Перейти к содержанию

ВАЗ 2115 М7.9.7


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  bif сказал:
""мойка форсунок - это чистой воды разводиловка для лохов,что бы хоть как бабок сорвать .

  Я на сопственной практике точно знаю что мыть приходится одну из тысячи,а все оствльное -дестрибьютерство для производителей химии.""

 

Не согласен с этим высказыванием-промыл очень много машин и по словам большей части клиентов есть положительный эффект(больше половины клиенты постоянные и есть очень дотошные). Есть люди приезжающие на промывку через 30-40 тыс.км. по 2му и по 3му разу.

Есть несколько примеров-после промывки авто преображались прямо на глазах,а остатки Винса,слитые из промывочной установки,после короткого отстаивания разделяются на собственно Винс и неподдающееся описанию дерьмо.

А вобщем к промывке отношусь как к профилактической процедуре,

выполняемой регулярно после определённого пробега.Эта тема уже обсуждалась на Окте. :18:

131205[/snapback]

 

Был у моего приятеля дохлый насос от ауди, а у меня грязные форсунки.

Так вот после промывки ВИНСОМ не только форсунки стали пылить лучше, но и насос который было пора на свалку обрел вторую молодость.

 

Вот так-то, а Вы говорите!!!!

Опубликовано (изменено)

А про в\в провода никто не упомянул? Мне раз попалась 2112, вместо в\в проводов куски аккумуляторных проводов стояли, а вместо колпачков изолента. :xaxa Она еще сама на СТО приехала :D

Изменено пользователем NAMi
Опубликовано

Проблема с машиной была решена хозяином авто самостоятельно. Причина была в прогоревшем клапане 4-го цилиндра. Прогар был "хитрый", т.к. замеры компрессии (в 4-х разных сервисах) неисправность не выявили. После всех своих мытарств хозяин авто решил скинуть "голову" и только после того как было принято решение о притирке клапанов и были сняты все клапана баг был найден и устранен. О том как прогорел клапан говорить не могу (т.к. не видел его), но со слов хозяина понял, что "свищ" был в районе стержня клапана (под нагаром и отложениями. Тема закрыта. Всем спасибо.

Опубликовано

Привет всем! По поводу метки на ВАЗ (да и на Волге тоже) . ВМТ на коленвале - 20-ый зуб на шкиве напротив датчика. А вот насчет форсунок : я мою (и профилактически и часто дефект устраняется им) только химией, УЗ - мойка это слишком грубоЮ мажно форсу запороть, а так сняль её , родимую, закачал сольвент в концентр. виде и под лампочку прогрется (100 Вт.) Потом на стендике пролил и еще раз, а бывает и еще раз. Даже мех. форсунки вылечивались. К - джетроник на веревке приезжает, промыл и пошла красавица на всех цилиндрах, хер угонишся. Какая тут психология с энтим фактором. Кстати клиент видит результат уже на стенде, и мотору вреда никакого. А запущенные форсы могут не промыться, приходится по-честному денег не брать (ну можа чуть-чуть).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мыть форсунки можно и нужно, способов промывки тоже достаточно много , как и химии для промывки , если комуто-то и не попадались форсунки с проблемой - это не значит , что мойка это разводилово, это значит , что чел машин наверное видел мало, а уж ВАЗы с тонкими форсунками Siemens , в ту сторону явно, вообще не заезжали . , а может там бензин хороший ? (сильно сомневаюсь), ВАЗы с грязными тонкими форсунками встречаются с прбегом даже 500 -700 км. Можно конечно не мыть , а поменять , всязть с клиента денег, а потом громко так кричать , мойка разводилово !!!

Опубликовано

Мыть форсы можно но не всегда нужно,а только лишь тогда когда в них действительно проблема(не для профилактики),На счет грязных форс с пробегом 500км можно ,конечно,рассказывать,но не профессионалам,а клиентам ,своим.В данном случае здесь все выражают свое мнение ,а не "кричат",от Вас в отличае.С уважением.

Опубликовано

Давно мою форсунки, отрицательного эффекта никогда не было. Обычно всегда ощущают улучшение, иногда говорят что как новая едет.

Опубликовано
  b.r.a. сказал:
Мыть форсы можно но не всегда нужно,а только лишь тогда когда в них действительно проблема(не для профилактики),На счет грязных форс с пробегом 500км можно ,конечно,рассказывать,но не профессионалам,а клиентам ,своим.В данном случае здесь все выражают свое мнение ,а не "кричат",от Вас в отличае.С уважением.

142578[/snapback]

Ну если ты думаешь что форсы моют только тогда когда колёс спустило тогда может и ты прав , но если ты не лох , а реально профи то ни когда не станешь опровергать вероятность Иваныча на счёт промывки после 500км , я не пойму твою теорию "Мыть форсы можно но не всегда нужно,а только лишь тогда когда в них действительно проблема" , либо ты охриненный психолог , либо извени , не хочется тебя обидеть , просто проанализируй свою цитату , советую не задирать нос слишком высоко , а то я уж хотел посчитать вас БОГом в этой области АВТОДИАГНОСТИКИ !

Опубликовано

Кстати на счёт ПРОФИЛАКТИКИ промывки считаю это полезным , и вообще по моему лучше каждые 2-3тык заливать в бак средство для промывки , может не прав ? дайте по носопатке буду признателен !

Опубликовано
  velcom сказал:
Кстати на счёт ПРОФИЛАКТИКИ промывки считаю это полезным , и вообще по моему лучше каждые 2-3тык заливать в бак средство для промывки , может не прав ? дайте по носопатке буду признателен !

142598[/snapback]

да если ты раз в 10т будешь заливать в бак (только с новья) то эффект будет не хуже ... на походившей системе это чревато забиванием форсунок грязью

 

а вообще считаю что дохлые форсы надо не мыть а менять ... а вот для правилактити машины ... промывка самое оно ...

 

конечьно 20000 это мало а вот 50000т самое то что надо ... и у кого тут на прмывочьной жидкости все хуже и хуже .... смените насос на стенде и подайте нормальное давление а не 2атм ..... и после промывки ... сначало погоняйне на бензине ... а уж потом меняйте свечи ...

 

и потом если вы читали фирменню инструкцию от промывочьного стенда ... то winns не только моет форсы ... но и нагар с клапанов и камеры сгорания .... поэтому и рекомендуют первые 10мин на хх .... потом 10 мин с короткими перегазовками ... чтобы нагар отлитал....

 

тогда и эффект будет заметин

Опубликовано

Хочу заметить ув. собеседники,что мнения по данному вопросу далеко не однополюсные.Вероятность ,оговоренную Иванычем,я не опровергаю,а считаю ее очень малой.,"" я не пойму твою теорию "Мыть форсы можно но не всегда нужно,а только лишь тогда когда в них действительно проблема" """",а что тут непонятного -надо быть честным всегда.БОГОМ меня конечно считать не надо,но за комплимент спасибо.От своего мнения по вопросу мойки форсов я не откажусь,но никому(смею заметить )его не навязываю.""""Ну если ты думаешь что форсы моют только тогда когда колёс спустило тогда может и ты прав""""" Эту фразу,извини конечно,но понять не в моих силах,что к чему???С уважением

Опубликовано
  Ярослав сказал:
Правда всегда где-то посередине.Так что спорить особо не о чем.Чистить

форсы надо (не говорю слово "мыть" т.к. пользую ультразвук). Но некоторые

диагносты ( не имею ввиду никого из присутствующих) cделали из этого

процесса панацею от всех бед: тупит машина - мыть форсунки,неровно работает - мыть,троит - мыть. Cнимают,мля,сливки, а машинку потом к нам

отправляют ремонтировать.

142656[/snapback]

Совершенно верно , вот я и щитаю что сдесь из тех кто более-менее общается нет таких разводил и наивных промывщиков , а вот фраза ув. b.r.a. "На счет грязных форс с пробегом 500км можно ,конечно,рассказывать,но не профессионалам,а клиентам ,своим." извените как то косвенно меня задела.

С уважением !

Опубликовано

Мыть или нет, менять или нет. В каждом отдельно, взятом случае это решается идивидуально, взависимости от типа форсунок, пробега автомобиля и клиента. Главное чтобы, человек был уверен, что "правильно" потратил деньги на свою "ласточку". Если такая уверенность есть, независимо от того промывали форсунки или меняли, он обязательно будт появляся только у Вас.

С уважением, и с Праздником 23 февраля.

Опубликовано

Мыть -не мыть - к бабке гадалке.

Если с лямбдой коляска -как правило убитые форсы проявятся в параметрике -коррекция поползёт. Вот и всё. Нет такого обеднения/обогащения -нефиг лазать туда.

Это конечно как кому нравится :)

Ни к чему не агитирую :)

Опубликовано
  евген сказал:
А вообще 797 сгазом нормально не работает.При переходе с бензина на газ начинает выдавать "пропуски...", "бедную смесь" и тупизм по полной...

Чесно говоря газом не занимаюсь,отправляю к газовикам,те пинают на диагностику, так и пасуем  :18:

129575[/snapback]

 

Да нормально все работает с этим 797, только надо прошивку правильную, чтоб и на бензине и на газу нормально работала. Если ты занимаешься диагностикой на бензине то и проверь работу на бензине, если на бензине все в норме на бензине а на газу нет - то можно отправлять к газовикам, а если у вас газовики не разобравшись в причине отсылают снова к вам то херовые они газовики у вас. Мы в основном занимаемся газовым оборудованием, и установка ГБО и диагностика и регулировка и не только на газу но и на бензине, если на бензине все нормально то в большинстве случаев на газу остается только отрегулировать, если на бензине проблемы - то сначала нужно добиться чтоб она на бензине нормально работала.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...