Перейти к содержанию

Jupel

Новый
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Jupel

  • День рождения 05/31/1977

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    ЮВАО

Достижения Jupel

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. на всякий случай проверь обратку - не пережата ли? в баке тоже бывают проблемы со сливом. проверь вентиляцию бака и топливный регулятор тоже, но это маловероятно
  2. видимо многие языком владеют. мне вот в оригинале удобнее
  3. как идентифицировать эти 16кл головки под 10.5? Вставные колодцы? или еще что то?
  4. вообще степень сжатия пропорциональна квадрату давления. и мотор точно развалится. Может он и правда поставил турбину. Сам ездил на таком конфиге очень давно, 0,5 избытка - жуткая детонация, то есть с низов хорошо, но на полную не поедешь. Ломает перегородки на поршне, из вентиляции начинает выдувать масло. Так что ето фигня - на такой сж с наддувом
  5. ну вы тут тему развели! на инжекторе подогрев менее актуален, а если воздух забирать под капотом, то отключение подогрева обмерзание не вызывает. проверено, уже года 3 так езжу и никогда там ничего не мерзло
  6. что то запутался... у меня форсунки производительностью 360 сс в минуту. Соответственно в калибровке статической производительности указываем около 4,5 мг\мсек. Правильно??? :) вроде все работает...
  7. точно, у меня на боше пластиковая шестерня провернулась - поставил обычный, который через несколько месяцев стал как то вяло работать, я все на акб грешил, в итоге подобрал эту шестерню по образцу - от wv какого то, и поставил bosh обратно чему очень рад, качество вообще несравнимо и кпд у повыше, практически дохлая батарея нормально заводит мотор. а катек так и не отремонтировали - все нормально, но крутит плохо... что за?
  8. а задние заработают так, что ты ох**ешь :) если это что то самодельное типа 08 суппортов, то регулятором их надо задушить практически до конца, иначе - занос не только на скользкой дороге, но и на сухом асфальте. Я сам так ездил, выход - зад в единый контур и регулятор со штатного места под капот, там что то вроде кронштейна с регулировочным болтом. используется только один контур регулятора.
  9. диаметр по наружней 46-47 мм, корпус катализатора остается пустым
  10. у меня по документам 2110 блок, а фактически 12 мотор. И на вопрос гаишников что это так и отвечал - смотрите в техпаспорт, в потом на номер на блоке - совпадает? тогда в чем проблема? А если я захочу кованные поршни и платиновые свечи, то мне тоже в гаи бежать за разрешением? Если Вы честно приобрели талон ТО, это вообще не является проблемой, пусть попробует придумаьб основание для штрафа. :)
  11. у меня червячная, этот тип называется торсен, без преднатяга. Этот тип блокировки наиболее живучий. Ощущения - пока не обкаталась, дело было летом, мне казалась резковата, а потом - только больший реактивный момент на руле при прохождении поворота под тягой. все, мне даже показалось что я зря не взял с преднатагом, она накрылась итд. Но сейчас, по зиме, то что надо, никуда особо не дергает, и гребет 2 колесами при трогании.
  12. согласен - только плохое не качество деталей, нет соосности по опорам вторичного вала. 5 передача закреплена консольно, а 6 ступень имеет опору в оригинальной крышке. Так вот, по хорошему нужна специальная развертка - протяжка, которой на пустом картере выполняются соосные отверстия. Средний ресурс от 10 до 25 тыс.км до переборки...
  13. Если запчасть с завода - она точно отходит ресурс до замены. И на кой хер его менять на 25 тыс? денег заработать на замене, других аргументов не нахожу. И как показала практика - посмотреть наличие смазки необходимо, она высыхает. А вот лично мне импортные ролики не нравятся - ходят они меньше почему то.
  14. делал так, отрицательных результатов не было
  15. Я бы на твоем месте все же поставил шатуны 2110, их собирать намного приятнее, меньше вероятность ошибки. И разобрать можно без риска повредить поршень. Уже из за этого поменять их стоит. Если это все же срершиться - обязательно обратить внимание на посадку сто.го кольца! канавка, насколько утоплено, как пружинит.
×
×
  • Создать...