Перейти к содержанию

Dryushik

Посетитель
  • Постов

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dryushik

  • День рождения 06/06/1988

Контакты

  • Телефон
    89187993485
  • ICQ
    нет
  • Skype
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новопавловск
  • Интересы
    Автомобили, спорт
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

1150 просмотров профиля

Достижения Dryushik

Мастер

Мастер (13/16)

12

Репутация

  1. Я то понимаю, что это чушь с разъёмом. Думаю, время покажет.
  2. в общем забраковал я клиенту стартер и он отправился на поиски. на следующий день позвонил и рассказал следующее: мол заехал он к электрику поменять стартер, тот сказал, что стартер в порядке, только бендекс шалит, позвонили они еще двум диагностам, один сказал подкинуть мозги - не помогло. Второй сказал : "Отрежьте разъем от дпкв и поставьте разъем с калужского, чтоб сигнал был мощнее". Поменяли разъем - стала хорошо заводиться. ХЗ, кто кого на*бывает,но клиент уже 3 дня ездит...
  3. Сейчас проверил всё заново на свежую голову. Пару секунд прокрутки пока идут помехи на ДПКВ обороты по сканеру 150, как только помехи исчезают, обороты резко поднимаются до 250, хотя на слух обороты те же, и через секунду двигатель заводится
  4. доброе утро всем! Ребят, извиняюсь, не сказал про обороты, по сканеру обороты прокрутки 200-230, это то и смутило. Массу с акб брал... Да, к сожалению токовые клещи отсутствуют Сегодня пару раз с толкача заводили с пол оборота, акум подкинул другой, все симптомы точно такие же. Похоже, что действительно стартер виновен... За последние 2 дня убедился в необходимости токовых клещей...
  5. в момент включения стартера напряжение проседает до 6,5В, затем выравнивается и во время прокрутки ниже 10 не опускается осцилки стартера и акума: стартер+акум.mwf
  6. газель малость тяжеловата, чтоб толкать...да и была бы постоянная неисправность, а то бывает с пол оборота раз 5 заведется, а бывает, что и с 10го не берет...
  7. SAPR, сниму осцилку со стартера, с чем можно сравнить?
  8. контакт дпкв надежный, а муфту попробую сейчас отключить
  9. Здравствуйте, форумчане! Что может создавать помехи ДПКВ? Предыстория: Газель периодически отказывается заводиться. В момент незаводки импульсы на катушки отсутствуют. Сигнал с ДПКВ идет с большими помехами (осцилки ниже). Если завелась, сигнал дпкв нормальзуется. Новый датчик работает аналогично старому. Отключал генератор, катушку, массу на экран дополнительную кидал - эффекта ноль. где может быть "собака зарыта"?
  10. Всем спасибо, регулировка концевика помогла.
  11. Самое интересное, что у нас куча таксистов ездит на калинах и грантах с е-газом, поголовно у всех уже не работают концевики педали тормоза и при этом никаких проблем, даже не заставишь их менять, в ответ: "оно ж на скорость не влияет!" ))) а тут на тебе ...ну завтра проверю...
  12. Сегодня клиент заскочил так, на пару минут, времени не было ковыряться с концевиком, подкинул сканматик, чтоб хоть знать над чем подумать, завтра обещал приехать основательно, устраню проблему с педалью тормоза и отпишусь, ушла ли основная беда.
  13. Здравствуйте, форумчане, может кто сталкивался с такой проблемкой... Жалоба клиента: "Машина периодически перестаёт реагировать на педаль, а затем снова начинает ехать". Ошибка только одна - по датчику педали тормоза, собственно он всегда включен, по ДПА ничего. По сканматику при включенном зажигании АЦП ДПА в норме: 0% - 0,548В;0,264В, 100% - 2,897В;1,466В. При движении ситуация меняется, при нажатии педали АЦП плавно изменяется в тех же пределах без рывков, а положение педали газа в % постоянно скачет, иногда при АЦП, соответствующем 100% нажатию педали эбу видит 0,0%. (запись сканматика прикреплена ниже). Что за глюк? Почему ЭБУ видит правильное АЦП, но неверно его интерпретирует? Нива Bosch_ME17.9.7 на месте.sm2 нива Bosch_ME17.9.7 на ходу.sm2
×
×
  • Создать...