ДК низкое. Все верно, ДМРВ "обманывает" ЭБУ т.к. занижает реальный расход. ЭбУ исходя из заниженного расхода воздуха подает заниженное количество топлива. Отсюда и обеднение смеси.

4. Время разгона чуть хуже.

5. Пульсации ощутимо меньше, т.к. чувствительный элемент ДМРВ зарос грязью.

 

Заниженный горб (и пульсации на ХХ) могут быть и от неправильного установленного ремня ГРМ, забитого выхлопа и еще от других причин в механике, а юзер будет ДМРВ менять :o Вообще, считаю что по сигналу ДМРВ установленному на двигателе можно проверить что угодно кроме самого ДМРВ. Исключение - сигнал при включении зажигания, но как тут справедливо отмечалось, он не является исчерпывающим. А собирать стенд с пылесосом целесообразно исследователю, который может позволить себе потратить уйму времени на проверку датчика. Ремонтнику чаще всего это непозволительно.

Подтверждаю сказанное примером с диагностики, съемка производилась до перестановки зубчатого ремня, и после. ДМРВ один и тот же. (см. вложенный рисунок).

 

Ярослав:

Дело в том,что начинающему диагносту недоступны запоминающие осциллы и Мотодоки,

Как показывает рисунок он и не нужен для получения запоминающего осциллографа. :)

 

поэтому методика идет не по вольтажу,а по расходу воздуха с диагностики,что и прикладывалось не раз.

Цикловой расход тоже информативен, но опять-таки не является 100% проверкой. Комплекс проверок: цикловой расход + осциллограф + АЦП в покое дают неплохую (но не 100%) картину о сотоянии ДМРВ. На практике же зачастую проще подкинуть заведомо исправный.

 

P.S. Как-то в конфе Ладаонлайн у Дударя спросили: "Почему система не определяет неисправность ДМРВ при тупизне автомобиля?" Тогда еще MP7 были в диковинку, в основной массе ВАЗ штамповал 1.5.4. Дударь ответил:" Если бы мы знали как это сделать - мы бы это сделали".

За достоверность цитаты ручаюсь.

Изменено пользователем hash
Ссылка на комментарий

первый момент со на хх какое если 9 00 и даже не убавляется ниже 5 00 то явно он если после 3 тысяч не тянет сними разьем снего и посмотри разницу в езде лучше значит тоже он :23:

 

Добавлено

 

первый момент со на хх какое если 9 00 и даже не убавляется ниже 5 00 то явно он если после 3 тысяч не тянет сними разьем снего и посмотри разницу в езде лучше значит тоже он :23:

Ссылка на комментарий
первый момент со на хх какое если 9 00 и даже не убавляется ниже 5 00 то явно он  если после 3 тысяч не тянет  сними разьем снего и посмотри разницу в езде лучше  значит тоже он :23:

Добавлено

первый момент со на хх какое если 9 00 и даже не убавляется ниже 5 00 то явно он  если после 3 тысяч не тянет  сними разьем снего и посмотри разницу в езде лучше  значит тоже он :23:

150184[/snapback]

Ну ты загнул , интересно а если после замены ДМРВ СО не изменится , будешь ставить другие пока изменится СО ? или всё таки проверишь ДТ в системе и посмотришь на показания МТ2 ?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Извиняюсь за коментарии, может не по теме.

 

Я уже на клиентских АМ не то что до отсечки, а даже на "газ" боюсь нажимать.

Два случая:

124 "Мерин"автомат 3500об/мин итог: звон и грохот в 2х ц-рах.

Вскытие показало кучу гаек в ц-рах. Клиент вспомнил, что ему на днях

меняли филтр и рег. лопату (куча гаек в отстойнике под лопатой)

 

"Боря" турбо 3500 об/мин все здорово кл отезжает машина чуть наклоняется

и начинает троить. 4ц компрессия 0. Вскрытие показало: кучу разбросанных

пластмасок по всему вп колл. , а один застрял под клапаном.

Чел. сказал, что брал востановл. после удара в пр. ст. , а там как раз

рад. инт-ра и пластмаски видимо от его старого кожуха, он так год ездил.

 

Во как.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...