Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, DiK сказал:

Если у вас есть наработки по необходимым калибровкам для КК, пишите я добавлю.

Спасибо. Как появится возможность отправить вам их в удобном формате, сразу отправлю. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Автомобиль Vesta NG,  заменена МКПП на АКПП. Для корректной работы круиз-контроля в какой калибровке необходимо внести изменение? Ограничитель работает корректно. Выключатель концевика сцепления замкнут.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Maks_79 сказал:

Здравствуйте. Автомобиль Vesta NG,  заменена МКПП на АКПП. Для корректной работы круиз-контроля в какой калибровке необходимо внести изменение? Ограничитель работает корректно. Выключатель концевика сцепления замкнут.

Что именно не работает, или работает не корректно?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Maks_79 сказал:

Со слов владельца, после активации круиза не поддерживает установленную скорость. Эта же прошивка на МКПП работает адекватно.

Если даже не пытается, то тут причин может быть много. Запишите лог с включением ОС и КК. Мне пришлите его.

Ссылка на комментарий

Авто за несколько 100 км., владелец в разъездах в основном. Что еще удалось выяснить. Оказывается в коробку МКПП завод внес изменения и установили выключатель (дачтик) нейтрали для кнопки старт-стоп. Внешне он похож на датчик положения распредвалов (фаз). После замены КПП, его прикрепили к корпусу двигателя (чтобы было замыкание), но перестали работать задние парковочные датчики. Было установлено пятиконтактное реле в цепь датчика нейтрали и при включении задней передачи, происходит размыкание. Круиз начинает адекватно работать после того, как после запуска разомкнуть цепь датчика нейтрали. Сам пока лично этот датчик нейтрали не видел и его нет в схемах NG, что по Сети гуляют.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Maks_79 сказал:

Авто за несколько 100 км., владелец в разъездах в основном. Что еще удалось выяснить. Оказывается в коробку МКПП завод внес изменения и установили выключатель (дачтик) нейтрали для кнопки старт-стоп. Внешне он похож на датчик положения распредвалов (фаз). После замены КПП, его прикрепили к корпусу двигателя (чтобы было замыкание), но перестали работать задние парковочные датчики. Было установлено пятиконтактное реле в цепь датчика нейтрали и при включении задней передачи, происходит размыкание. Круиз начинает адекватно работать после того, как после запуска разомкнуть цепь датчика нейтрали. Сам пока лично этот датчик нейтрали не видел и его нет в схемах NG, что по Сети гуляют.

Тогда понятно что ему не нравится.

Если с датчиком не разберётесь, попробуйте вот тут разрешить КК работать на всех передачах, включая 0ю.

image.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...