Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 408
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для справки:

На Daewoo стоит ПЗУ так же как и в GM от ВАЗа. Дурацкая амерекоская панель.

Сама прошива хранится в ППЗУ типа 27С256.

Лично прошивал Daewoo 8v без ДК с RCO.

Стабильный ХХ.

Стала подинамичней.

Расход в норме.

Клиент доволен.....  :wub:

Испытано на не одной машине.

 

К сожалению это не всегда так. На части 8кл (с 2002 на всех) стоит флэшка, а ее так просто не прошьешь. На 16кл узбеках прошивка совершенно другая (это можно понять даже по комплектации системы зажигания ) так что все не так просто.

По поводу панели ПЗУ 27С256 можно поступить очень просто: взять простую панельку перевернуть ее и к ножкам припаять ПЗУ, убрать перемычки на панельке и мамами вставить в штатную панель ЭБУ. Проверено и не раз.

Ссылка на комментарий

Предлагаю для испытания недавно сделанную прошивку для Нексии 8кл 1,5 под РСО без ДК под нормы Р-83. Установлена на трех авто в тч и на моей личной. Пока все нормально :wub:

 

Просьба большая давайте отзывы о работе прошивки, а то скачка идет и ни гу-гу тишина как на кладбище. Кстати прога редактировалась в TunerPro

Изменено пользователем dedula
Ссылка на комментарий
парни,подскажите,а можно использовать 27C512? Прописать прошивку два раза,как на наших GM?

 

 

Уже проверяли.

Не катит такая хрень с заменой на 512 :23:

Ссылка на комментарий

Завтра попробую AUTOPROG,отпишу.

Кстати,немного не в тему,кто нибудь встречал,после 120 км/ч после отпускания педали газа,обороты зависают на 1300-1500об,пока не остановишся?(Дэу Нексия 1.5)

Хозяин мыл узел дроссельной заслонки,менялся ДДЗ,ХХ,t. Сегодня катался с ноутом,параметры все в норме,а обороты не сбрасываютя?

Грешу на мозги.

Изменено пользователем Sergey
Ссылка на комментарий
Завтра попробую AUTOPROG,отпишу.

Кстати,немного не в тему,кто нибудь встречал,после 120 км/ч после отпускания педали газа,обороты зависают на 1300-1500об,пока не остановишся?(Дэу Нексия 1.5)

Хозяин мыл узел дроссельной заслонки,менялся ДДЗ,ХХ,t.  Сегодня катался с ноутом,параметры все в норме,а обороты не сбрасываютя?

Грешу на мозги.

Мозги редко на нексиях глючат проверь лучше напряжения АЦП дросель ,датчикТОЖ,обтяни все массы в подкапотном пространстве.Главное стабильность опорных напряжении ,если их нет то не жди нормальной работы ХХ. :)

Ссылка на комментарий

написал ведь,параметры в норме,эти датчики хозяин до меня поменял,новые стоят.

Кстати,именно на Опелях(GM) мозги после 8-10 лет работы и глючат. На сайте Doc&Scorpio подробно все написано и куча серийных прошивок выложена.(не сочтите за рекламу)

Изменено пользователем Sergey
Ссылка на комментарий
написал ведь,параметры в норме,эти датчики хозяин до меня поменял,новые стоят.

Кстати,именно на Опелях(GM) мозги после 8-10 лет работы и глючат. На сайте Doc&Scorpio подробно все написано и куча серийных прошивок выложена.(не сочтите за рекламу)

Серёга когда докопаешся до истины то вспомниш меня .Проблема будет в контакте от блока и до датчиков и диагностика эти моменты бывает не ловит .К примеру на одной из ног РДВ сопротивление от разъёмаРДВ и блока будет состовлять 39ом,Диагностика этого не увидет а клапан не работает как надо.И вроде количество шагов нормальное ,а клапан открыт больше чем надо.Для начала проверь ДОСКОНАЛЬНО простые вещи а затем мозги колупай.Хотя я с тобой соглашусь на опелях был глюк по холостому ходу ,и виной тому являлась микруха управляющая РДВ.Она ебала по температуре самогоже блока.Попробуй феном прогреть блок и поглянь как будет меняться работа движкаТолько больше 100градусов не рекомендую.

Ссылка на комментарий
только как это со скоростью связать,ведь этозависание происходит на скорости свыше 120км/ч

Да элементарно блок греется на больших скоростях.Частота повышается ,Ключи на форсы повышают температуру.

Изменено пользователем vanka
Ссылка на комментарий

Проблема с плохим контактом в разъемах - самая неудобная в диагностике!

Иногда приходиться ездить пол дня для выявления этого дефекта.

Хуже всего что ЭБУ часто не фиксирует никакой ошибки. :6:

Ссылка на комментарий
Да элементарно  блок греется на больших скоростях.Частота повышается ,Ключи на форсы повышают температуру.

Так почему же зависание не происходит на 3 и 4 передаче. И при полной остановке автомобиля начинается сброс до нормальных оборотов?

Погнал на работу ,пытать авто.

Ссылка на комментарий

Просвятите неграмотного как можно комбилоадером шить Хундай и Киа. На сайте СТТ появился анонс о начале продаж компрошивок и инструкции по прошивке :13:

Ссылка на комментарий

Все оказалось просто,снял новый РХХ,а у него шток гнутый и еще какие то мастера пытались выгнуть, слегка замяв края конуса,полный пи...ц,короче.

Кстати 512 шьется AUTOPROG без проблем. Сегодня вечером буду с хозяином прошивы катать.

Ссылка на комментарий
Все оказалось просто,снял новый РХХ,а у него шток гнутый и еще какие то мастера пытались выгнуть, слегка замяв края конуса,полный пи...ц,короче.

Кстати 512 шьется AUTOPROG без проблем. Сегодня вечером буду с хозяином прошивы катать.

Так ты-же распинался что по датчикам всё ОК. Видиш? :23:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

nex8601, esp8610 могу отправить первая по мнению клиентов никакая вторая понравилась тем у кого конд-ры, говорят вмеру жрет и нет провалов при работе конд-ра

Ссылка на комментарий

она очень давно пробегала здесь в конфе, вместе с прошивкой были хорошие слова, которые мне легли на душу...объявленные параметры в целом с реакцией машины подтвердились... у меня уходит при активном драйве по трассе в 360 км (включая езду по 2-м уральским столицам Пермь-Е-бург) примерно 24-25 литров. Машина стала вменяемой, больше всего от нее фигеют какие-то Нессаны и чипованные 10-ки, когда на их верхнем скоростном пределе Ксюха от них отрывается и уходит...Мой спидометр врет конечно, стрелка иногда уходит за шкалу 200 км/ч, но позавчера гайцы поймали на фару, измерения с показаниями совпали на 130 км/ч. Прокатил одного пермского дэувода, он не поверил, что это штатная 8 кл Ксюха...

а как файл прицепить?

Ссылка на комментарий

еще как покатит, она отличается только тем, что в 512 в 2 раза больше инфы входит (на одну адресную ногу больше)... для прошивки создай образ: в один файл скопируй дважды оригинал, получится файл толщиной не 32К, а 64К, а потом и программируй 512 полностью. Тогда независимо от использования адресной ноги у тебя и в верхней половине и в нижней половине ПЗУхи будет идентичная таблица... Или можно дополнительную адресную ногу "посадить" на 0 питания ПЗУхи для устойчисвости считывания.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...