Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поделюсь сегодняшней машинкой для науки.Сабж не заводится,нет совсем искры,импульсы на форсы есть,свечи сырые,питание везде,включая модуль,есть.Прокрутку видит,обороты отображает(сканером).Снял свечи и нашел,что во 2 и 3 цилиндрах боковые электроды замкнуты на центральные (загнуты).Машина прибыла из другого сервиса,не справились.Где зафоршмачили свечи-неизвестно.

Анамнез(как у врачей))):разорвало модуль зажигания,катушку 2-3 цилиндра,как следствие,в ЭБУ до синевы отожгло соответствующий ключ и сгорела маленькая зеленая куевина,которая подает питание на оба ключа.

Лечение:замена модуля на старооскольский,восстановление зазоров свечей,замена ключа и перемычка вместо зеленого предохранителя (сорри,не знаю,как этот радиоэлемент называется).Плюс пришлось в маске ошибок ЭБУ убрать галочки в соответствующих полях,ибо при установке перемычки вместо зеленой штучки мозги стали сразу выбрасывать две ошибки по обрыву цепи катушек зажигания 1-4 и 2-3 соответсвенно

Вывод:аккуратнее меняйте свечи,господа ремонтники,ибо отсюда и выросла вся проблема,весьма денежная для клиента :)

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Зеленая херовина ( предохранитель ) - это сопротивление 0.02 Ом ( SMD корпус вроде как 2735 - уж это не скажу точно на память) . На нем измеряется увеличение напряжения при нагрузке и включается защита , аля отключение зажигания. Ну видать там что то и не сработало , может в прошивке диагностика отключена ранее была....еще одни мадеи прилепили видать.

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на комментарий

И что удивительного в этой неисправности? Нормальная неисправность, приносящая деньгу... Не увидел конечно, что за эбу, м73 наверно, но резистор нуно поставить

Ссылка на комментарий
Снял свечи и нашел,что во 2 и 3 цилиндрах боковые электроды замкнуты на центральные (загнуты).Машина прибыла из другого сервиса,не справились.
Это что же за чудо сервис такой :napom: :nemagu: Недавно тож один звонит машина троит тож 14 -ка, говорит купил новые провода катушку один хрен говорю едь, приезжает на 1 цилиндре электрод замкнут тоже на центральный как он умудрился я хз, но он правда бухой приехал)) Изменено пользователем alex43serg
Ссылка на комментарий

А ключи горят и так, без всяких на то причин.

 

Так и есть,у меня прям в сервисе за эту зиму две машины,на одной сняли коробас,

заменили сцепление,ну прошло пару часов,давели,и кирдык..

Одна осталась ночевать,делали ГБЦ,завели тоже сдох..Оба 8кл Калины с Я7.2.

Ссылка на комментарий
Да судя по ошибкам там м 73 на январе таких не будет. Ну а резюк нуна на место поставить.

 

В Январе тоже резистор стоит, его нет в Боше. Ключи в ЭБУ сгорели не от того что электроды загнуты, а обычно из-за выхода из строя катушки зажигания. При замкнутых электродах ЭБУ должен был по пропускам воспламенения определить неисправные цилиндры, закрыть форсунки и отключить искру.

Ссылка на комментарий

Чуть чуть добалю из своего опыта работы с ЭБУ.Если сгорел зацитный резистор на М 7.3 и вы ставите родные ключи на управление катушкой зажигания то защитный резистор нужно ставить обязательно иначе появятся ошибки по пропускам воспламенения зажигания-а если поставите ключи от БОШ то резистор не обязателен.На январе 7.2 резистор можно и неставить.

Ссылка на комментарий

Кстати электроды на свечах бывает сами закорачиваются, встречалось не раз, видимо какие то температурные процессы. И ключи и катушки не горят, более страшен большой зазор.

Ссылка на комментарий
И ключи и катушки не горят

 

А кто объяснит-почему при закорачивании должен гореть модуль и ключи....Я тоже думаю -гораздо опаснее большой зазор...Надо обговорить этот момент....

Ссылка на комментарий

тупо по тому что выхода нет из ходящей энергии! происходит пробой ВВ выхода соответственно внутренний пробой и коротыш! далее ключи на вылет обратными токами!

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий

В старых книжках читал, что при замере компрессии - ВВ провод с катушки зажиг. заземлить на массу, дабы не испортить катушку. Но тогда еще электроники в автомобили практически небыло.

Впрочем пользуемся этим способом и сегодня при невозможности отключить ДПКВ или разьем с катушки.

Изменено пользователем юрий65
Ссылка на комментарий

Мы сейчас про DIS-систему?

да собственно кака разница!? в основе принцип одинаков! ключи либо внутрях либо снаружи!

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий

Тоже сталкивался с этим зеленым резистором, даже дорожка до ключа выгорела. Пришлось припаять проводок. Резистор переложил с донора. А ключ вообще с Микаса 12 и ничего страшного. до сих пор ездит ))

Ссылка на комментарий

при коротыше вторички индуктивность катушки максимально снижается , соответственно напряжение самоиндукции будет минимальным.

Ключи пробивает в том случае, когда некоторые измеряют компрессию не отключив катушку и ВВ провода в воздухе.

Очень много таких случаев , а от замкнутой вторички что то невероятное.

Ссылка на комментарий
да собственно кака разница

 

В процессе обсуждение может появится и разница....Есть-DIS...И есть прямое...Есть ИКЗ...И как в этих в этих системах проявит замыкание электродов пока рано отвечать...Тут надо всё обмыслить...Большой зазор однозначно может убить катушку и ключи....Но вот замыкание ?....

 

Допустим -система DIS....Вторичка подобна трансформатору на концах которого висят две свечи...В одной свече произошло замыкание (допустим двс 16 кл...и свечу небрежно уронили в колодец)...На одной свече искра будет-на второй нет....Почему что-то должно пробиться...сгореть...?

Ссылка на комментарий

Большой зазор однозначно может убить катушку и ключи....Но вот замыкание ?....

от замыкания вторички ничего не будет , ток ключа не изменится , напряжение самоиндукции минимум , от чего им сгорать?
Ссылка на комментарий

Я тоже так думаю...Нет зазора -нет формирования высокого напряжения в катушки...Вернее небольшое напряжение начнёт появлятся за счёт сопротивления ВВП и внутреннего резистора свечяи (если он там установлен...

Мы ведь знаем -чем меньше зазор-тем ниже эдс...и ниже напряжение пробоя...и тем безопаснее для модуля....Т.е -наверно в таком случае никакой перегрузки модуля не будет....И он таким низким вторичным напряжением не пробъёт на первичку и не причинит вреда ключам...(это я про прямое зажигание....) Хотя может я и ошибаюсь....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Мы ведь знаем -чем меньше зазор-тем ниже эдс...и ниже напряжение пробоя...и тем безопаснее для модуля

Не могу согласиться. Чем меньше зазор, то тем меньше сопротивление

пробоя, тем больше ток через вторичную обмотку МЗ. Выход его из строя

более вероятен, чем в случае с завышенным зазором свечи.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...