Jump to content

Алёша

Member
  • Posts

    276
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Алёша last won the day on June 11 2019

Алёша had the most liked content!

About Алёша

  • Birthday 03/04/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Интересы
    меркантильные
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Алёша's Achievements

Старик

Старик (15/16)

13

Reputation

  1. Дополняю- после перетыркивания и очистки разъёмов прокатился, усё нормализовалось, 1830 пропала, процент сцепления заднего моста на ходу меняется. Теперь при включении зажигания моторчик муфты не вжикает, очевидно, из-за того, что ошибки по давлению нет.
  2. Всем привет, подниму тему. Те же штуки, только в профиль. 1830 не сбрасывается, но становится неактивной во время отрабатывания эл. двигателя после включения зажигания. Пока моторчик работает, давление поднимается до 19, задний мост подключается, после отключения моторчика давление падает до 0.5, мост отключается. Получается, что при включенном полном приводе моторчик должен постоянно молотить? И ещё вопрос- рядом с разъемом на эл. мотор есть разъем с одним проводком, прицепленный на массу. Это, если верить схеме, блокировка? И что должно блокироваться?
  3. Разве они затрудняют выхлоп? Я почему-то думал, что лопатки перенаправляют поток воздуха ..
  4. Пока решения нет, машина уехала, через пару дней хозя позвонил, сказал, что опять не глохнет. Но не приехал. Возникла у меня мысль, что установщики сиги оставили в опциях поддержку зажигания по кану и косячит всё-таки сига.
  5. Всем доброго дня. Проблема- при выключении зажигания ключом не выключается зажигание, машина не глохнет. Сига а94, отцепил провода от ign1 ign2, результата нет. Если снять-поставить аккум, зажигание включается само. Вытащил разъем из замка зажигания, на контактах ign1 ign2 висят 12В. В блоке предохранителей под капотом есть места под реле ign1 ign2, но самих реле нет. Вынул-вставил предохранители 40А ign1 ign2, зажигание стало выключаться как положено. Вопросы- как могло повлиять вытаскивание предов, если я до этого отцеплял аккум, и где находятся эти самые реле (если они есть вообще), которые давали питание на контакты ign1 ign2. Провода к замку с палец толщиной.
  6. Всем привет. При запуске в -20 после непродолжительной (болезни)) прокрутки что-то под капотом бахнуло и впускной ресивер разлетелся на куски. Какие могут быть причины данного явления кроме текущих форс, тонувших мозгов, перескочившего ремня, примерзшего дросселя, наглухо забитого ката??
  7. Клонированы. Дефект найден. Недовставлен разъём в форсу. Но , блин, пока непропай искал, родные мозги раз пятьсот подцеплял, ни разу не проявилось. Чудеса.
  8. Всем привет, поясню суть проблемы- на родных мозгах машина глохнет с нагревом, попытка пропаять успехом не закончилась. Был считан образ и привязаны другие мозги, с ними сразу вываливается ошибка- обрыв по второй форсе, ессно, форса не работает. Привязали вторые мозги, те же яйца. На родном эбу всё норм. Подскажите, в чём может быть проблема, что-то маловероятно, что два эбу одинаково дохлые. Могло что-то не так считаться? И не было ли на 71.6 разных распиновок?
  9. У вас прецизионный вольтметр? И к тому же эти изыски ни к чему- вам же сказали, для чего эти 5В нужны.
  10. Следующая серия называется " великое исцеление, или неисповедимы пути господни"))). Оно постояло ночь на улице без аккумулятора, я призвал товарищей закатывать эту трахому в бокс, а оно возьми и запустись. И работает, как ни в чем не бывало. Надолго ли. Мозги, походу, отвисли)))
  11. Господа!!! Осцилка снималась БЕЗ бензина, на прокрутке. Т.е. без вспышек!! А пропуски импульсов на форсы имеют место быть. Один умный человек сказал, что ДФ на этих моторах оч. сильно влияет на запуск, эбу запоминает его положение относительно КВ, после олного удачного запуска ДФ можно вообще снять. До той поры, пока не сбросишь адаптации. п.с.На форсах доп. соплей нет, адаптацию пробовал делать лаунчем, дроссель вжикает)), вроде как адаптация проходит.
  12. Дымогенератором уже проверял. Снял осцилку дпкв- рыба есть, но не ужасная. И снял сигнал на форсу при прокрутке. Сняты разъёмы с ДФ, катушек, бензонасоса, генератора))). То есть как-бэ задействованы ДПКВ и ЭБУ. Длительность импульсов впрыска по сканеру скачет хлеще, чем на работающем двигле. Мысли закончились. Помогите, кто чем может)))
  13. Свечи с сопротивлением, ошибки по рассинхронизации кв и выпускного рв нет. Если снять патрубок с клапана ВКГ, будет подсос во впуск. А клапан ЕГР на этом моторе вроде как отсутствует.
×
×
  • Create New...