Перейти к содержанию

Модуль EMS3125


Рекомендуемые сообщения

Для приобретения доступен модуль EMS3125. Цена модуля 6000р.

Предназначен для автомобилей Renault/VAZ Logan2, Sandero2, Kaptur, Duster, Lada XRAY (двигатели H4M, F4R) MT и AT оснащённых ЭБУ Continental EMS3125. Как правило данный эбу используется на автомобилях оснащённых системой VVTC.

Специальные условия!

Если у вас открыт модуль EMS3120 в MEPro - на данный модуль действует специальная цена 3900р.

 

Не смотря на не высокую цену, модуль поддерживает редактирование максимальное количество прошивок из всех доступных на данный момент решений по этим машинам.

Ориентировочный список поддерживаемых прошивок:

Duster:

HW6049R_SW7088R_7090R

HW6049R_SW7524R_7523R

HW6049R_SW7524R_7522R

HW4953R_SW6185R_6612R

HW4953R_SW7313R_7388R

HW4953R_SW6185R_6613R

HW4953R_SW7313R_8097R

Kaptur:

HW6049R_SW8831R_8752R

HW6049R_SW9314R_9959R

HW4953R_SW7313R_8626R

HW4953R_SW7313R_8627R

Loagan2/Sandero2:

HW6049R_SW8831R_8834R

HW6049R_SW8831R_8835R

XRAY:

HW6049R_SW8831R_8765R

и т.д.

 

В данном списке указаны лишь свежие версии прошивок на заявленные автомобили, полный список более масштабный. Если есть вопросы по поддержки конкретных отсутствующих с списке прошивок высылайте их на емайл поддержки обязательно отвечу.

 

Модуль содержит набор основных калибровок, включая: Расширенную маску ошибок, подробную идентификационную информацию, возможность просмотра записей журнала "репрога", калибровки отключения ДК2 и контроля нейтрализатора, пороги включения Л-регулирования, пусковые калибровки, калибровки ограничения и запроса момента, отсечка, система VVTC, вентиляторы, форсунки, адсорбер и т.д.

После редактирования производится пересчёт основной и расширенной контрольной суммы калибровок, что позволяет записывать прошивки в ЭБУ любым загрузчиком.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Здравствуйте, есть такая проблема, мотор f4r ems3125 (тестил на Duster и Kaptur) тестил и на сток прошивке, и после модификаций прошивки не удается сделать открытие заслонки в 100%, в любых режимах не более 85%. Это ограничение где-то или моментная модель не позволяет это сделать?

Ссылка на комментарий
В 16.07.2020 в 16:56, seregaviper сказал:

не удается сделать открытие заслонки в 100%, в любых режимах не более 85%

 

Это не только на EMS 3125, но и в Valeo тоже.

На 100% возможно откроется на скорости 160 км/ч, на шестой передаче, педаль в полу.

Т.е. на мах нагрузке.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Подскажите в данном редакторе доступна прошивка рено каптюр 2018 ; 1,6 мт.

Аппаратный номер:    6049R
Калибровка:    0347S
Основной номер:    0167S
Протокол:    Siemens/VDO/Continental [44]
Выполнено

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Возможно, включен режим ЭКО. Наблюдаю по мультитрониксу что заслонка в ЭКО открывается до 85 (с небольшими отклонениями, на подъём до 90... но никогда на 100). В обычном режиме 100 очень часто, что приводит к детонации на обычном 95 бензине. Чтобы не слышать этот звон, приспособился хорошо ездить на ЭКО...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 года спустя...
14 часов назад, DiK сказал:

Нет такой калибровки не добавлял в карты. 

А в  обновлении не планируете? Есть спрос у моих клиентов на увеличение времени работы ЭБН перед пуском, не некоторых машинах приходится долго стартером крутить. Это и в 3125 и в 3120...

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Lex69 сказал:

А в  обновлении не планируете? Есть спрос у моих клиентов на увеличение времени работы ЭБН перед пуском, не некоторых машинах приходится долго стартером крутить. Это и в 3125 и в 3120...

В безобраточную рампу нет смысла долго качать, туда воздух не попадает, и давление поднимается моментально.

Возможно, форсунки текут, или газ (при наличии) подтекает в коллектор - но это другая история, и лечится это не прошивкой.

Ссылка на комментарий

Это не форсунки, это топливо в бак уходит, обратный клапан ЭБН плохо держит. Время подкачки короткое, давление не успевает подняться. Дальнейший подъем давления на прокрутке, а это секунд 5 занимает после стоянки. Мгновенно оно не поднимается. Понимаю, что можно заменить ЭБН и, если повезет, то проблема уйдет. Но при нынешнем качестве запчастей неплохо было бы иметь и программный метод  решения подобной проблемы. На Газелях, например, тоже без обратки рампа, но время работы ЭБН там существенно,  10-15 сек. может быть, и есть возможность регулировки его в редакторе... Это, конечно, всего лишь хотелка-пожелание)

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Lex69 сказал:

Это не форсунки, это топливо в бак уходит, обратный клапан ЭБН плохо держит. Время подкачки короткое, давление не успевает подняться. Дальнейший подъем давления на прокрутке, а это секунд 5 занимает после стоянки. Мгновенно оно не поднимается. Понимаю, что можно заменить ЭБН и, если повезет, то проблема уйдет. Но при нынешнем качестве запчастей неплохо было бы иметь и программный метод  решения подобной проблемы. На Газелях, например, тоже без обратки рампа, но время работы ЭБН там существенно,  10-15 сек. может быть, и есть возможность регулировки его в редакторе... Это, конечно, всего лишь хотелка-пожелание)

Авто прошивкой не ремонтируется. Если ты увереуверен, что не держит насос, а это либо обратный клапан, либо рдт, либо не герметичность шланга( после вмешательства рукоблудов) ... То давление не просто падает.... А образуются пары топлива.... Которые выдавливают топливо из трубопровода и фильтра... И никаким увеличением времени работы б. н.  Ты эти пары топлива в бензин не превратишь. И пока эти пары не выйдут, через форсунки... 

Это один вариант. Второй вариант, а ты уверен, что давление падает? А не текут форсунки? Или не травит гбо? И длительный запус обусловлен пере обогащением смеси? Может надо сначала понять, как работает авто, а уж потом хотелки хотеть? 

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
20 часов назад, Lex69 сказал:

......шнем качестве запчастей неплохо было бы иметь и программный метод  решения подобной проблемы. На Газелях, например, тоже без обратки рампа, но время работы ЭБН там существенно,  10-15 сек. может быть, и есть возможность регулировки его в редакторе... Это, конечно, всего лишь хотелка-пожелание)

 не отвлекай людей. Вот тебе увеличивалка времени на любой авто.

Переключатель задержки таймера, цикла запуска DC 12-24В HCW-M135 (DK-C-04) XY-J04, программируемый модуль времени для Ардуино

релевремени.jpg

Ссылка на комментарий
8 часов назад, KROLUH сказал:

 не отвлекай людей. Вот тебе увеличивалка времени на любой авто.

Переключатель задержки таймера, цикла запуска DC 12-24В HCW-M135 (DK-C-04) XY-J04, программируемый модуль времени для Ардуино

релевремени.jpg

Больно сложно

проще кондер в параллель реле бензонасоса 

емность подобрать экспериментально 

Ссылка на комментарий
1 час назад, gory сказал:

Стрёмно , но спрошу . В редакторе если выбрать "конфигурацию евро " то стоит от 0 до 255 .

И что ставить ? К примеру если с е4 надо перейти на е2 ?

При доступности более подробных параметров для создания евро2, это можно совсем не трогать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...