Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 4.0i 2003 год пропуски зажигания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

друзья, прошу помощи по данному авто. Сегодня притянули машину, проблема в том, что работает (на слух) из 6 всего пара цилиндров. После выкручивания свечей это подтвердилось. Со слов хозяина, начинается расколбас в сырую погоду, после прогрева уходит беда. Сейчас проблема перестала пропадать. Опять же, с его слов, какой-то мастер что-то менял в ЭБУ двигателя (типа диод или транзистор) и пол года все было идеально. Но так как сейчас этот мастер в запое, машину ко мне притянули, хотя я был против, но знакомых и друзей своих работодателей не выбирают. Я сразу начал косить на ЭБУ, тем более после снятия обнаружилось что на него нормально попадает вода и он весь ржавый. Но вскрытие показало, что его до меня никто не открывал, соответственно прежний мастер или врет или лукавит, говоря хозяину в чем проблема была. Визуально на плате все нормально, следов окисления нет, все в компаунде защитном.

В какую сторону копать, чем ее читать?Опыта по американцам признаюсь, нет совсем.

Наклейка с ЭБУ

HUNTSVILLE S/N 91GBP2F2

DAIMLERCHRYSLER

P/N P 56044 563AG

 

MODULE S/N T91EH3013ZBNG1 WBSAD

Опубликовано

Что там с ошибками ?

С диагностики обычно начинают. Самодиагностика на нём есть.

 

1.jpg 2.jpg 3.jpg

 

 

 

 

Это уже проверено стробоскопом ? : 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg

Опубликовано

А чем американец принципиально отличается от других?

Все традиционно-сканер, схема, осцилограф. Первичка, вторичка.....

Опубликовано

Это уже проверено стробоскопом ? : post-28597-0-97427800-1430858205_thumb.jpg post-28597-0-29407100-1430858212_thumb.jpg post-28597-0-65368300-1430858219_thumb.jpg post-28597-0-21643200-1430858227_thumb.jpg

спасибо за пинок в нужном направлении) я так понимаю это что-то типа трамблера? смотрел на эту фигню, но не знавши что оно такое лезть не хотел

Опубликовано

а может есть кто из близлежащих городов кто бы мог приехать и помочь с этим джипом, потому как у меня только ВАС, Сканматик и КЛИП. Естественно не бесплатно. В Курске спецов по американцам и по ДЖИП в частности просто нет.

Опубликовано (изменено)
я так понимаю это что-то типа трамблера
нет, это привод масляного насоса с датчиком распредвала.. А по стандартным протоколам пробовал диагнозу делать (тем же вагом)?
Это уже проверено стробоскопом ?
господин :poch: наверно имел в виду осцил.... Изменено пользователем danis11
Опубликовано

господин :poch: наверно имел в виду осцил....

Нет не ошибся, именно стробоскоп !

Куда осцилком тыкать знаю не по наслышке . )))

На этом 4.0 л. очень интересный датчик КВ.

Опубликовано

Нет не ошибся, именно стробоскоп !

Куда осцилком тыкать знаю не по наслышке . )))

На этом 4.0 л. очень интересный датчик КВ.

так эта хрень типа маленький трамблер и есть датчик колена?

Опубликовано

"Эта хрень" нужна для установки угла зажигания, (при условии, что датчик КВ исправный).

 

 

 

 

так эта хрень и есть датчик колена?

Это датчик РВ (распредвала, или фаз).

Опубликовано
"Эта хрень" нужна для установки угла зажигания, (при условии, что датчик КВ исправный).
Если не ошибаюсь - выставляется диагнозой как на вагах. При этом без него с трудом но заводится. Опять же - если датчик КВ жив! Вообщем как на ВАГ-ах....
Опубликовано

ребята, если я правильно понимаю, и сужу по опыту с Рено, при неисправном датчике колена машина не заводится вообще. А здесь получается что заводится с педалью в пол, на холостых как-то с расколбасом и троением жутким но работает, стоит начать газовать или пробовать тронуться - сразу глохнет

Опубликовано

Привет а чего по по обд диагностику не сделать для начала, а потом дальше пойти, америкос по обд должен хорошо прочитаться

Опубликовано

я делаю так:

1) считывание ошибок

2) ознакомление с документацией(TSB) и интернетом.(уж по Джипам-то инфы валом о типичных болячках, правда, на английском)

3) починка или приговор.

4) если уж прошу помощи, стараюсь привести полную симптоматику, ошибки, датаскан.

 

в этом же случае ну нихрена непонятно, абортарий телефонный на ремонте.

Опубликовано (изменено)

При трабле в сырую погоду часто виноваты ВВ-провода.....Проверь их сопротивление. Хотя сопротивление может быть и в норме , тем не менее, провода могут шить при влажной погоде с характерным троением....Зачем сразу сложное рассматривать....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

При трабле в сырую погоду часто виноваты ВВ-провода.....Проверь их сопротивление. Хотя сопротивление может быть и в норме , тем не менее, провода могут шить при влажной погоде с характерным троением....Зачем сразу сложное рассматривать....

машина уже неделю стоит на улице, дождей нет, постоянно +19. Все то же самое.

 

Сегодня сделал ему самодиагностику, висит только 2 ошибки после нескольких запусков. Р0352 - и Р0353, судя по описанию из сети -

Р0352 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №2 (M)

P0353 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №3 (M)

 

более глубокое изучение дает такой текст: Peak primary circuit current not achieved with maximum dwell time

"Пиковый ток первичной цепи не достигается максимальное время задержки."

 

Может быть проблема в ЭБУ, что ключи не открываются на нужной промежуток времени? если и так, то виной сами мозги или внешний датчик, тот же трамблер или датчик колена?

 

посидел немного на англоязычных форумах, если верить моему скудному английскому и гуглу, многие ругаются на датчик колена, даже если с моими ошибками висит 0340 - по датчику распредвала, то виноват вроде как все-равно датчик колена. Еще пишут нормально работает только оригинал, кто что скажет по этому поводу? стоит он думаю не мало, а вдруг не в нем дело?

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано (изменено)

Ты @sapr-а игнорируешь?! - оСЦИЛЛУ ПЕРВИЧКИ СНИМИ И ВЫЛОЖИ... !!!!!!!! или нечем?

не игнорю))))))) нечем :bh:

завтра заволоку машину на подъемник и буду смотреть датчик, но уже клиента на всякий случай предупредил что возможно нужно будет заказывать

Изменено пользователем flash garage
Опубликовано

А может это судьба? И назрела необходимость приобрести осцил? Чтоб заместо него не приобрести ненужных запчастей, и плохую репутацию....

Опубликовано

А может это судьба? И назрела необходимость приобрести осцил? Чтоб заместо него не приобрести ненужных запчастей, и плохую репутацию....

дома именно так я и покупал инструмент, под машины. Но сейчас я в другой ситуации, за свои купить не могу, их просто нет, а работодатели жлобы, вообще ни на что не дают, уже расходники сам покупаю, устал просить. Вот и приходится танцы с бубном устраивать, пытаясь починить с тем что имеется

Опубликовано
а работодатели жлобы
....вот и повод сказать и показать, что без инструментов только методом подмены!!!! И я не уверен что это будет дешевлее!!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...