Перейти к содержанию

Ford C-MAX 2007


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Линур , не помнишь, сколько гр показывал сканер по впускному и выпускному распредвалам на холодную на ХХ (когда, с твоих

слов мотор работал норм. Когда колбасило, так понял, по впускному было 5гр, по выпусному 45гр)?

Опубликовано
1 час назад, Сэврик сказал:
Линур , не помнишь, сколько гр показывал сканер по впускному и выпускному распредвалам на холодную на ХХ (когда, с твоих
слов мотор работал норм. Когда колбасило, так понял, по впускному было 5гр, по выпусному 45гр)?

У меня на компе сохранилось, приеду скину.

 

Скандок походу только выпускной показывает в схеме,  градус при ровно работающем 15-20, а когда колбасит 40-45

Опубликовано

Надеюсь, самый распространённый трабл фордов проверен ?

1.png

Ремон� Ford Focus II-74-4.jpg

 

При лопнувшем патрубке ВКГ, подсос во впускной и валюмер показывает выше 41.

Валы уходят из зон, при этом.

Опубликовано
Надеюсь, самый распространённый трабл фордов проверен ?
1.thumb.png.95a03f7399b3490b9339eaf8105be0d8.png
250px-%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582_Ford_Focus_II-74-4.jpg&key=c5875b870376b9632919d0ea2275f09e94cb41b93cb6685644f405dfd00e9c8b
 
При лопнувшем патрубке ВКГ, подсос во впускной и валюмер показывает выше 41.
Валы уходят из зон, при этом.
Подсосов нет, дым машиной проверял.
Опубликовано (изменено)

Подсос незначительный всё-таки возможен...Дымогенератором невозможно  проверить следущее -

1 - кольца форсунок (эффект обратного клапана)

2 - ВУТ  - обратный клапан фактически )

Но так как обороты хх низкие - я думаю что валы не могу из-за этого передвинуться...

И последнее - надо окончательно разобраться- когда на этом двс работают валы? Похоже не с 3000 ...

 

ЗЫ   И правильно ли установлен первичный вал? Вполне может быть ошибка на зуб...И в таком случае давление и разряжение могут немного измениться...

скрипт.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
Подсос незначительный всё-таки возможен...Дымогенератором невозможно  проверить следущее -
1 - кольца форсунок (эффект обратного клапана)
2 - ВУТ  - обратный клапан фактически
Но так как обороты хх низкие - я думаю что валы не могу из-за этого передвинуться...
И последнее - надо окончательно разобраться- когда на этом двс работают валы? Похоже не с 3000 ...
1794274569_.thumb.png.33863b7895e4c74c00d958fa4ff4dbbc.png
Этот скрипт сделан уже после перегазовки, когда фазик выпускной ушёл и не вернулся на место.
Опубликовано
28.09.2018 в 19:53, Линур сказал:

А впускной около пяти градусов

Непонятно - почему 5гр??  Полюбому, должно быть больше чем 5гр. Очень интересно - сколько было гр по впускному до перегазовки?

Опубликовано

Опаньки...и после этого разряжение и давление стало отличаться от работы "до прогазовки? Выложи скрипт до прогазовки...

Опубликовано
тут то движуха есть какая то... или это может быть давка и изменения фаз после перегазовки! .... появляется давка... Ты там один? Можно попробовать поднять обороты и еще раз поуправлять клапанами....
Вот, но тут обороты чуть завышены, 45 градусов температура, режим прогрева.
И так, докладываю, каты точно оба выбиты, тест Рх сделал на температуре движка 45 градусов, двигатель работал ровно, и на 70 градусах когда колбасить начало и р0017 вылезла. Соответственно первый и второй.
1433769269_t45.thumb.png.34ec3acf5b537f80deb6039ebaffb641.png
1479720062_t70c0017.thumb.png.42991d5b9c504f51c1cc43c27f853a2a.png
Вот
Опубликовано (изменено)

а когда на холодном газанёшь- тоже станет колбасить? Или только на прогретом?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Дядьки, вы понимаете, почему раньше был закон 25-ого поста? Это чтобы  информативность была! А тут девятая страница, продвижения ноль а вопросы только добавляются у вас! Может пора уже сдвинуться с мертвой точки? Вы же тут не книгу пишите... Представьте, что у вас похожая трабла, и вам придется все это перечитать! Вы же нах всех здешних открытым текстом пошлете! По инфе выложенной здесь, можно уже капиталку двигателю сделать. Это же форум а не блоги драйв-овских юзеров! Притормозите с водой! Сами уже не помните, о чем говорилось на пару страниц обратно.

Опубликовано
1 hour ago, sapr said:

а когда на холодном газанёшь- тоже станет колбасить? Или только на прогретом?

Я же уже писал, что трабл только на горячую.

Опубликовано

давление масла ещё не замерили?

Может это уже было но спрошу...Если на горячем когда работает хорошо снять разъёмы с клапанов   и газануть- расколбас пойдёт?

Опубликовано
2 minutes ago, sapr said:

давление масла ещё не замерили?

Может это уже было но спрошу...Если на горячем когда работает хорошо снять разъёмы с клапанов   и газануть- расколбас пойдёт?

Пока чистит от герметика, потом замерит, на горячем что со штекером, что без штекера- колбасит.

Опубликовано
Just now, sapr said:

Так может дело не в вале? Штеккер же снят и ты газанул...Клапан же закрыт.

Я об этом же сколько говорю, там в другом собака зарыта, если бы все было бы так просто, то до меня машина бы через столько мотористов не проехала бы.

Опубликовано (изменено)

НО угол в градусах  по Px мы видим наглядно...Нельзя это не учитывать...Ещё раз бы Px сделать на прогретом с одетыми разъёмами и со снятыми...Газануть и помотреть какие углы займут валы....Со снятыми он же не должен измениться...А у тебя меняется...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
18 minutes ago, sapr said:

НО угол в градусах  по Px мы видим наглядно...Нельзя это не учитывать...Ещё раз бы Px сделать на прогретом с одетыми разъёмами и со снятыми...Газануть и помотреть какие углы займут валы....Со снятыми он же не должен измениться...А у тебя меняется...

хорошо

Опубликовано
7 hours ago, Линур said:

Это точно, еще хороших сложно найти

Хороший моторист, будет использовать анаэробный герметик, а не силикон хоть жирно хоть тонко мазазать...

Опубликовано

Ну так не он один, в соседнем районе несколько сервисов объехали, все метки проверяли.

added 1 минута later
3 minutes ago, danis11 said:

подчистите тему! Я - за!

Поддерживаю:24:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...