Перейти к содержанию

Проверка чистоты топливных фильтров


Рекомендуемые сообщения

Проверка чистоты топливных фильтров производится в 10 сек.

 

1. Скручиваем колпачок нипеля с топливной рампы.

2. Берем тряпочку и подносим ее к нипелю.

3. От души нажимаем на кончик нипеля и стравливаем в тряпочку бензин.

4. Получаем результат:

- двигатель не заглох - все хорошо.

- уменьшились обороты - скоро менять фильтры.

- двигатель заглох - меняй фильтры (можно после замены каждого проверять результат).. ВЕРНО НА 100%

 

 

Написано специально для проверки базара по поводу исчезновения отметок о количестве сообщений...

 

На самом деле ВЕРНЫЙ совет новичкам... Дарю, если кто не додумался сам... :10:

Ссылка на комментарий
Проверка чистоты топливных фильтров производится в 10 сек.

 

1. Скручиваем колпачок нипеля с топливной рампы.

2. Берем тряпочку и подносим ее к нипелю.

3. От души нажимаем на кончик нипеля и стравливаем в тряпочку бензин.

4. Получаем результат:

    - двигатель не заглох - все хорошо.

    - уменьшились обороты -  скоро менять фильтры.

    - двигатель заглох - меняй фильтры (можно после замены каждого проверять результат).. ВЕРНО НА 100%

Написано специально для проверки базара по поводу исчезновения отметок о количестве сообщений...

 

На самом деле ВЕРНЫЙ совет новичкам... Дарю, если кто не додумался сам... :10:

132547[/snapback]

а ПОЖАРЧИК не боишся устроить? ;) безопасней уж манометр подцепить и с него травить :18:

Ссылка на комментарий

Ну таким экспресс методом я сам пользуюсь пока еще не чего не загорелось тьфу-тьфу,но метод действительно пожароопасный и об этом не следует забывать, но обычно если двигатель глохнет при нажатии на штуцер то в процентах 90 (по моей статистике виноват умирающий бензонасос) про этот метод я писал уже где-то год назад он мне помого доказать мастеру СТОА Автокей на Варшавке , что бензонасос надо менять, к сожалению с помошью манометра не всегда можно выявить неисправный бензонасос , обычно для этого с помощью набора для измерения давления топлива я собираю схемку из шлангов , что-бы на работающем двигателе можно сливать топливо в какую-нибудь емкость т.е. проверять производительность насоса

Изменено пользователем иваныч
Ссылка на комментарий
Проверка чистоты топливных фильтров производится в 10 сек.

 

1. Скручиваем колпачок нипеля с топливной рампы.

2. Берем тряпочку и подносим ее к нипелю.

3. От души нажимаем на кончик нипеля и стравливаем в тряпочку бензин.

4. Получаем результат:

    - двигатель не заглох - все хорошо.

    - уменьшились обороты -  скоро менять фильтры.

    - двигатель заглох - меняй фильтры (можно после замены каждого проверять результат).. ВЕРНО НА 100%

Написано специально для проверки базара по поводу исчезновения отметок о количестве сообщений...

 

На самом деле ВЕРНЫЙ совет новичкам... Дарю, если кто не додумался сам... :10:

132547[/snapback]

 

При этом методе рекомендуется оформить страховку или заранеее позвонить 01 и вызвать пару рассчетов пожарных :xaxa

Ссылка на комментарий
... что бензонасос надо менять, к сожалению с помошью манометра не всегда можно выявить неисправный бензонасос , обычно для этого с помощью набора для измерения давления топлива я собираю схемку из шлангов , что-бы на работающем двигателе можно сливать топливо в какую-нибудь емкость т.е. проверять производительность насоса

132648[/snapback]

Привет всем!!!

Бензонасос можно проверить подключив манометр и петежав обратку.

А производительность - у монометра тройник с крантиком и в мерный стаканчик.

А там уже смотришь - сколько бензина, а сколько г...грязи и водички. :25:

Ссылка на комментарий
Написано специально для проверки базара по поводу исчезновения отметок о количестве сообщений...

 

На самом деле ВЕРНЫЙ совет новичкам... Дарю, если кто не додумался сам... :10:

132547[/snapback]

Вот так!!! :o Полмесяца в отпуске, а тут всего, что непосильным трудом нажито лишают. А веть 25 сообщений было. :14:

Ссылка на комментарий

4. Во время увеличения оборотов двигателя с хх до отсечки, давление не должно быть ниже заявленного значения для режима полной нагрузки.

 

Подробнее по "Заявленное значение для режима полной нагрузки".

Где можно почитать?

Ссылка на комментарий

Подробнее по "Заявленное значение для режима полной нагрузки".

Где можно почитать?

 

Спасибо, искать не надо.

Давление при полной нагрузке должно равняться давлению при отключенной ваккумной трубке от регулятора давления, а это давление должно указываться в обозначении регулятора.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...