Перейти к содержанию

Ford C-MAX 2007


Рекомендуемые сообщения

Толь, я про ШИМ от ЭБУ до клапана интересуюсь. При проведении тестов, если таковые были.
 Чтобы и вопрос по работоспособности ЭБУ окончательно (для себя) закрыть.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

8 minutes ago, ratnik said:

Знаешь, я что упустил в этой теме - управление от ЭБУ нормально отыгрывает
по клапану управления вып. р. вала на тестах?

У меня в скандоке этой функции нету((

 

8 minutes ago, sapr said:

Фазик и клапан подставлялись с исправного авто...Так?

да, совершенно верно.

 

5 minutes ago, sapr said:

Фишки с обоих клапанов сняты- ты поднимаешь выше 3000...и опускаешь на ХХ - двс ровно работает на ХХ ?

Нет, выпускной уводит и не возвращается в исходное состояние, и колбасит на хх

Изменено пользователем Линур
Ссылка на комментарий

Линур Ладно, утро вечера мудренее. Если твой моторист замер давления масла сделает и косяк по нему
найдет, то "железо" его будет. Но проверку "отработки клапанов" по управлению, на "холодную" и на "горячую",
для себя бы я сделал. Снял бы осцилки с клапанов по этим режимам. Причем и впускного, и выпускного.
 

Ссылка на комментарий
1 minute ago, ratnik said:

Линур Ладно, утро вечера мудренее. Если твой моторист замер давления масла сделает и косяк по нему
найдет, то "железо" его будет. Но проверку "отработки клапанов" по управлению, на "холодную" и на "горячую",
для себя бы я сделал. Снял бы осцилки с клапанов по этим режимам. Причем и впускного, и выпускного.
 

Завтра не успею наверное, с утра туарег на репрог и удаление сажи, чтобы время не терять, с утра мотористу отгоню. 

added 0 минут later

Всем спасибо за помощь, и спокойной ночи. 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Линур сказал:
19 минут назад, sapr сказал:

Фишки с обоих клапанов сняты- ты поднимаешь выше 3000...и опускаешь на ХХ - двс ровно работает на ХХ ?

Нет, выпускной уводит и не возвращается в исходное состояние, и колбасит на хх

Изменено 11 минут назад пользователем Линур

 

Почему? Разъём снят. Как распредвал может повернуться?

Ссылка на комментарий
4 minutes ago, sapr said:

 

Почему? Разъём снят. Как распредвал может повернуться?

Вот и мне это не понятно, как то клапан обходит масло, другого объяснения я не вижу.

Вот осцилка после перегазовки с выпускного распредвала со снятой фишкой

ДПКВ (Ch1) и ДПРВ (Ch2) 720гр, 30-09-2018 @ 23-25-49.png

Изменено пользователем Линур
Ссылка на комментарий

ВСпомни точно - при проверке заведомо исправным фазиком и клапаном с донора  со снятыми фишками у тебя всё также  было? Чо за чудеса? Как может развернутиься распредвал с отключенным клапаном? Масло после клапана что-ли в фазик попадает?

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, sapr said:

ВСпомни точно - при проверке заведомо исправным фазиком и клапаном с донора  со снятыми фишками у тебя всё также  было?

Это моторист проверял, он вряд ли фишку скидывал

 

2 minutes ago, sapr said:

Масло после клапана что-ли в фазик попадает?

Думаю да, другого объяснения нету.

Ссылка на комментарий

Блин...Это моторист проверял? А я думал ты...

Надо было с исправными  узлами от донора снять фишки и газануть...Может ещё что-то проявилось...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
6 minutes ago, sapr said:

Масло после клапана что-ли в фазик попадает?

Вот я и думаю, не этот ли узел давление в системе сбрасывает?

added 1 минута later
Just now, sapr said:

А я думал ты...

Он поставил, движек работал ровно, после прогрева и перегазовки так же заколбасило 

Ссылка на комментарий

На завтра померяй давление на хх и при сильнойц прогазовке...А вдруг там и редукционный клапан неисправен ...и в магистраль давит 7...8 bar...

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Линур сказал:

Хмм, получается все таки разные должны быть.

Не факт, метки, про которые речь идёт, нанесены на фазовращалках, а вот перепутаны или нет - эт моториста пытай.

Ссылка на комментарий

Hxda там мотор.

Не факт, метки, про которые речь идёт, нанесены на фазовращалках, а вот перепутаны или нет - эт моториста пытай.
Он говорит что одинаковые.
Ссылка на комментарий

С самими метками там все норм, выпускной фазик шалит, мимо клапана масло к нему поступает, на холодную все норм, а после 70 градусов такая байда происходит.

Ссылка на комментарий

Да с метками понятно что в порядке, вал коленчатый при установке не верно установил или сместил при установке ....а м етки будут и так и так на месте! КВ конусной...

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий
27 минут назад, Линур сказал:

Моторист трубку не берет, что то.


Да тему эту прочитал, небось,  и теперь уже "за 10 минут доскакал до канадской границы".

P.S. А если кроме шуток, то разбор данного мотора лучше всего произвести совместно, с учетом полученных рекомендаций и замечаний.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Но сначала р.валы относительно кв вроде правильно стоят из разговора? А после прогазовки вроде впускной на место возвращается, а выпускной нет...Не так? Но  по впускному я уже говорил что может есть ошибка на зуб...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...