Перейти к содержанию

ВАЗ 2115 М7.9.7


Рекомендуемые сообщения

ПЕРВОЕ ПОСМОТРИ ШКИВ ЕГО ДЕЙСТВМТЕЛЬНО ЧАСТО ОТРЫВАЕТ ОТ СВОЕГО ПОСАДОЧНОГО МЕСТА И МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ТОЖЕ ЧАСТЕНЬКО !

Ссылка на комментарий
""мойка форсунок - это чистой воды разводиловка для лохов,что бы хоть как бабок сорвать .

  Я на сопственной практике точно знаю что мыть приходится одну из тысячи,а все оствльное -дестрибьютерство для производителей химии.""

 

Не согласен с этим высказыванием-промыл очень много машин и по словам большей части клиентов есть положительный эффект(больше половины клиенты постоянные и есть очень дотошные). Есть люди приезжающие на промывку через 30-40 тыс.км. по 2му и по 3му разу.

Есть несколько примеров-после промывки авто преображались прямо на глазах,а остатки Винса,слитые из промывочной установки,после короткого отстаивания разделяются на собственно Винс и неподдающееся описанию дерьмо.

А вобщем к промывке отношусь как к профилактической процедуре,

выполняемой регулярно после определённого пробега.Эта тема уже обсуждалась на Окте. :18:

131205[/snapback]

 

Был у моего приятеля дохлый насос от ауди, а у меня грязные форсунки.

Так вот после промывки ВИНСОМ не только форсунки стали пылить лучше, но и насос который было пора на свалку обрел вторую молодость.

 

Вот так-то, а Вы говорите!!!!

Ссылка на комментарий

А про в\в провода никто не упомянул? Мне раз попалась 2112, вместо в\в проводов куски аккумуляторных проводов стояли, а вместо колпачков изолента. :xaxa Она еще сама на СТО приехала :D

Изменено пользователем NAMi
Ссылка на комментарий

Проблема с машиной была решена хозяином авто самостоятельно. Причина была в прогоревшем клапане 4-го цилиндра. Прогар был "хитрый", т.к. замеры компрессии (в 4-х разных сервисах) неисправность не выявили. После всех своих мытарств хозяин авто решил скинуть "голову" и только после того как было принято решение о притирке клапанов и были сняты все клапана баг был найден и устранен. О том как прогорел клапан говорить не могу (т.к. не видел его), но со слов хозяина понял, что "свищ" был в районе стержня клапана (под нагаром и отложениями. Тема закрыта. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Привет всем! По поводу метки на ВАЗ (да и на Волге тоже) . ВМТ на коленвале - 20-ый зуб на шкиве напротив датчика. А вот насчет форсунок : я мою (и профилактически и часто дефект устраняется им) только химией, УЗ - мойка это слишком грубоЮ мажно форсу запороть, а так сняль её , родимую, закачал сольвент в концентр. виде и под лампочку прогрется (100 Вт.) Потом на стендике пролил и еще раз, а бывает и еще раз. Даже мех. форсунки вылечивались. К - джетроник на веревке приезжает, промыл и пошла красавица на всех цилиндрах, хер угонишся. Какая тут психология с энтим фактором. Кстати клиент видит результат уже на стенде, и мотору вреда никакого. А запущенные форсы могут не промыться, приходится по-честному денег не брать (ну можа чуть-чуть).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мыть форсунки можно и нужно, способов промывки тоже достаточно много , как и химии для промывки , если комуто-то и не попадались форсунки с проблемой - это не значит , что мойка это разводилово, это значит , что чел машин наверное видел мало, а уж ВАЗы с тонкими форсунками Siemens , в ту сторону явно, вообще не заезжали . , а может там бензин хороший ? (сильно сомневаюсь), ВАЗы с грязными тонкими форсунками встречаются с прбегом даже 500 -700 км. Можно конечно не мыть , а поменять , всязть с клиента денег, а потом громко так кричать , мойка разводилово !!!

Ссылка на комментарий

Мыть форсы можно но не всегда нужно,а только лишь тогда когда в них действительно проблема(не для профилактики),На счет грязных форс с пробегом 500км можно ,конечно,рассказывать,но не профессионалам,а клиентам ,своим.В данном случае здесь все выражают свое мнение ,а не "кричат",от Вас в отличае.С уважением.

Ссылка на комментарий

Давно мою форсунки, отрицательного эффекта никогда не было. Обычно всегда ощущают улучшение, иногда говорят что как новая едет.

Ссылка на комментарий
Мыть форсы можно но не всегда нужно,а только лишь тогда когда в них действительно проблема(не для профилактики),На счет грязных форс с пробегом 500км можно ,конечно,рассказывать,но не профессионалам,а клиентам ,своим.В данном случае здесь все выражают свое мнение ,а не "кричат",от Вас в отличае.С уважением.

142578[/snapback]

Ну если ты думаешь что форсы моют только тогда когда колёс спустило тогда может и ты прав , но если ты не лох , а реально профи то ни когда не станешь опровергать вероятность Иваныча на счёт промывки после 500км , я не пойму твою теорию "Мыть форсы можно но не всегда нужно,а только лишь тогда когда в них действительно проблема" , либо ты охриненный психолог , либо извени , не хочется тебя обидеть , просто проанализируй свою цитату , советую не задирать нос слишком высоко , а то я уж хотел посчитать вас БОГом в этой области АВТОДИАГНОСТИКИ !

Ссылка на комментарий

Кстати на счёт ПРОФИЛАКТИКИ промывки считаю это полезным , и вообще по моему лучше каждые 2-3тык заливать в бак средство для промывки , может не прав ? дайте по носопатке буду признателен !

Ссылка на комментарий
Кстати на счёт ПРОФИЛАКТИКИ промывки считаю это полезным , и вообще по моему лучше каждые 2-3тык заливать в бак средство для промывки , может не прав ? дайте по носопатке буду признателен !

142598[/snapback]

да если ты раз в 10т будешь заливать в бак (только с новья) то эффект будет не хуже ... на походившей системе это чревато забиванием форсунок грязью

 

а вообще считаю что дохлые форсы надо не мыть а менять ... а вот для правилактити машины ... промывка самое оно ...

 

конечьно 20000 это мало а вот 50000т самое то что надо ... и у кого тут на прмывочьной жидкости все хуже и хуже .... смените насос на стенде и подайте нормальное давление а не 2атм ..... и после промывки ... сначало погоняйне на бензине ... а уж потом меняйте свечи ...

 

и потом если вы читали фирменню инструкцию от промывочьного стенда ... то winns не только моет форсы ... но и нагар с клапанов и камеры сгорания .... поэтому и рекомендуют первые 10мин на хх .... потом 10 мин с короткими перегазовками ... чтобы нагар отлитал....

 

тогда и эффект будет заметин

Ссылка на комментарий

Хочу заметить ув. собеседники,что мнения по данному вопросу далеко не однополюсные.Вероятность ,оговоренную Иванычем,я не опровергаю,а считаю ее очень малой.,"" я не пойму твою теорию "Мыть форсы можно но не всегда нужно,а только лишь тогда когда в них действительно проблема" """",а что тут непонятного -надо быть честным всегда.БОГОМ меня конечно считать не надо,но за комплимент спасибо.От своего мнения по вопросу мойки форсов я не откажусь,но никому(смею заметить )его не навязываю.""""Ну если ты думаешь что форсы моют только тогда когда колёс спустило тогда может и ты прав""""" Эту фразу,извини конечно,но понять не в моих силах,что к чему???С уважением

Ссылка на комментарий
Правда всегда где-то посередине.Так что спорить особо не о чем.Чистить

форсы надо (не говорю слово "мыть" т.к. пользую ультразвук). Но некоторые

диагносты ( не имею ввиду никого из присутствующих) cделали из этого

процесса панацею от всех бед: тупит машина - мыть форсунки,неровно работает - мыть,троит - мыть. Cнимают,мля,сливки, а машинку потом к нам

отправляют ремонтировать.

142656[/snapback]

Совершенно верно , вот я и щитаю что сдесь из тех кто более-менее общается нет таких разводил и наивных промывщиков , а вот фраза ув. b.r.a. "На счет грязных форс с пробегом 500км можно ,конечно,рассказывать,но не профессионалам,а клиентам ,своим." извените как то косвенно меня задела.

С уважением !

Ссылка на комментарий

Мыть или нет, менять или нет. В каждом отдельно, взятом случае это решается идивидуально, взависимости от типа форсунок, пробега автомобиля и клиента. Главное чтобы, человек был уверен, что "правильно" потратил деньги на свою "ласточку". Если такая уверенность есть, независимо от того промывали форсунки или меняли, он обязательно будт появляся только у Вас.

С уважением, и с Праздником 23 февраля.

Ссылка на комментарий

Мыть -не мыть - к бабке гадалке.

Если с лямбдой коляска -как правило убитые форсы проявятся в параметрике -коррекция поползёт. Вот и всё. Нет такого обеднения/обогащения -нефиг лазать туда.

Это конечно как кому нравится :)

Ни к чему не агитирую :)

Ссылка на комментарий
А вообще 797 сгазом нормально не работает.При переходе с бензина на газ начинает выдавать "пропуски...", "бедную смесь" и тупизм по полной...

Чесно говоря газом не занимаюсь,отправляю к газовикам,те пинают на диагностику, так и пасуем  :18:

129575[/snapback]

 

Да нормально все работает с этим 797, только надо прошивку правильную, чтоб и на бензине и на газу нормально работала. Если ты занимаешься диагностикой на бензине то и проверь работу на бензине, если на бензине все в норме на бензине а на газу нет - то можно отправлять к газовикам, а если у вас газовики не разобравшись в причине отсылают снова к вам то херовые они газовики у вас. Мы в основном занимаемся газовым оборудованием, и установка ГБО и диагностика и регулировка и не только на газу но и на бензине, если на бензине все нормально то в большинстве случаев на газу остается только отрегулировать, если на бензине проблемы - то сначала нужно добиться чтоб она на бензине нормально работала.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...