Перейти к содержанию

С/у форсунок 126 моторе не снимая впуск.коллектора.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Там всё время гемор - пласинка крепления рампы упирается в торчащий отлив гбц,для этой цели хочу купить дремель,кто с ним как борется?Пробовть отколоть этот ненужный зуб-страшновато.

post-28248-0-51749500-1447970608_thumb.gif

Изменено пользователем rossianin
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

мне один показал))) что он рампу где нипель, отгибает до ремны грм, и рампа выходит))))) тока воздкхан сдернуть надо, но если клиент увидит! думаю не понравится, а так мыть лутче винсом

Опубликовано (изменено)
  В 19.11.2015 в 22:14, Vermilion88 сказал:

Вы экономите деньги клиента?

 

да не в коем случае. своё время.

 

тож не снимаю впуск.

Изменено пользователем рудольф
Опубликовано

А клиенту не пох как вы ему рампу сдерните? С отгибанием штуцера, рампа снимается и ставится за 20-25 минут! Только вчера делал на приоре с А/С. Нахрена коллектор снимать, ставить? Немного терпения и навыка и все снимается без лишних тело движений! На время этих работ, клиента надо выгонять из сервиса!

post-58706-0-03753400-1447992175_thumb.jpg

Опубликовано
  В 20.11.2015 в 03:54, Qubidus сказал:

Нууууу..... впуск стаскиваю без колебаний для снятия рампы.

Зачем лишние заморочки?

 

снять, поставить впуск разве не есть лишняя заморочка?

Опубликовано (изменено)
  В 20.11.2015 в 05:10, рудольф сказал:

 

 

снять, поставить впуск разве не есть лишняя заморочка?

Снимаю впуск продаю прокладки под дроссель и сам впуск, также смотрю на чистоту дросселя, обычно грязный и чищу.

 

В итоге продал по двойной цене прокладки, почистил дроссель и снял коллектор. В итоге заместо 1500р. поимею 3000р. И клиент самое главное доволен.

 

Плохо разве?

Изменено пользователем Vermilion88
Опубликовано

дык вот оно почему кривое, пару дней назад сидели и думали что за долбаеб загнул конец рампы до кожуха ремней из-за этого давление уже не померить, обратно то загибайте потом чтоб другие не ебались и не рисковали сломать ее нахуй и потом снимать.

Опубликовано (изменено)
  В 19.11.2015 в 21:53, rossianin сказал:

Там всё время гемор - пласинка крепления рампы упирается в торчащий отлив гбц,для этой цели хочу купить дремель,кто с ним как борется?Пробовть отколоть этот ненужный зуб-страшновато.

рампа снимается за 15 минут.

откручиваеш подачу, разьем форс,2 винта на рампе-сдергиваеш рампу с посадочного места и двигаеш в лево,снимаеш форсуку 1 цил.и рампа(в право) вытаскивается полностью.

собирать. в обратном порядке вставляеш рампу с 3 форсами,потом 1 форсунку и всё.

Изменено пользователем Drug35
Опубликовано (изменено)

Всегда снимаю рампу со снятием рессивера, проверяю или меняю уплотнительные колца на рессивере, никогда не помешает! Немного геморойнее на Калинах 1,4 и 1,6 и с 21127 мотором на Калине2, но все рученьками делается, надо лишь немного терпения. Клиенты всегда довольны.

Изменено пользователем Pers_77999
Опубликовано
  В 20.11.2015 в 08:24, Drug35 сказал:

рампа снимается за 15 минут.

откручиваеш подачу, разьем форс,2 винта на рампе-сдергиваеш рампу с посадочного места и двигаеш в лево,снимаеш форсуку 1 цил.и рампа(в право) вытаскивается полностью.

собирать. в обратном порядке вставляеш рампу с 3 форсами,потом 1 форсунку и всё.

А сколько грязи в мотор попадет.... Сколько её будет на уплотнительных кольцах. Потом подсосы организуются..

Или хорошую работу, надо беречь и плодить?

Опубликовано (изменено)
  В 20.11.2015 в 10:39, aleks_sm сказал:

А сколько грязи в мотор попадет....

 

а помыть грязный мотор перед работой / ну хотя бы для того что бы самому не пачкаться / не судьба. самому ж противно в грязи копаться.

Изменено пользователем рудольф
Опубликовано
  В 20.11.2015 в 12:10, рудольф сказал:

а помыть грязный мотор перед работой / ну хотя бы для того что бы самому не пачкаться / не судьба. самому ж противно в грязи копаться.

Слышал такую легенду, что движок получил гидроудар поршневой. Авта приехала с двиглом троящим на хх, диагност послал мыть мотор, на котором рассыпались колечки на форсах и при заводке случилась такая трабла. Про достоверность инфы не знаю правда или нет! Рассказывали на нашем автосервисе мотористы.
Опубликовано
  В 20.11.2015 в 12:44, Bogov сказал:

Ну помыть двигатель лишнее, а вот воздухом продуть перед снятием чего-либо это нужно.

Думаю - это самый правильный подход. Пистолетиком с длинным клювом в 10 см продуть сжатым воздухом(всегда так делаю).
Опубликовано

Ставится и снимается не снимая впуска ничего не пиля и не загибая , снять первую форсунку ,вытащить рампу , ставить можно с фосунками ,но без фиксаторов , после того как рампа вставлена одеваю фиксаторы форсунок,разъёмы подключаю после установки рампы.

Опубликовано
  В 20.11.2015 в 04:03, sergei726 сказал:

С отгибанием штуцера, рампа снимается и ставится за 20-25 минут!

 

Мои тож так снимают,гаечным ключем клюв меж трубки,отогнул,вытащил,взад вернул,подогнул назад..

Вопрос,а на Приора 2 кто снимал?.Ну который с ДАД..

post-59101-0-44288400-1448028506_thumb.jpg

Опубликовано

Я снимал. Все бы ничего . но мешает шланг вентиляции картера, а хомут его как раз под рессивером. Геморой конечно, но деваться было некуда, опускал заднюю опору, откручивал рессивер, дальше как обычно.

Опубликовано (изменено)
  В 20.11.2015 в 14:33, Кеша сказал:

Я снимал. Все бы ничего . но мешает шланг вентиляции картера, а хомут его как раз под рессивером. Геморой конечно, но деваться было некуда, опускал заднюю опору, откручивал рессивер, дальше как обычно.

 

На хомут шланга тоже обратил внимание,а справа шток с клапана вниз тянется,та подводных камней нету?..

Сегодня матюкал французов..На Ларгусе пришлось менять главный цилиндр сцепы..Ну не твари чтоли..

Какому дибилу пришло в голову делать отверстие для заполнения жидкости полости сцепы прям под горловиной???..

Заменил за пять минут..залил жидкость,трубку на главный снизу не одевал.Нет жидкости...Ну не течет..Пол часа

с бубном вокруг машины,бачек полный,а жидкости нету...пока случайно не покачал бачек,смотрю а в половине сцепы

пусто...Начал лить..так дырка прям у кромки..Ладно,залил..не прокачивается..Вверху спустил,внизу трубку на один щелчок

снял,жидкость идет без воздуха,но педаль в полу...Тупо сел начал качать,по пол миллиметра педаль пошла вверх...

Разов 50 наверно качал...

Изменено пользователем Gektor
Опубликовано

Мне он не мешал, т.к. я рессивер поднимал. Что касается ларгуса,то подобные выдумки находчивых французов имеются на каждом лягушачьем авто)))

Опубликовано

Пост 35 возьму на вооружение...а то много дорогой мази ушло на лечение обцарапанных пальцев после с/у вп.кол......

Опубликовано

Интересно, сколько таких сгибаний/разгибаний выдержит трубка... Я конечно обеими руками за оптимизацию труда, но не таким же варварским методом! Хорошо, если клиент видит открытый капот только в сервисе, а если следит за своим автомобилем, или например заедет в другой сервис и ему мол, что за умелец тебе рампу согнул? Один промолчит и просто больше не поедет к Вам, а другой принципиально вернется и потребует новую рампу (кстати по полному праву). Зачем наживать себе проблемы и рисковать репутацией из-за 30-60 минут работы?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...