Перейти к содержанию

Nissan March ЭБУ двигателя сдох после прикуривания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После прикуривания от другой машины, лампа CE и реле насоса роаботают с частотой 10 Гц (маргают щелкают).

После проверки ЭБУ на столе - почти на всех (около 6ти) дискретных выходах - 10Гц.

питание проца нормальное.

проц A12-212 750 опознать не могу.

Номер ЭБУ 23710 AN213 A18-N47

Что это? проц сдох? или что? подскажите пожалуйста!

Опубликовано

Да вроде везде масса есть на проце, питалово тоже, проц греется как рабочий... вздутий и трещин нет...

может у кого есть даташит на проц?

Опубликовано

1. Пробовать сбросить клемму АКБ для сброса ЭБУ.

2. Спокойно проверить все предохранители.

3. Внимательно просмотреть печатные проводники на плате ЭБУ.

4. Питание датчиков +5V в норме ?

Опубликовано

мда... вроде в первом посту все описал..

питание нормальное, +5В на датчиках есть...

предохранители тут вообще не причем...

НА СТОЛЕ уже подключил блок..

а с печатными проводникоами тоже все в порядке.

Опубликовано

По температуре нельзя определить состояние проца! Прикуриавть инжекторные коляски нельзя! Обычно это ведет к гибели проца...

Опубликовано

Попробуй кинуть дополнительную массу на корпус ЭБУ, было что -то похожее...

 

Добавлено

 

А зарядку вообще проверял, радио не фонит?? Будем проще

Опубликовано
По температуре нельзя определить состояние проца! Прикуриавть инжекторные коляски нельзя! Обычно это ведет к гибели проца...

133289[/snapback]

Не вполне понимаю высказывания по инж. коляскам ...

Прикуривание - основной способ (особенно у распространенных в Краснодаре

японцев с 100% автоматами). Другое дело, если прикуривание выполнено не

вполне корректно (например, с другий заведенной машины с 14-15 вольтами

искрят на заводимую и т.д.). А так, прикуривание - это достояние цивилизации...

Опубликовано

мужики! да понятно как прикуривать, не в этом вопрос.

 

Причем тут зарядка? радио? :22: (колеса накачены и лобовик чист... :) )

 

Машина вообще не заводится, блок на столе запускаю, поэтому прошу откликнуться тех кто занимался ремонтом блоков, может встречалось такое...

в чем может быть дело??

стоит гибридка 12pin с нее идет сигнал сброса на проц (6pin) может в ней дело?

как она вообще должна работать?

Опубликовано

ПЕРВОЕ ПРОЦ СДОХНУТЬ НЕ МОГ ЕСЛИ ВЫ НЕ ВТЫКАЛИ ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ДЕЙСТВА ЖУЧКИ В ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ИЛИ НЕ МЕНЯЛИ ИХ НА БОЛЛЕ ВЫСОКИЙ АМПЕРАЖ! ВТОРОЕ ! ПОСМОТРИТЕ ПИТАНИЕ , ЗАДАЮШИЙ ГЕНЕРАТР , МОГЛИ СДОХНУТЬ ДРАЙВЕРА , СИЛЬНОТОЧНЫЕ ЦЕПИ !

Опубликовано

Завтра во второй половине дня буду юзать примерно такойже блок. У меня МА10 турбо 1991г, жрет, кошмар, после пожара под капотом. Если совподет блок, хотябы конструктивно, помогу с питающими проц и осилограмами.

Опубликовано

прикуривание чревато если на заведенной машине скинуть минусовую клему (канатов) .... получите как на классической катушке ... импульс в несколько сот вольт

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

На аналогичном процессоре A12-212 750, только Ниссан Рнесса 1999г/в с движком SR20DE, умерли мозги. Началось все в прошлую зиму в холода, погибать начали плавно, т.е., как только температура ниже -25, машина заводилась и глохла, и так раз 10, дело не в КХХ и проблемах с железом, т.к., просто вырубался ЕСМ, равносильно вы вырубаете зажигание, но если мозги прогреть феном все начинало работать. В ту зиму, проблема решилась заменой транзистора в стабилизаторе 5В (NEC 1441).

Этой зимой все повторилось, но теперь после нескольких дней эксплуатации авто с этой неисправностью ЕСМ умер окончательно. Уже не помогает фен, нет у него теперь отклика не по КОНСАЛТу ни по ЧЕКИНГАЙНу, лампа ЧЕК просто горит.

При вскрытии и проверке, все напряжения в норме, процессоры и обвязка запитаны, вот только работать не хочет. Решил на "столе" подключиться и возникла проблема, может кто подскажет где я что упустил, а может еще какой дельный совет даст...

В приложении схема подключения и распиновка ЕСМ, там по GA16DE, но у них разница с SR20DE только по подключению КК.

И так подключил питание на 46 ногу, соединил все массы 107, 108, 116, 6, 13, 19, 38., на ЧЕКИНГАЙН (24нога) повесил светодиод через1кОм от +пит, аналогично по светодиоду на насос топливный(106пин) и реле питания (4пин).

Как и положено подаю +на 44-ю ногу, а реакции нет, если принудительно запитывашь 38-ю и 47-ю ногу загорается только ЧЕК...

Друг в другом городе, посмотреть нет пока возможности, есть у него модуль иммобилайзера или нет, может в этом дело... что с этими 25, 26 пинами делать?

Процессор в ECM - A12-212 750, в обвязке - M59554FP, M9403, и мелочевка 74-й серии.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Сегоденя притащили March K 11

Проблемма та-же что и в первом посте

Кто-нибудь решил проблемму с мозгами?

Вылечить можно или тока в ведро

Опубликовано

Вылечить можно, нужно перепрошить процессор. Соответственно нужно найти прошивку или такой-же блок. Сам не делал (нет оборудования для этого), но могу дать координаты того кто делал, может и поделится инфой. Если что пишите в личку.

Опубликовано

Если симптомы такие как в первом сообщении этой темы, то можно. Если процессор вообще не подает признаков жизни, то скорее всего нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...