Перейти к содержанию

ремонтник

Посетитель
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ремонтник

  • День рождения 08/05/1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г Рязань
  • Интересы
    диагностика , автоэлектроника
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

505 просмотров профиля

Достижения ремонтник

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. ищу сабж авто после удара родной блок не выжил в борьбе с препятствием :)
  2. авто после других мастеров лазили и в моторный(mt20u 3084953) и в иммо , ошибка в моторном по синхре с блоком иммо на данный авто до 2008 года идет delphi 16260967 после 2008 delphi 3600811 из разговоров с клиентом понял что родной стоял delphi 16260967(SY6480AC-ME(S)-3749010 внутри 93с46) , этот имошник как я понял не диагностируется (пробовал ланчем с разными адаптерами ) а delphi 3600811(внутри NEC) уже общается по k-line свободно ,вот хотел чтобы пнули в нужном направлении или рабочую пару вся инфа есть в аттаче BRILLIANCE M2 1.8MT IMMO.rar
  3. ремонтник

    GT-1

    девайс проверен в работе ? если можно фото диск есть в комплекте для t30
  4. 6 т.р предложу если не продали еще
  5. Можно вообше выкинуть АБС, к аварии это не приведет. :uguaga: При восстановлении блоков люди несколько дней ездят без АБС. спасибо за ответ на старой микре tpic 0107b сбоку обнаружил небольшое растрескивание и выплывание пластмассы новая микра вообще отказывается работать со старой при прогреве работает потом eml asc значит суки китайцы прислали заведомо нерабочее получается так вопрос тогда такой у кого приобрести tpic 0107b в москве (желательно)
  6. ремонтник

    Инфа По 30343

    предлагаю скооперироваться по этой теме на сайте bosh-a путем сранения -automotive industry-motorelkectronic menegement-sbc (source battery control) выяснил что -энто bosch CJ910 НО нет даташита есть ли у кого данных с can ресивером она или нет вроде аналог получается bosch CY320 ТОЛЬКО ПО ПИНАМ НЕ ПОДХОДИТ на cnc lab нашел человека TJUR -из нижегородских окрестностей вот у него бы поинтересоваться замерами напряжений на микре или может кто мерял
  7. 5v c блока есть в двух точках на дросселе pwg 0.78-0.79 app 0.89v норма если верить например autodata
  8. может быть ...хочу услышать мнение сотоварищей -на других таких же авто bmw e39 с системой впрыска siemens ms42 где нет датчика педали а стоят 4 потенциометра на самом дросселе отключение разьема abs+asc приводит к аварийному режиму EML или нет ? уж очень неохота моторный жгут перековырять пробросить новые провода и человеку потом обьяснять-ну не шмогла я не шмогла
  9. авто bmw 99г мозг ms42 siemens подтолкните в нужном направлении прогреваю авто все ок с прогревом (иногда при включении зажигания) загорается asc и затем через 1 сек EML ЕСТЕСТВЕНОО авто не едет и тд ошибочки в abs asc-76 can circuit open to dme -то бишь по cany типа к блоку двигла не хочу коннектиться и в DME 169 MDK MOTOR STAGE AFTER DIAG CUTOFF и 100-seftest ecu то бишь посмотрела что нет ответа от abs asc b и выключила дроссель и включила аварийный режим 2 вот собственно не пойму где собака порылась что проверил 1) провода can от abs до dme резисторы терминаторы шины ok (может по шине где то емксоть появляеться но проводочка от dme до abs asc меньше метра и кстати can там только ike-dme-abs+asc (egs-механика) 2)напруги и на abs и на dme массы блоков ok 3)делаешь тест инпой или дисом mdk ВСЕГДА угол поднимает и опускает ВСЕГДА !!! (то есть на холодную сбрасываешь ошибки и все) то есть вариантов с дросселем никаких поскольку он- новый (уже)! 4) на авто гуляет заряд от 14 до 14.8 пробовал отсоединять генератор (наводки вплески напруги) результата не принесло 5) по даташиту посмотрел микруху в блоке tpic0107b микра хорошая но на всякий случай поменяли результата не принесло 6) моторный жгут проверен 10kом деления мультиметра между 10 проводами на pwg и app и motor не прозваниваются то есть как бы нормально но проводка не вынималась правда может при прогреве чего нибудь происходит остается только наверное 1 вариант 10 л бензина поджечь и нет проблем :uguaga: прошу помощи попозже могу выложить осциллы обмена по can-у если нужно ps пробовал отключать блок abs asc таже история прогревается и отрубает (только в dme появляеться ошибка связи с блоком abs asc) и почему на холодную без подключенного блока abs asc нормуль прогревается и все таже исория отрубает адаптировали заслонку и тд все равно вырубает
  10. неправильно товарищ излагаешь bosch 30343 есть стабилизатор с накачкой dc-dc c 3 линиями питания и входами выходами управляемыми логикой по spi наводка на мысль залезь на сайт infineon бывший siemens и многое станет понятно да еще он с разными номерами ну например 30343-0309 блокирующийся преобразователь с предустановленными флагами err и тд более того микра эта переключает процы в режим энергосбережения чуть больше 2.5 v вот так вот продолжаю изучение данной микры не хватает доноров пока но буду стараться надо наверное отдельную ветку создать по этой тематике
  11. искал в инете мануал на honda accord 2007г cu-1 cu-2 нашел весит 3 гига почесал затылок тяжко esm скачивать ради распиновки блока trw 77960-sea-g821-m1 на mithubishi lancer 10 ( блок p8635a073) не нашел вообще большая просьба у кого есть вырезки схем по srs данных авто поделиться и второй вопрос резюки какие ставить (номинал ) и везде ли они одинаковы (например сопротивление шторки на аккорде какое эмулировать и боковой подушки) по мицубиси интересует сопротивление преднатяжителей ремней завтра mithubishi приедет неохота методом научного тыка копать
  12. иммо mitsubishi jx 331 b843b поискал на форуме login можно взять и из моторного denso fp87 egi 18 8818 из 93с56 но вот 2 вопроса которые я сам не решу нужен прописанный транспондер temic 8c под mazda и login по дампу не найду скорее всего если кто может помочь с решением за разумные деньги в москве просьба писать на icq 402100335 территориально сам из рязани и третий технический момент позволит система имея login и подготовленный транспондер или ключ от другой мазды включением и выкл зажигания в опр. последовательности прописать этот ключик (или транспондер) ?
  13. 1)моторы там вот такие там только одна дырка в центре даже не дырка а ось что- ли они запаяны с внешней стороны там где стрелки 4контакта или надо железку на моторе снимать куда засовывать иголку да,разобрался со стрелкой бензина ось нормальная не гнутая просто при ударе об ограничитель смещалась сама стрелка может сальными руками взялся за ось очистил в спирте протер вставил пока полет нормальный но клиент жалуется теперь на то 2) что стрелки теперь при выключении зажигания как бы ударяются об ограничители моторов и немного подскакивают он говорит что до этого просто медленно опускались и все правда по его просьбе удалили с приборки светодиод airbag может поэтому каждый раз при выключении зажигания так происходит растолкуйте плиз по п1 и п2 на долго панель оставлять он не хочет говорит нет времени
  14. извиняюсь нажал не туды ув RIO
  15. ЗАРАБОТАЛ СПИДОМЕТР ТАХОМЕТР температура а вот бенз тоже работает только иногда подклинивает уходит при этом вправо (есть соображения у меня что чуть чуть ось загнул ) поскольку переставляя оси местами бенз и температуру обратил внимание что температура также начинает подклинивать и уходить вправо а вот тут народ говорил о противовесах (кто сталкивался что имеется в виду на стрелке ничего нет пластиковая она с осью и все ) в поиске насчет того как действовать если стрелы вышли с оью инфы нашел 2 топика проверить нет возможности клиент пока уехал и на приборке не могу посмотреть есть ли там дырки в моторах куды надо вставить иглу (для правильной осадки оси) или нет стрелки вставил с осями выставил на 0 вроде работают только вот с одной не могу понять что происходит может подклинивает ps я так понял пружин уводящих на ноль стрелки нет моторы стоят индукционного магнитного типа не шаговые не редукторные прошу помощи хочу подготовиться к приезду
×
×
  • Создать...