Перейти к содержанию

voka5

Посетитель
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о voka5

  • День рождения 07/10/1962

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    303885499

Информация

  • Город
    Казань

Достижения voka5

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Замечания , указанные выше правиьны... Посмотри к тому-же давление топлива в топливной рампе ( примерно 2,2 на работающем двигателе и более 4,0 при пережатой обратке), а также производительность насоса ( открути колпачок пыльника нипеля на рампе форсунок, слегка нажми его и выпусти струю бензина в подставленную ветошь, если двигатель заглохнет, то меняй топливные фильтры, можешь по очереди сначала грубой очистки, потом тонкой)
  2. Просто перескочил ремень ГРМ на распредвале на несколько зубьев... Наверное машину с буксира заводили... Выставь все метки - на распреде, маховике..., отсчитай 19 - 20 зубьев на задающем шкиве ДПКВ... Моторист скорее всего близок к чайникам, САМ ты это должен уметь делать, иначе не ДИАГНОСТ... МУДАК ОБЫКНОВЕННЫЙ от любви Казимирушки, такого же МУДАКА... :xaxa
  3. Ну ты даешь... Никто ничего не понял... Какой вопрос - такой ответ... Ты уж поконкретней спроси...
  4. Встречалась несколько раз, видимо из-за брака в производстве разъемов контроллеров М7.9.7 и Я 7.2. Непредсказуемые действия РХХ выражаются в появлении ошибки РХХ. Чаще всего это связано с загрязнением дроссельной заслонки ... Но в моем случае были обнаружены дефекты в контактах ( на память по-моему 61,62,63,64 - идут по-порядку). Проверка заключается в следующем: 1. Отсоединяем разъем от контроллера. 2. Находим по распиновке контакты управления РХХ (A,B,C,D). 3. Берем булавочку и с чувством сосредоточенности впихиваем ее в контакты разъема контроллера: - в А прошла туго - в B прошла туго - в C как в ведро проскочила - в D прошла туго 4. Значит в контакте С возможен периодический НЕКОНТАКТ "папы" с "мамой". 5. Разбираем разъем контроллера (об этом уже писалось ранее), снимая крышку, выдергивая длинную желтую вилку с торца разъема, и вытаскиваем из внешней оболочки разъема две внутренние составные части разного цвета... 6. Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ, там ничего не ломается... 7. Находим нужный провод, вытаскиваем его (обычно нужна иголочка чтобы поджать язычок фиксации в разъеме) и проводим манипуляции для уплотнения контактов... (...у каждого свой взгляд на это...). 8. Собираем назад... ВОЗВРАТОВ НЕТ... По аналогии возможны глюки любых систем по этой причине... Написано специально по поводу базара со снятием выступлений в топиках и по поводу особой нелюбви АДМИНОВ к моей СВОБОДЕ выражения... На самом деле для новичков это ОЧЕНЬ дельный совет от профи... :P ВООРУЖИТЕСЬ БУЛАВКАМИ... ;)
  5. Проверка чистоты топливных фильтров производится в 10 сек. 1. Скручиваем колпачок нипеля с топливной рампы. 2. Берем тряпочку и подносим ее к нипелю. 3. От души нажимаем на кончик нипеля и стравливаем в тряпочку бензин. 4. Получаем результат: - двигатель не заглох - все хорошо. - уменьшились обороты - скоро менять фильтры. - двигатель заглох - меняй фильтры (можно после замены каждого проверять результат).. ВЕРНО НА 100% Написано специально для проверки базара по поводу исчезновения отметок о количестве сообщений... На самом деле ВЕРНЫЙ совет новичкам... Дарю, если кто не додумался сам... :10:
  6. Конечно куплю у вас... но что то бардака многовато...настораживает...хоть и бабки отправил... Уже удул и сижу говню прямо Насте...
  7. На самом деле это не пьяный бред , а пародия на ваше мероприятие... Сижу в разных ветках... Можете удалять, банить и т.д. Сужу о ЛЮДЯХ по их вкладу и высказываниям, и если я порой становлюсь геморроем для одних, то пусть другие уссаться над этим тупым базаром... ...Вы же его организовали... С уважением, мало Вас встречал... БАНЬ!!! :xaxa Насчет постов... Действительно есть о чем почесать язык (но только по ВАЗам)... Но как и всем вам АДМИНАМ это тупое перечисление типовых ситуаций опостылело...пусть котел варится сам по себе, а вы подкидываете дровишки , чтобы не затух...
  8. Спасибо Казимирушка...ик!.. Щас... попробую втереться во всемирную паутину и выужу оттуда правду о моих 1201,66 деревянненьких.. ик!.. туды их в качель... ...а не проще бы мне было с Хрюнчиками побазарить...ик!.. и купить у них...ик!..их непиратский продукт...Наверное надёжный...ик!..Пусть и за 5 штук , но наверняка???... ик!... Кто-то из АДМИНОВ отредактировал мою последнюю фразу, которую я восстанавливаю по новому: МЫ ИМ БАБКИ , А ОНИ НАМ ПРОДУКТ!!! И НИКТО НИКОМУ НЕ Е.ЕТ МОЗГИ!!!!!!!
  9. Ну молодец!!!!!!!! Видать есть еще на просторах бывшей РОДИНЫ разумные парни, которые чютьем чувствуют разводилово... И если Казимир, Mars, еще волокут что то в общении с клиентами (то есть вежливо остужают пыл и просят объяснить претензии) то РОССИЯНИН vlad прямо бесит от тупоумия... Vlad , ты ЧЁ... ОБСОСАЛСЯ...!!!
  10. Долго кипел в себе,когда читал отзывы, вот волна и накатила.
  11. Привет, коллега! Орешек-то у тебя на любителя :PIVO .Не подскажешь, как скачать твою прогу? Все время идет ссылка на начало темы...
  12. Скорее всего искры не было от пропадания управления МЗ, так как наличие питания я всеже проверил. Но не цепь питания непосредственно на разъеме, а только минус АКБ и + с разъема. Форсуночки, каюсь не проверил... Может масса где то глючит (скорее всего, потому что только с ней могут происходить необъяснимые чудеса). Правда массу в районе стойки у педали газа расхлябанную все же подтянул.
  13. Господа, пардон, извиняюсь, но не смог просмотреть ваши высказывания по поводу вопроса. Тему не закрою до тех пор , пока не решу этот вопрос. Только бы клиент не примирился с этой проблемой... ;)
  14. В глюке так и не разобрался. Тема такая. Имеем 2110 с Январем-5 J5V13J02. Клиент пожаловался, что с утра необычно долго крутил стартер, около 3-4 сек, после чего двигатель завелся и работал нормально. После всех проверок было установлено, что МЗ не выдает искры на свечи (хотя ДПКВ работает - насос при прокрутке включается, да и при замене осталось то же самое). Ну я с деловым видом, естественно, бракую контроллер :) и предлагаю удостовериться. Ставлю Бошик-70 завожу и вхожу в ступор - то же самое . На машине стоит бортовой компьютер( не соединенный с диагностической линией) и после появления из него приятной мелодии искра появляется с соответствующим запуском. Отсоединили разъем БК ради прикола, запуск - то же самое. Проверять дальше не захотелось, так как куча клиентов в очереди поджимала, все нервничали и торопили. Назначил другое время.Деньги не взял. Но дело не в них. Грешу на охранку, хотя их спецы говорят, что никаких таймеров там нет. Кто знает, может проблемы и нет?
×
×
  • Создать...