Перейти к содержанию

С/у форсунок 126 моторе не снимая впуск.коллектора.


Рекомендуемые сообщения

Там всё время гемор - пласинка крепления рампы упирается в торчащий отлив гбц,для этой цели хочу купить дремель,кто с ним как борется?Пробовть отколоть этот ненужный зуб-страшновато.

post-28248-0-51749500-1447970608_thumb.gif

Изменено пользователем rossianin
Ссылка на комментарий
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

мне один показал))) что он рампу где нипель, отгибает до ремны грм, и рампа выходит))))) тока воздкхан сдернуть надо, но если клиент увидит! думаю не понравится, а так мыть лутче винсом

Ссылка на комментарий

Вы экономите деньги клиента?

 

да не в коем случае. своё время.

 

тож не снимаю впуск.

Изменено пользователем рудольф
Ссылка на комментарий

А клиенту не пох как вы ему рампу сдерните? С отгибанием штуцера, рампа снимается и ставится за 20-25 минут! Только вчера делал на приоре с А/С. Нахрена коллектор снимать, ставить? Немного терпения и навыка и все снимается без лишних тело движений! На время этих работ, клиента надо выгонять из сервиса!

post-58706-0-03753400-1447992175_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Нууууу..... впуск стаскиваю без колебаний для снятия рампы.

Зачем лишние заморочки?

 

снять, поставить впуск разве не есть лишняя заморочка?

Ссылка на комментарий

 

 

снять, поставить впуск разве не есть лишняя заморочка?

Снимаю впуск продаю прокладки под дроссель и сам впуск, также смотрю на чистоту дросселя, обычно грязный и чищу.

 

В итоге продал по двойной цене прокладки, почистил дроссель и снял коллектор. В итоге заместо 1500р. поимею 3000р. И клиент самое главное доволен.

 

Плохо разве?

Изменено пользователем Vermilion88
Ссылка на комментарий

дык вот оно почему кривое, пару дней назад сидели и думали что за долбаеб загнул конец рампы до кожуха ремней из-за этого давление уже не померить, обратно то загибайте потом чтоб другие не ебались и не рисковали сломать ее нахуй и потом снимать.

Ссылка на комментарий

Там всё время гемор - пласинка крепления рампы упирается в торчащий отлив гбц,для этой цели хочу купить дремель,кто с ним как борется?Пробовть отколоть этот ненужный зуб-страшновато.

рампа снимается за 15 минут.

откручиваеш подачу, разьем форс,2 винта на рампе-сдергиваеш рампу с посадочного места и двигаеш в лево,снимаеш форсуку 1 цил.и рампа(в право) вытаскивается полностью.

собирать. в обратном порядке вставляеш рампу с 3 форсами,потом 1 форсунку и всё.

Изменено пользователем Drug35
Ссылка на комментарий

Всегда снимаю рампу со снятием рессивера, проверяю или меняю уплотнительные колца на рессивере, никогда не помешает! Немного геморойнее на Калинах 1,4 и 1,6 и с 21127 мотором на Калине2, но все рученьками делается, надо лишь немного терпения. Клиенты всегда довольны.

Изменено пользователем Pers_77999
Ссылка на комментарий

рампа снимается за 15 минут.

откручиваеш подачу, разьем форс,2 винта на рампе-сдергиваеш рампу с посадочного места и двигаеш в лево,снимаеш форсуку 1 цил.и рампа(в право) вытаскивается полностью.

собирать. в обратном порядке вставляеш рампу с 3 форсами,потом 1 форсунку и всё.

А сколько грязи в мотор попадет.... Сколько её будет на уплотнительных кольцах. Потом подсосы организуются..

Или хорошую работу, надо беречь и плодить?

Ссылка на комментарий

А сколько грязи в мотор попадет....

 

а помыть грязный мотор перед работой / ну хотя бы для того что бы самому не пачкаться / не судьба. самому ж противно в грязи копаться.

Изменено пользователем рудольф
Ссылка на комментарий

а помыть грязный мотор перед работой / ну хотя бы для того что бы самому не пачкаться / не судьба. самому ж противно в грязи копаться.

Слышал такую легенду, что движок получил гидроудар поршневой. Авта приехала с двиглом троящим на хх, диагност послал мыть мотор, на котором рассыпались колечки на форсах и при заводке случилась такая трабла. Про достоверность инфы не знаю правда или нет! Рассказывали на нашем автосервисе мотористы.
Ссылка на комментарий

Ну помыть двигатель лишнее, а вот воздухом продуть перед снятием чего-либо это нужно.

Думаю - это самый правильный подход. Пистолетиком с длинным клювом в 10 см продуть сжатым воздухом(всегда так делаю).
Ссылка на комментарий

Ставится и снимается не снимая впуска ничего не пиля и не загибая , снять первую форсунку ,вытащить рампу , ставить можно с фосунками ,но без фиксаторов , после того как рампа вставлена одеваю фиксаторы форсунок,разъёмы подключаю после установки рампы.

Ссылка на комментарий

С отгибанием штуцера, рампа снимается и ставится за 20-25 минут!

 

Мои тож так снимают,гаечным ключем клюв меж трубки,отогнул,вытащил,взад вернул,подогнул назад..

Вопрос,а на Приора 2 кто снимал?.Ну который с ДАД..

post-59101-0-44288400-1448028506_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Я снимал. Все бы ничего . но мешает шланг вентиляции картера, а хомут его как раз под рессивером. Геморой конечно, но деваться было некуда, опускал заднюю опору, откручивал рессивер, дальше как обычно.

Ссылка на комментарий

Я снимал. Все бы ничего . но мешает шланг вентиляции картера, а хомут его как раз под рессивером. Геморой конечно, но деваться было некуда, опускал заднюю опору, откручивал рессивер, дальше как обычно.

 

На хомут шланга тоже обратил внимание,а справа шток с клапана вниз тянется,та подводных камней нету?..

Сегодня матюкал французов..На Ларгусе пришлось менять главный цилиндр сцепы..Ну не твари чтоли..

Какому дибилу пришло в голову делать отверстие для заполнения жидкости полости сцепы прям под горловиной???..

Заменил за пять минут..залил жидкость,трубку на главный снизу не одевал.Нет жидкости...Ну не течет..Пол часа

с бубном вокруг машины,бачек полный,а жидкости нету...пока случайно не покачал бачек,смотрю а в половине сцепы

пусто...Начал лить..так дырка прям у кромки..Ладно,залил..не прокачивается..Вверху спустил,внизу трубку на один щелчок

снял,жидкость идет без воздуха,но педаль в полу...Тупо сел начал качать,по пол миллиметра педаль пошла вверх...

Разов 50 наверно качал...

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий

Мне он не мешал, т.к. я рессивер поднимал. Что касается ларгуса,то подобные выдумки находчивых французов имеются на каждом лягушачьем авто)))

Ссылка на комментарий

<script></script>отгибаю с помощью двух накидных ключей- первый одеваю на рампу и придерживаю, чтоб гнулось там где нужно, а не у самой форсунки...

Ссылка на комментарий

Интересно, сколько таких сгибаний/разгибаний выдержит трубка... Я конечно обеими руками за оптимизацию труда, но не таким же варварским методом! Хорошо, если клиент видит открытый капот только в сервисе, а если следит за своим автомобилем, или например заедет в другой сервис и ему мол, что за умелец тебе рампу согнул? Один промолчит и просто больше не поедет к Вам, а другой принципиально вернется и потребует новую рампу (кстати по полному праву). Зачем наживать себе проблемы и рисковать репутацией из-за 30-60 минут работы?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...