Перейти к содержанию

Калина 1,6 8кл М7.9.7


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

датчик температуры может так парить..я бы поотцеплял на нормально работающем двигателе всё, чё можно- рхх, дпдз, дф, дмрв, дд, датчик температуры. заглушил выходы из впускного коллектора (на вакуум, адсорбер и т.д.)..ну и ждать.

Опубликовано (изменено)

Похожие случаи были, плохой контакт на ДМРВ, бывает сигнальный провод, бывает масса. Визуально осмотри все разъемы, промерь о.е напряжение.

Изменено пользователем MSM tuning
Опубликовано

А что если с помощью СМ2 снять лог во время трабла и выложить сюда? Гадать можно до бесконечности...Может по ему можно какой-нибудь анализ сделать?

Опубликовано

Проводку распусти и проверь к ДПДЗ.На них прямо вода стекает и они перетираются.

Очень похоже на это, попробуй брызнуть водой на хх в место где провод от ДПЗД заходит в центральный жгут.В моем случае все повторилось как у вас.
Опубликовано

адсорбер отсоединял именно от коллектора, заглушив шланги, никаких отличий... по проводке - может быть, хотя под капотом все настолько аккуратно, женщина там даже пыль протирает :) недавно отзвонилась, говорит, что пока ездит нормально, времени нет приехать...

Опубликовано

Был такой ДМРВ. АЦП в норме, а когда разобрал- вместо зеркальца с чувствительным элементом- припаяна штучка на двух проводках голубого цвета и очень мелкая прозрачная, перед ней нить натянута. Это левак. Внешне заметил что корпус подкрашен черной краской. Видимо научились их восстанавливать на пару недель. Не напороться бы на такие. Сначала они работают, потом брешут и машинка не едет, ошибок не показывает, а смесь постоянно бедная, ошибка по смеси потом выскакивает. Пока один 116 датчик такой попался.

Я такой ДМРВ видел новый с магазина тоже 116 .Весь измучился пока обнаружил что новый совсем не новый левак голимый!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В общем мистика какая-то... После последних "плясок с бубном" вокруг этой машины ни во время проверок не проявились нарушения, ни после... Клиентка довольная катается, говорит, что "гыр-гыр" исчезли... В чем причина - так и не разобрался, аж обидно и теперь терзает мозг...

  • 7 лет спустя...
Опубликовано

что бы не создавать лишнюю тему, приехала калина 1 1,6 8кл, тоже было заменено дпдз, рхх, свечи провода вв, дмрв, эбу,  метки проверены,  шкиф не разбит, форсунки новые,абсорбер заглушен, НО обороты при прогреве скачут лог см2 прилогаю куда лезть хз

 

230403_1705_Январь_7.2_E2.rar

Опубликовано (изменено)

Обороты плавают до тех пор, пока не начинает работать первая лямбда? Дымогенератором ессно, уже проверили на момент подсоса?

 

Изменено пользователем шиночип
Опубликовано

думаю е0 залить что бы лямбду обойти, но блок новый, лямбду отключал, даже на нормальной машине лямбду отключаешь оборотоы так не скачут

Опубликовано
4 часа назад, stepan750 сказал:

тоже было заменено дпдз, рхх, свечи провода вв, дмрв, эбу


И какого качества эти детали? На подменных (проверенных) компонентах нужно вести диагностику, если "железо" исправно.

Опубликовано
2 часа назад, stepan750 сказал:

да дымил, все четка , на всякие пожарные и бензином пролили все места

Там резиновые прокладки впускного коллектора - полное гавно !

Сколько по датчику разряжения на ХХ прогретая ?

  • DASHMASTER изменил название на Калина 1,6 8кл М7.9.7
Опубликовано
04.04.2023 в 15:19, Shapovalov сказал:

Там резиновые прокладки впускного коллектора - полное гавно !

Сколько по датчику разряжения на ХХ прогретая ?

Олег, ну вроде и дымили и бензом проливали... Хотя, сам понимаешь, верить никому, кроме себя нильзя.... 

Да, там есть прикол, на холодную... Не работает, нагреется работает.. Есть люди, которые доводят авто, что и на горячую сосать начинает... 

А ещё есть ВУТ... А там обратный клапан, и дымом там не проверишь. 

Хотя пичально и забавно, что эти велосипеды  у людей вызывают затруднения... 

 

Опубликовано
1 час назад, aleks_sm сказал:

А ещё есть ВУТ...

Не проблема ! Его можно заглушить на время проверки .

 

Родственник купил калину с М74 кан(8 клап)  -  ЭБУ, прошивку, свечи, шкив КВ, ГРМ, катушку заж, клапан Абсорбера, модуль бензонасос, ...

В автоАсСкане есть функция проверки работы цилиндров и всегда третий показывал отклонения.

Скинули коллектор впускной и по прокладке третьего видно было неприлегание . Новые прокладки(резинки) ещё хуже !!!

НИКАКОЙ герметик не помог(на день, два) ! От иномарки по образцу подобрали(ниссан по моему) .

На тот момент от роду машине 2,5 лет было .

Опубликовано
20 часов назад, Shapovalov сказал:

Не проблема ! Его можно заглушить на время проверки .

 

Родственник купил калину с М74 кан(8 клап)  -  ЭБУ, прошивку, свечи, шкив КВ, ГРМ, катушку заж, клапан Абсорбера, модуль бензонасос, ...

В автоАсСкане есть функция проверки работы цилиндров и всегда третий показывал отклонения.

Скинули коллектор впускной и по прокладке третьего видно было неприлегание . Новые прокладки(резинки) ещё хуже !!!

НИКАКОЙ герметик не помог(на день, два) ! От иномарки по образцу подобрали(ниссан по моему) .

На тот момент от роду машине 2,5 лет было 

Олег,  ну с этими авто , чото ты перемудриваеш....

Да с качеством колечек есть траблы  Но с постановкой диагноза , нет....

Ну и герметик там не нужен...

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...