Перейти к содержанию

Sgelios

Expert
  • Постов

    177
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sgelios

  • День рождения 07/19/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Любитель

Контакты

  • Skype
    Sgelios

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Sgelios

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

4

Репутация

  1. что в ошибках и дате по мотору и БСИ в лексии
  2. странно как то в руках лексия и только одно фото, зайди в авторизацию, в моторном и посмотри синхру есть или нет, что твориться в БСИ тоже не понятно, по схемам не смотрел но на некоторых пежо (давно с ними работал, посмотри по схеме сам) коммуникация БСИ Моторный проходит через блок АБС( можно поставить перемычки если так, в нете инфа есть), сам пару лет назад менял моторный на пежо потому что в моторном скакала авторизация запуска то есть то нет, замена моторного помогла, а вообще 1 полазь с лексией по авто более тщательно коды U говорят об отсутствии коммуникации 2 скачать с торрента SEDRE и поставить на комп а все пропадает потому что БСИ не видит прокрутки стартером и уводит машину в эконом моде
  3. сегодня менял блок висела ошибка по дросселю, прописал и машина ожила Е65 2006, а так висела ошибка по нижнему упору дросселя, была глубокая разрядка, походу поехало програмное
  4. а питание проходит через датчик, и доходит ли до блока?
  5. Спасибо парни буду пробовать
  6. Так реле 15 и 15R в левом саме
  7. может у кого есть матерьал самообучения от мерса по этому вопросу, реле вкл 15 и 15R стоят в левом саме, но они стоят для кейлес го, как я понял, а при включении ключем через замок, замок выдает 15 и 15R на самы питание физически, а кто в кузовной кан посылает я не знаю замок или какойто из самов? я думаю что в кан эту инфу выдает замок, на него приходят два кана, два сама передних ругаются на 15 клему, такое ощущение что 15-напряжение приходит а кана нет, кстати диагностика кузовной шины ругается на связь с EZS, другой замок подкидывал, правда не прописывал таже ерунда, кан доходит до замка, как давит его кто то
  8. а в правом саме что? я что то упустил? на правом физически 15 тоже есть и ошибка по залипанию 15 клеммы
  9. да и не только на нее, вот я не совсем понимаю что происходит, про замок единственное предположение
  10. я думаю проблема с замком, плюсы все идут, шина в норме все работает и на диагностику выходит, а замок подключен к двум шинам моторной и кузовной, так как мне кажется в кузовную не выдает 15, а глюк почемуто после заводки, может наводка какая
  11. да я проверил на левом саме питание приходит, а если взять климу то туда приходит только 30, 15 нет, она приходит по кану кузовному
  12. проверил с замка все выходит это первым делом проверил, да если можешь накинь направление
  13. хорошо попробую завтра, а что это даст? да каны разные для моторника и кузова и ошибки в передних самах висят по 15 клемме я так понимаю физически 15-ки с замка выдаются а по кану тишина по этому поводу
  14. да старуха показывает 13.8 вольта на заведенной, на выходе замка посмотрел на 1 и 4 питание есть, такое ощущение что замок 15 в кузовной кан не выдает
×
×
  • Создать...