Перейти к содержанию

Ford C-MAX 2007


Рекомендуемые сообщения

11 minutes ago, danis11 said:

А моторист откровенно отменный!!

Данис он парень толковый, только вот манометра подходящего у него не было.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Стоп. Ну если там ноль- то всё понятно...Только ведь все шкалу видели? На 35 бар!!! С ума сойти...А если и точность хромает? И в остатке на ХХ ещё 1 кг остался? Ведь аварийка как понимаю не горит? А она загорается 0.4...0.8 бар...Нормальный манометр на 4...6 бар найдите и перемеряйте...Если там 1 кг на ХХ есьть- то не в этом причина...

added 1 минута later

не надо ничего чистить...Другие пусть учатся...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
1 час назад, Линур сказал:

он парень толковый, только вот манометра подходящего у него не было.

 

это и говорит что он не очень-то моторист...

added 1 минута later
1 час назад, Линур сказал:

Монометр с нуля, купил только.

 

Не смеши...Китай наверно...Какая точность? Проверяли в сравнении с образцовым? Ищи манометр и перемеряй...

added 1 минута later

А этим манометром будешь давку в кондишенах мерить...

 

Вот сам подумай- обычно редукционный клапан срабатывает где-то на уровне 4 бар...А у тебя на видео-на 2...Если сработал на 2 - можно предполодить что по факту там 4...Тогда когда падает на ноль- сколько там? Ошибка в два раза похоже...Может я не прав...Делай замер другим...

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Линур сказал:

только вот манометра подходящего у него не было.

Линур а что дешевле монометр купить, или рв поменять и грм выставить? Или просто работоспособность фазиков проверить... 

6 минут назад, sapr сказал:

не надо ничего чистить...Другие пусть учатся...

Анатолий, чему учиться... тему превращать в поток догадок не произведя минимальных телодвижений? Это ОКТЯ, а не клуб владельцев фордов! Давай придерживаться стилю мастера, а не владельца!

Ссылка на комментарий
3 minutes ago, sapr said:

Вот сам подумай- обычно редукционный клапан срабатывает где-то на уровне 4 бар...А у тебя на видео-на 2...Если сработал на 2 - можно предполодить что по факту там 4...Тогда когда падает на ноль- сколько там? Ошибка в два раза похоже...Может я не прав...Делай замер другим...

Такой подойдет? 

15384899824625276968997059637132.jpg

Ссылка на комментарий

Блин...Пойдёт- не пойдёт...Он конечно (возможно) в 2 раза точнее предыдущего...Как не иметь манометр на 4...6 бар? Ты ещё с насоса для колёс сними...

Ссылка на комментарий
8 hours ago, Линур said:

Это точно, еще хороших сложно найти

Хороший моторист, будет использовать анаэробный герметик, а не силикон хоть жирно хоть тонко мазазать...

5 minutes ago, Линур said:

Есть на 6 бар.

15384903610556938059690573070347.jpg

Вот трагедию устроили. Чем топливо меришь, тем и масло мерь...

Там можно сказать почти образцовый, на дню нипоразу пользованный

Ссылка на комментарий
15 minutes ago, Линур said:

Вот на остывший двигатель 

added 1 минута later

Это уже подогретый когда колбасит

А где здесь криминал?

Ссылка на комментарий
1 час назад, danis11 сказал:

Олег Шаповалов, будьте так добры и подчистите тему! Я - за !

Нахрена чистить, Ден ?

Тут уборщик уже есть с кнопкой. :77:

 

Перенести целиком и белок учить  ...

Ссылка на комментарий

Позвонил знакомому мотористу у которого есть манометр на 6 b...Вот что он сказал...(чел грамотный...  работал у дилера... а сейчас много лет работает на себя...Иногда вызывает меня сделать диагнозу)...

Так вот. На этом двс на ХХ фазик зафиксирован..А начинает работу с 1.500 оборотов. Про давление в 0.8 бар он сказал-этого достаточно для нормальной работы. Причина вероятно что- что-то мешает сливу с фазика. На фазик подходит 2 канала -подача и слив. Так трабл в сливном. Определитесь какой канал сливной и попытайтесь его прочистить...Может повезёт.

added 1 минута later
19 минут назад, Shapovalov сказал:

Нахрена чистить, Ден ? 

 

но мы же не можем помочь уже столько страниц? Думаю не надо убирать...Пусть все подсказки и все проверки останутся...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

У его сейчас в ремонте вольво s70 .Там двс фордовский как этот...Только там прямой впрыск...и есть небольшое отличие по установке валов. Я выезжал на диагностику его недавно по его просьбе...Какие- то проблемы по впускному...Сейчас вроде запчасть пришла. Сказал что опять пригласит на диагностику её после сборки...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
20 минут назад, sapr сказал:

но мы же не можем помочь уже столько страниц?

И чем помочь хочешь... этим 

 

7 минут назад, sapr сказал:

У его сейчас в ремонте вольво s70 .Там двс фордовский как этот...Только там прямой впрыск...и есть небольшое отличие по установке валов. Я выезжал на диагностику его недавно по его просьбе...Какие- то проблемы по впускному...Сейчас вроде запчасть пришла. Сказал что опять пригласит на диагностику её после сборки...

или

1 час назад, Линур сказал:

 

щас поеду к нему)))

или

1 час назад, sapr сказал:

Сними на видео)

в чем информативность по теме?! Поток любовной переписки! Пипец просто! Даже на драйве пред бы уже влепили! Что с ОКТЯ творится! Беда!  Мы можем дать инфу, а не помочь ремонту! Голова, руки и бедное транспортное средство то у ТС! Это же форум, а не Zello! Да проснись же, Анатолий! Информативность не в количестве! Ты уже сам путаешься! Если у тебя кнопка, будь добр применять по назначению, а не для устрашения! Полный беспредел уже!

Верните 25-ый пост!!!!

 

Ссылка на комментарий
29.09.2018 в 16:17, sapr сказал:

Понятно.

Резюмируем.

Не трожь гов...   не воняет  ....Гы

Ты узнал что фазики у тебя работают от 3000.

Пока газ не тронул (смотри чуть выше) с оборотами проблемы нет.

Но стоило газануть и достичь точки срабатывания начались проблемы. Ну к примеру - масло передвинуло валы...а назад в ХХ они (он) не смоги вернуться...Всё..пошёл разколбас...Или проблема с  освобождением камеры от масла...Или мех.клин в фазике. Но ты вроде новый поставил...итд...

Изменено Суббота в 16:19 пользователем sapr

 

Ссылка на комментарий

Я это тоже раньше предполагал...Единственная непонятка есть...А почему когда газанёшь на холодном в расколбас нен уходит? Или это просто незаметно потому что ХХ холодного двс имеет обороты выше...и вы просто не не слышите явный расколбас...Надо было Px снять и на холодном...ЕСли вал не возвращается то  точно что проблева в забитом сливе...

added 1 минута later
7 минут назад, danis11 сказал:

Да проснись же, Анатолий!

Данис...приходи на Зелку...Выговориться надо...Гы

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
7 минут назад, sapr сказал:

Или проблема с  освобождением камеры от масла...Или мех.клин в фазике

Ну да. Подмена фазика не помогла. Так если слив забит то это естественно...

added 0 минут later
3 минуты назад, Линур сказал:

Он был снят

И как там стоял вал после прогазовки?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...