Перейти к содержанию

Чистил форсунки


Гость Миха2

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Из личного опыта скажу. Машине (ВАЗ 2112) три года, пробег 90 ткм, эксплуатируется круглый год. Периодически, через 7-8 ткм. заливаю жидкость для промывки форсунок. Ни разу проблем с системой питания не возникало (тфу через плечо три раза).

122193[/snapback]

 

Вопрос,а ты насос хоть раз вынимал?Внутри бак беленький или с черным налетом?

Сколько раз не вскрывал тем кто такое проделывал,все-бак внутри , фильтр,

крпус насоса ка будто покрыто черным очень тонким порошком.

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Форсунки с кузовов БМВ 65 лучше не мыть ультразвуком , есть там в них какая-то фишка с покрытием иглы, ультразвук зачищает его насмерть, как итог форсунка не закрывается

Опубликовано

Попробую и я выложить несколько своих наблюдений:

Форсунки можно мыть тремя способами - 1. Доливая промывочную жидкость в бак; 2. Подключая бочку к рампе; 3. Снимая форсунки с авто на стенде.

1.То что при доливке в бак промывки у кого то в дальнейшем не было проблем верю, счастливые люди, очевидно у вас бензин продают качественный у нас такого бензина нет, поэтому выкидывать форсунки и мыть всю топливную систему приходилось не раз.

2. Мыть бочкой тоже не гуд обычно эффект на 2000-3000 км.

3. Моё личное субьективное мнение, что мыть форсунки нужно только на стенде снимая форсунки с авто.

 

P.S. Моем только Винсом.

Опубликовано (изменено)

Были проблемы с форсами у ML-ок. Приезжали с другого сервиса, замытые (потекли). Сам остерегаюсь их мыть ультразвуком - мою Wynns-ом.

 

2 Arximed:

Пункт 3 и P.S.- явное противоречие :xaxa

Изменено пользователем Fomalhaut
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
На полный бак - стакан ацетона. Это так на карбюраторных машинах. А на впрысковых?

115330[/snapback]

делал так, отрицательных результатов не было

Опубликовано

То-же пользуюсь Win s . Хоршая штука, только форсуны нужно чистить снимая с двигателя. Я для этого сделал стенд ( рейка от Форда ,топливный насос, регулятор давления). Форсыны подключаю через трансформатор с диодом.

Сейчас доделываю генератор на NE555 с изменением скважности и частоты.

Чистить нужно переменным циклом 5- 10 мин. работы, 5 мин. перерыв. Лучше чередовать жидкость с бензином. Так поднимал Форды, Опель и т.д. Недавно был Субару Форестер (две форсуны были нерабочими, сделал :27: .

Удачи! DAN.

Опубликовано (изменено)

Из всей химии наиболее эффективна профи. КарбонКлин фирмы МоторВак США. Пользуюсь как профи уже больше 10 лет. Гораздо эффективней Винса почти как хороший ультразвук. Винс делают в Европе, но там чистый бензин и ни кто чисткой не заморачивается. Как то ремонтировал впрыск мотора Феррарри на Лянче, так там даже топливный фильтр отсутствовал, отсутствует он так же на праворуких япошках. Потому Винс производят только на наш рынок. Карбон выпускают в США для СЕБЯ.

Изменено пользователем Dr.Zabrain
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Тоже хочу, что-нибудь написать по этой теме.

 

Промывка форсунок - дело серьезное и лучше делать это в сервисе. Думаю никто возражать не станет.

Промывка форсунок, а моют их только парами, стоит 800 руб. за пару, т.е. 1600 за комплект. Новые форсунки Siemens стоят 1600 за комплет, а Bosch - 2000 руб.

 

Вопрос: мыть или не мыть? :25:

Опубликовано
Из всей химии наиболее эффективна профи. КарбонКлин фирмы МоторВак США. Пользуюсь как профи уже больше 10 лет. Гораздо эффективней Винса почти как хороший ультразвук. Винс делают в Европе, но там чистый бензин и ни кто чисткой не заморачивается. Как то ремонтировал впрыск мотора Феррарри на Лянче, так там даже топливный фильтр отсутствовал, отсутствует он так же на праворуких япошках. Потому Винс производят только на наш рынок. Карбон выпускают в США для СЕБЯ.

132191[/snapback]

 

Когда небыло WIN"S мыли КарбонКлин США. А теперь после WIN"S

КарбонКлином никто пользоваться не хочет!

Даже если не снимать форсы с машины - WIN"S даёт отличный результат.

НО! 100% гарантии не даёт ни одна жидкость, так как ещё надо учитывать

физический износ форсунок.

Насчет заливания жидкости в бензобак - это кому как повезёт, ни одна

солидная фирма это не рекомендует делать! Подымает всю грязь с

бака и гонит на форсунки, на ВАЗах примеров очень много, хотя есть

случаи без проблем.

Опубликовано
Когда небыло WIN"S мыли КарбонКлин США. А теперь после WIN"S

КарбонКлином никто пользоваться не хочет!

Даже если не снимать форсы с машины - WIN"S даёт отличный результат.

НО! 100% гарантии не даёт ни одна жидкость, так как ещё надо учитывать

физический износ форсунок.

Насчет заливания жидкости в бензобак - это кому как повезёт, ни одна

солидная фирма это не рекомендует делать! Подымает всю грязь с

бака и гонит на форсунки, на ВАЗах примеров очень много, хотя есть

случаи без проблем.

148322[/snapback]

А ты ничего не путаеш по поводу Wins?КарбонКлин США-процентов на 30 эффективнее Wins (промывкой занимаюсь более 10 лет,и перепробовал много разных химикалий).Wins дешевле,но и эффект не тот...

Опубликовано

Последнее время стали приезжать машины с грязью (как плотная глина ) в сетках на входе форсунок , так я сначала механически ее расковыриваю и

домываю вниз сетками в ультразвуке , раствор лавр 101 горячий .

Такую грязь , без снятия и осмотра форсунок не промыть на машине , только

разборка помогает . Делать буду тестер форсунок прямо на машине ,единственное что придется подводить свое фиксированное давление для теста

и количество импульсов в пачке Есть желание выводить результат на компьютер в виде столбовой диаграммы , пока засада в электронном манометре

и АЦП . Программа будет включать свой насос затем форсунку и так все по очереди , тест на утечку и производительность :27:

Опубликовано
Да,форсунки уже можно преобретать! И бак надо снимать и мыть.

113953[/snapback]

бак не надо он уже помыт

Опубликовано
Когда небыло WIN"S мыли КарбонКлин США. А теперь после WIN"S

КарбонКлином никто пользоваться не хочет!

Даже если не снимать форсы с машины - WIN"S даёт отличный результат.

НО! 100% гарантии не даёт ни одна жидкость, так как ещё надо учитывать

физический износ форсунок.

Насчет заливания жидкости в бензобак - это кому как повезёт, ни одна

солидная фирма это не рекомендует делать! Подымает всю грязь с

бака и гонит на форсунки, на ВАЗах примеров очень много, хотя есть

случаи без проблем.

148322[/snapback]

когда не было wins пользовались сольвентом нашим в чистом виде ( и сейчас иногда ) правда результат только после пробега 200 -300 км и замены масла впрочем и с wins

масло тоже необходимо поменять

Опубликовано
А ты ничего не путаеш по поводу Wins?КарбонКлин США-процентов на 30 эффективнее Wins (промывкой занимаюсь более 10 лет,и перепробовал много разных химикалий).Wins дешевле,но и эффект не тот...

148342[/snapback]

 

Я раньше покупал Win"s на Красноармейской 22, там продавлся и КарбонКлин,

но через некоторое время КарбонКлин перестали продавать объяснив это

тем что Win"s получше, и КарбонКлин перестали покупать. Сам я, КарбонКлин

никогда не применял, хотя ещё в марте 2000г. мне предлагали его на

фирме ameuro.ru. в Москве.

Опубликовано

мою несколько машин и каждый день

только со снятием форсов

самый лучший из того что пробовал это винс

а самый дешовый неповерете это

ДЕНАТУРАТ!!!!!(тот что розовый и даже не 96% а 70% !!!!!!!) :xaxa

НО ТОЛЬКО ГОРЯЧИЙ

Опубликовано

После промывки, свечи приобретают "неприличный вид", но после

поездки на больших скоростях очищаются.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мнения все субъективны! И естественно все зависит от состояния машины! Пробовал промывки несколько раз не понравилось!

Стал чаще менять фильтр тонкой очистки где-то через 4-5 тыс (Ваз 21102)! До сих пор проблем не было!!!

Опубликовано

Несколько заметок из личного опыта:

1. топливный фильтр в "свежих" прворуких японках есть,

но установлен он в топливном баке в одном блоке с топливным насосом (не путать с сеткой на входе топливного насоса) и порой после промывки, заливаемой в бак он забивается напрочь

2. инжектора от моторов с непосредственным впрыском D4. GDI, Neo DI мыть в ультразвуке категорически не рекомендую, часты случаи выхода их из строя, но снимать и мыть их обязательно надо, но только методом проточной промывки в специальной установке с помощью винса ISP

Опубликовано

Здравствуйте! Позвольте высказать свои наблюдения. Заливал в бак присадки, примерно через 5-6 тыс.км., проблем вроде не было где-то до 20 тыс.км, потом автомобильчик отказался резво ездить, и пришлось доставать бензонасос, для замены сетки, сетка была залеплена грязью напрочь, даже продуть было тяжело. Отделался легким испугом, в виде замененной сетки, и пришел к выводу: Не заливать в бак всевозможные жидкости!

По поводу промывки форсунок, в принципе понятно, что нужно снять с авто, даже если не ультрозвуком мыть, всеравно есть возможность проверить форсунку, герметичность, угол распыла(факел), производительность. Но это дополнительные расходы для клиента. Как ему объяснить?

Опубликовано
Здравствуйте! Позвольте высказать свои наблюдения. Заливал в бак присадки, примерно через 5-6 тыс.км., проблем вроде не было где-то до 20 тыс.км, потом автомобильчик отказался резво ездить, и пришлось доставать бензонасос, для замены сетки, сетка была залеплена грязью напрочь, даже продуть было тяжело

154266[/snapback]

 

Ну ,на 20000 и без заливки присадок может наблюдатсья сильное загрязнение сетки БН.Все зависит от бензина.

Опубликовано

Скорее всего Вы правы, но меня смутил один момент, когда достал бензонасос и посмотрел в бак, то увидел, что бак черного цвета, а дно блестит. Я так и не понял, что это? Толи бак покрашен???? и краска на дне начала отслаиваться, толи бак изначально блестел, а потом пошла корозия. В общем принял решение, присадки не заливать, поскольку усиливают скорость преобразования бака в блестящее состояние, топливный фильтр менять через 5 тыс.км.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...