Перейти к содержанию

Калина 1,6 8кл М7.9.7


Рекомендуемые сообщения

Ребят, нужен совет. Приехала Калина 1,6 8кл газ/бензин, пробег 47000, хозяйка жаловалась, что "машинка иногда плохо заводится, иногда делает "гыр-гыр" :), иногда "рычит" иногда после "гыр-гыр" глохнет". По сути вот что происходит:

 

1. периодически плавают обороты, раскачиваясь 900 до 400 оборотов, иногда при этом двигатель глохнет. При этом рхх выставляется на 100-110 шагов, при попытке уменьшить этот показатель, двигатель глохнет.

2. в движении при включении нейтралки обороты иногда зависают на 1200-1500 об/мин, при этом позиция рхх = 19-20 шагов.

 

Что проверено:

1. РХХ - заменялся на новый и заведомо исправный.

2. ДМРВ - АЦП=1,016; ХХ - 10,6 кг/ч.

3. Подсос воздуха - отсутствует.

4. ДПДЗ - проверялся, подменялся заведомо исправным.

5. Мозги - подменялись заведомо исправными со стоковой прошивкой.

6. Зазоры клапанов отрегулированы.

7. Дроссель - промыт.

 

ЗЫ. В прикрепленном файле запись со сканматика при проверке. Симптомы проявляются одинаково и на газу и на бензине.

 

Уже не знаю, куда обратить свой взор...

 

калина бабочка.rar

Изменено пользователем Dryushik
Ссылка на комментарий

@Dryushik,

Я так увидел на ХХ 10 шагов РХХ, УОЗ близкий к нулю и 1000 об.А вот почему система всеми силами снижает обороты, но не может-разбирайся.

Может всеж подсос, а может ДЗ приоткрыта.

1.Разберись на стоящем машин что за беда-не надо гарцевать пока со сканером.

2.Почему параметров мало вбил?Давай все что СМ2 дает-люди сами разберуться что смотреть.

Удачи!

Ссылка на комментарий

Спасибо, буду проверять... Сегодня заметил, что на хх коррекция уходит в минус, сейчас форсунки гляну, может от переобогащения обороты поднимаются, а система пытается их снизить... Аддитивная коррекция со временем работы доходит порой до 2,2%, тогда и начинаются плавания, даже на месте. Меняю ХХ сканматиком до 1000-1200 и после выхода из регулирования ИМ обороты с трудом восстанавливаются... Может так влиять неисправная лямбда? форсунки распыляют отлично, баланс ровный, давление 3,8.

Изменено пользователем Dryushik
Ссылка на комментарий

1.ДГ к сожалению накрылся (самопальный был :( ), подсос проверял кустарно - перекрытием воздуха на дмрв - сразу глохнет и держит разрежение.

2. ДВС не гремит, работает ровно до поры до времени, затем коррекция впрыска ползет вниз, обороты начинают плавать, глушу, завожу и снова нормально работает. ГРМ на месте.

3. Противодавление не мерял... но 47тыс. пробега...

Ссылка на комментарий

А датчики кислорода случаем разъёмы не перепутаны? А то бывает ставят паука с двумя ДК и на них нижний как раз к первому ближе,да ещё там типо обманки(отверстие маленькое).А верхний наоборот)) Кстати у слесарей при замене постоянная такая ошибка при подключении)

Ссылка на комментарий

И всё таки подсос.

Было подобное на 7.9.7 Автоасскан ничего не показап ,а ЕЛМ через СКАНМАСТЕР сразу показал наращивание обеднения после сброса Эбу

Ссылка на комментарий

Ребят, нужен совет. Приехала Калина 1,6 8кл газ/бензин, пробег 47000, хозяйка жаловалась, что "машинка иногда плохо заводится, иногда делает "гыр-гыр" :), иногда "рычит" иногда после "гыр-гыр" глохнет". По сути вот что происходит:

ГБО какое стоит ?

Есть уверенность что клапана отрегулированы правильно ?

Пробуй эксплуатировать только на бензине . Газ полностью перекрой

 

Красава, прямо в точку!!!

если было бы в точку . то вывалилась бы ошибка " медленный отклик ДК1.Б1

Ссылка на комментарий

Однозначно подсос...+отравленный кат...+(возможно-требуется доп.проверка) отравленные лямбды....И из-за неисправного ката трудно паонять где дк 1 а где дк2 по логу....Так что,могут легко быть перепутаны...

 

ремонтируй ДГ ...или водой побрызгай....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Это если по стандарту. Могу тебе прошивку

зачем мне твоя прошивка ? я сам могу такую прошивку сделать .. и тут таких каких умельцев % 50 на форуме . а теперь представь если мы начнём все предлагать зашить свои прошивки ...это я тебе к тому сказал что не стоит везде предлагать свои услуги если тебя об этом не просят , будет тема где просят что то отключить в П,О другое дело .

 

 

вот скрин который выложил Т.С ДК1 и ДК2 .

лично я не вижу что ДК2 работает активней ДК1

tio0fv4cqrvf.jpg

Ссылка на комментарий

По картинке такое ощущение что вообще машина без ката) Тупо патрахов вообще нет.Ну или выгорел весь)

Изменено пользователем zhigul715
Ссылка на комментарий

Огромное спасибо всем откликнувшимся, не мог зайти на форум, почему-то выдавало ошибку с запретом входа на сайт :( Постараюсь ответить на некоторые предположения...

В общем картина такова: после сброса обучения, двигатель работает хорошо, нет ни вибраций, ни плаваний, ни пропусков... Минут 20 на прогретом моторе все показатели в норме, после этого аддитивная коррекция уползает в минуса, минут за 10 опустилась до -1,5%. Отключал клапан адсорбера - также опускается. Проверил форсунки - распыл изумительный, баланс ровный. Собрал на место, с пол часа погонял по городу, никаких нареканий в работе - хотя по показаниям СМ2 на ХХ позиция РХХ всего 20 шагов, и Кад= -1,5%.

ЗЫ. ГБО 4-го поколения, проверял на бензине. Но жалобы клиентки были и на газу и на бензе. Вот записал все параметры СМ2, как просили.

калина бабочка FULL.rar

Ссылка на комментарий

Покатайся не включая газ вообще.Перекрой его вообще.Что-то мне подсказывает что ГБО тут причиной всему.

Особых траблов не заметил в отчете СМ2.

Да, я бы покатался с топливным манометром -на всякий...

Ссылка на комментарий

Зачем пинать?!ДМРВ бывает непредсказуемо себя ведет, хотя АЦП покоя и в норме.

Но это только подкидкой подменника.

Был такой ДМРВ. АЦП в норме, а когда разобрал- вместо зеркальца с чувствительным элементом- припаяна штучка на двух проводках голубого цвета и очень мелкая прозрачная, перед ней нить натянута. Это левак. Внешне заметил что корпус подкрашен черной краской. Видимо научились их восстанавливать на пару недель. Не напороться бы на такие. Сначала они работают, потом брешут и машинка не едет, ошибок не показывает, а смесь постоянно бедная, ошибка по смеси потом выскакивает. Пока один 116 датчик такой попался.

Ссылка на комментарий

хм, и правда, ведь может газ подсекать в коллектор. Хотя для этого нужно, чтоб клапан на редукторе травил и форсунки одновременно, но такое пару раз встречалось... на следующей неделе проверю версию. Про ДМРВ согласен, бывает он виной плаванию оборотов, но его подкидывал еще в прошлую проверку - без результата.

Ссылка на комментарий

А бывает такое на ГБО4. Шланги на газовые форсунки со временем рассыхаются и лопаются и будет не утечка газа, а добротный подсос при работе на бензе. Шланги эти на Калинах 8 кл. очень любят укладывать внутри рессивера на топливную рампу, так вот 2 и 3 шланги форсов и дубеют от постоянного контакта с теплом выпускного коллектора.могут и перетираться, но чаще околевают и лопаются. дымогена помогает при поиске.

Ссылка на комментарий

Клапан адсорбера как отключал? Если просто фишку с него снимал, то это ни о чём. Он бывает зависает в открытом состоянии. Сними шланг, идущий с коллектора на клапан и заглуши шланг, сбрось адаптации и на тест-драйв.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...