Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
28 минут назад, autoelectrik61 сказал:

а как вообще понять смысл.? если например мотор 6 цилиндровый?

Теория диагностики по ДР во впускном коллекторе разрабатывалась изначально Гнатом для 4-цил. ДВС. На другом количестве цилиндров анализ будет неадекватным (мое мнение). Изучайте теорию этой методики. Может, истина вам и откроется :04:.

Опубликовано

Неоткроется. Если вы карандашиком отрисуете для более чем 4 цилиндра клапана и посмотрите количество цилиндров связанных со впуском, то поймете. 

Опубликовано

eeb087es-960.jpg

Графики пульсаций разрежения во впускном коллекторе работающего двигателя (показан зелёным цветом) и давления в одном из цилиндров (показан синим цветом).
1 – Момент открытия впускного клапана цилиндра, график давления в котором показан синим цветом.
2 – Момент закрытия выпускного клапана цилиндра, график давления в котором показан синим цветом.
3 – Такт выпуска отработавших газов из цилиндра, график давления в котором показан синим цветом.
4 – Такт впуска свежей порции топливовоздушной смеси в цилиндр, график давления в котором показан синим цветом.
360° – Точка ВМТ 360° цилиндра, график давления в котором показан синим цветом.

Опубликовано
12 минут назад, Shapovalov сказал:

eeb087es-960.jpg

Графики пульсаций разрежения во впускном коллекторе работающего двигателя (показан зелёным цветом) и давления в одном из цилиндров (показан синим цветом).
1 – Момент открытия впускного клапана цилиндра, график давления в котором показан синим цветом.
2 – Момент закрытия выпускного клапана цилиндра, график давления в котором показан синим цветом.
3 – Такт выпуска отработавших газов из цилиндра, график давления в котором показан синим цветом.
4 – Такт впуска свежей порции топливовоздушной смеси в цилиндр, график давления в котором показан синим цветом.
360° – Точка ВМТ 360° цилиндра, график давления в котором показан синим цветом.

 

значит в моем случае, поздно открылся впуск и рано закрылся выпуск? фаза перекрытия клапанов короткая?

Опубликовано
8 минут назад, autoelectrik61 сказал:

значит в моем случае, поздно открылся впуск и рано закрылся выпуск? фаза перекрытия клапанов короткая?

Честно говоря, я тока "горбами" пользуюсь (наверно из-за дизелей) :29:

 

Похожее изображение

Опубликовано

Shapovalov Олег, ты конечно - молодец, но ты забыл добавить что форма осцилки оч сильно зависит от место подключения и длины трубки для подключения, и явно др во впуске не основание для вердикта о углах открытия/закрытия клапанов, так как очень много факторов влияет на форму сигнала! 

Опубликовано

Shapovalov Олег, а у дизелей на заведенном ты пихаешь др во впуск? ))) Вот  и объяснение твоим "горбикам"...

Только что, Shapovalov сказал:

Но autoelectrik61  же не новичок !?

Увы!

Чел пытается его поженить на себе... ))) 

Опубликовано
Только что, Shapovalov сказал:

Эт херня Ден, я наблюдал, как с турбиной бензинку насиловали осцилком на ХХ 

Ииии? Долго наблюдал? Ночью наверно плохо спал после этого! :142:

Опубликовано
14 минут назад, danis11 сказал:

 

Чел пытается его поженить на себе... ))) 

так что же, мне мт продавать? зачем я его покупал тогда, если он даже не годится для первоначальной диагностики?

Опубликовано
2 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

так что же, мне мт продавать?

Даже не думай !  Приноровишься потихоньку ...

Без МТ тогда бубен надо будет покупать.

Опубликовано
Только что, sapr сказал:

Да он себя просто на проверке противодавления катов отобьёт!!!

так с этим понятно, но и то увидя высокое давление на фазе выпуска нельзя сказать, что кат забит. может выпуск недооткрылся

Опубликовано
Только что, autoelectrik61 сказал:

так что же, мне мт продавать? зачем я его покупал тогда, если он даже не годится для первоначальной диагностики?

Нет, конечно! Не бери в голову...)) Видишь, у тебя проблема в том, что с помощью мт ты питаешься изучить работу двигателя! А должно быть строго на оборот - работу двига ты должен и так знать, а мт для определения возможной неисправности применять! 

Опубликовано
1 минуту назад, Shapovalov сказал:

Даже не думай !  Приноровишься потихоньку ...

Без МТ тогда бубен надо будет покупать.

ну подскажите тогда, о чем может говорить отсутствие этих горбиков на осциллограмме разряжения))))  буду очень благодарен)

Опубликовано
Только что, autoelectrik61 сказал:

так с этим понятно, но и то увидя высокое давление на фазе выпуска нельзя сказать, что кат забит. может выпуск недооткрылся

Так для этого и сказано было

 

Только что, danis11 сказал:

возможной неисправности

 

Только что, autoelectrik61 сказал:

о чем может говорить отсутствие этих горбиков на осциллограмме разряжения))))  буду очень благодарен)

....не о чем! Олег тебе характерные точки Оооочень наглядно с примером привел! 

Опубликовано
2 минуты назад, danis11 сказал:

Нет, конечно! Не бери в голову...)) Видишь, у тебя проблема в том, что с помощью мт ты питаешься изучить работу двигателя! А должно быть строго на оборот - работу двига ты должен и так знать, а мт для определения возможной неисправности применять! 

я так заморочился, потому что осталась машина недоделанная моим напарником, в которой разряжение во впуске было 300 -400. авто - сраная нива. и на днях мне такая же попалась, она уже третья по счету с такими же симптомами -

уоз около вмт - 2-3 до вмт

массовый расход воздуха на хх 16 кг

время впрыска 6 мс. регулятор хх почему то открывается.

и одна из этих нив была после ремонта головы. разницу увидел в распредвале, точнее в форме кулачков

added 1 минута later
2 минуты назад, sapr сказал:

качай " Автоскоп от А до Я ""...

второй раз уже посмотрел))) пахомов не смотрит осцилу разряжения на работающем моторе, только на прокрутке. это я понял

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...