Перейти к содержанию

Isuzu Trooper 92г 2.6л 4ZE1


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго. Проблема с Isuzu Trooper 92г 2.6л двигло 4ZE1 мкпп  - выдавливает масло из под масляного фильтра утром при заводке. Погода 0С. Выдавливает уже 4-й раз.

В 1-й раз разобрали, был заклинен редукционный клапан, сам поршенёк внизу был, выковыряли, почистили нагар, заменили масл.фильтр, налили масло,отдали. Ч/з 3дня тож самое.

Клиент заказал новый редукционный, пришёл, заменили. Конструктивно он стоит сбоку двигла и является еще корпусом, в котором редукционный клапан и в него же закручивается масляный фильтр, т.е сама площадка под фильтр - ровная. Поменяли, ч/з 2-3дня выдавило. Разбираем, поршенёк внизу, выковыриваем, на нём типа клея, вот как после скотча остаётся, когда скотч оторвёшь. Что за хрень? Мыли промывочным маслом, мыли с химией всякой, отдаём, возвращается. Выдавливает утром на холодную резиновое уплотнительное кольцо из под масляного фильтра. Сам поршенёк редукционного выковыриваем только если греем горелкой сам корпус редукционного клапана. На поршеньке этот "клей"  на холодную ногтём не счищается, на прогретую счищается. И карбом легко счищается. За свою бытность 3 раз сталкиваюсь с такой бедой и до сих пор не знаю что эт такое. Что эт такое, откуда взялось и как решить это? Кто-нить сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий

Может попробывать в разогретый мотор горячей соляры побольше уровня и покрутить без свечей? а вот откуда берёться это х.з.

Ссылка на комментарий

Солярой мыли, правда на холодную крутили. На промывочном масле запускали, гоняли на ХХ, также с химией всякой хай гир, ликви молли промывали в последний раз. Вчера звонит - утром выдавило. Притащит на днях.

 

 

Ссылка на комментарий

Мотора этого не знаю, может от старости какой нибудь пластик разлагается и выделяет типа смолы???

Соляру бы конечно горячую

Ну вот х.з. может жена ему лаку в мотор льёт

Изменено пользователем fedorov11rus
Ссылка на комментарий
В 20.04.2019 в 22:38, Shapovalov сказал:

Масло какое залито ?

С самого начала, когда произошло в 1-й раз, было масло eneos 10w/40. Потом заливали другое, какое именно - неизвестно. Он брал на рынке на розлив с бочки, то одно масло, то другое. Сегодня притащил, завтра будем снимать движок, вскрывать поддон.

Поддон не снимешь не снимая двигатель. Отпишусь.

В 20.04.2019 в 21:11, fedorov11rus сказал:

Мотора этого не знаю, может от старости какой нибудь пластик разлагается и выделяет типа смолы???

Подозреваем, что есть какие-то отложения в поддоне.

Ссылка на комментарий

Разобрали. Вот, что после химии бывает. На этом моторе полгода назад мы снимали поддон по ходу ремонта. При сборке

каждая деталь отмывается, т.е полгода назад он был чист.

Screenshot_3.png

Screenshot_6.png

Screenshot_8.png

Ссылка на комментарий

если конкретно,то....бывало в моей практике пару раз.нарывались владелцы на дерьмовое масло.не знаю,что и как,но при разборе двигателя вместо масла голимый солидол.налет как раз на подвижных деталях белый и липкий.на холодную не то,что редукционный клапан,поршни и то еле двигаются.....помогает только подетальная отмывка,промывка пару раз промывочным маслом.причем еще и все поршни,кольца,каналы,масляный насос ,каналы коленвала промывал очистителем карбюратора......работа долгая,но....,что делать?

Изменено пользователем dmitryi
Ссылка на комментарий
14 часов назад, sapr сказал:

что за дерьмо хозя заливает?

Возможно какую нить присадку... Недавно на туареге меняли оба бензонасоса. при замене на сетках никакого крименала .... но в место замены топливного фильтра, чел плюхнул в бак какую то присадку.

Ну притащили его... А на сетках , что то похожее на силикон.

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, dmitryi сказал:

при разборе двигателя вместо масла голимый солидол.налет как раз на подвижных деталях белый и липкий.на холодную не то,что редукционный клапан,поршни и то еле двигаются

Разобрали. Везде этот липкий налёт. Шатун в пальце не шевелится, на вкладышах тоже этот налёт. В гбц масло стало как солидол. Будем решать с клиентом - восстанавливать или менять движок.

Screenshot_1.png

Screenshot11.png

Screenshot_12.png

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Olegas 19 сказал:

Скорее всего в синтетику минералки бахнул 

Это врядли... Как то было не что подобное , тоже в Казахстане в Палодаре ... Дядька  прихватизирова масло нахаляву.... И залил в Волгу.... Ну и там все также или примерно так же закисло и залипло и мотор потом заклинил... Но судя по цвету, он АТФку в мотор  залил...

А так все масла масла смешиваются. Естественно заявленных характеристик не будет, но чтоб что то сворачивалось или превращалось в клей это имхо врядли...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Эта хреновая история продолжается. Сделали ремонт: шлифанули коленвал вкруг 0.25, заменили поршни, кольца, т.к родные заклеились, поменяли ремкомплект прокладок, сальников. Всё железо отмыли растворителем, карбом. Отмыли всё по гбц,

штанги, кулачки итд. Поддон большой - развальцевали успокоитель, под ним убрали многолетние отложения. Короче, движок отмыли на совесть. Ушло 6бут растворителя и ящик карба. Собрали, отдали. Неделю катался норм. Приехал - пропадает давление масла на горячую. Оставил. Счас колено крутится туго и на сетке тож самое. Вот, что за хрень?! Ещё заметили, что фриз новый зеленый стал как мутная вода, бесцветный. Мысль: фриз -  какое-то хим.говно попадает в масло?

Кто что думает?

Screenshot_1.png

Screenshot_2.png

Ссылка на комментарий

...грязный маслоприёмник и разрыв фильтра теоретически как бы должны противоречить друг другу...То что  "клей" вы в тот раз не весь отмыли (снова приклеился ред.кл) ...Но это вроде не реально...ДВС полностью разбирался...И никаких потайных мест со скоплением этого дерьма ессно не могло остаться...Масло же наверно ваше проверенное с СТО...

Или хозя внёс клей сам?  В виде антифриза? Но как он попал в масло? Надо опрессовать систему охлаждения ...Может даже придётся снять поддон чтобы увидеть -не капает ли при опрессовке...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Дали клиенту образцы его нового масла, масла с движка и фриза, нашли ему по его хотелке хим.лабораторию, где делают экспертизу, отправили его туда. Но он сдулся, стоимость анализа = полстоимости кап.ремонта. Тогда отмыли сетку маслоприёмника, собрали, вместо фриза залили дист.воду, отправили кататься. Мысль такая - думаем, что охл.жидкость попадает по тихому в масло, думаем, что фриз даёт такую реакцию, что масло клеится. Отпишусь.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Сэврик сказал:

Дали клиенту образцы его нового масла, масла с движка и фриза, нашли ему по его хотелке хим.лабораторию, где делают экспертизу, отправили его туда. Но он сдулся, стоимость анализа = полстоимости кап.ремонта. Тогда отмыли сетку маслоприёмника, собрали, вместо фриза залили дист.воду, отправили кататься. Мысль такая - думаем, что охл.жидкость попадает по тихому в масло, думаем, что фриз даёт такую реакцию, что масло клеится. Отпишусь.

Там теплообменник есть какой нить?А то тут один знакомый на Соренто сначала бошку поменял, потом блок.... И тока потом теплообменник...

За то грит у мну щаз новый мотор.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
1 час назад, aleks_sm сказал:

Там теплообменник есть какой нить?

Нет. Но тут мир вакуумов, есть принудительная подача воздуха в выпуск, EGR заглушен и всё, что с ним связано, отключено.

Он на обслуживании у нас >10лет, уходил к другим, возвращался, но за всё время мы так и не поняли, как работает эта вакуумная система, когда пытались разобраться с вертяком по оборотам на ХХ. Весь этот вертяк с давлением масла по времени совпал с заменой прокладки под гбц, её тогда просто сьело и фриз пошел на улицу. Тогда при демонтаже никак не могли открутить гайку, которая притягивает трубу к egr, с его согласия резанули её, после ремонта, заварили её наглухо.

Вот он нам счас и выносит моск, типа всё это происходит из-за того, что egr заглушили. Мы же говорим, что фриз на кислоте

(у нас тут счас такой фриз часто попадается на рынке, сами продованы это говорят), подозреваем, что эта проблема ещё тогда началась, когда прокладку сьело, мож, где и ещё проело. Покатается, посмотрим.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Сэврик сказал:

мож, где и ещё проело


Если есть сообщение между ГБЦ и масляной магистралью, то ГА покажет это обязательно
при измерении над горловиной расширительного бачка. Причем есть особенность:
если топливо попадает в ОЖ, то как правило показатели СН будут  примерно равномерны при 5 минутном измерении.

Если же в ОЖ масло ( или его продукты с грязью), то будет налицо дрейф пятна по ОЖ,  а именно:
в какое-то время показатели СН будут максимальны на ГА, потом убывают, потом плавно возрастают, всё идет в зависимости
от скорости работы помпы.

Если  в двигателе уже залита дист. вода, т.е. вопрос о загрязнении извне исключен, то значит масло попадает в систему ОЖ либо
через прокладку ГБЦ, либо через перфорацию где-то в самой ГБЦ, либо в блоке цилиндров.
Тут уже в помощь опрессовка или просветка на поиск повреждения.

Ссылка на комментарий

Мы пока никак не видим следы масла в системе охлаждения, видим, что фриз обесцветился. Также не увидели следы фриза в масле, видим только, что масло на дне поддона густеет и желеобразное. Он мало проездил, проблема с самого начала была, что масло выдавливало из под фильтра из-за заклиненного редукционного на холодную, после капремонта начало пропадать давление из-за того, что забивает сетку непонятно чем. Но проблема одна - масло начинает клеиться.

Если счас, на дист.воде эта проблема уйдёт, а будет просто масло принимать цвет перемешанного масла с водой, то останется только искать, где утечка охл.жидкости. Если ничего не изменится, то тогда караул. Вчера уехал, грели, катались, темпер норм, давление масла норм, работает норм.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...