Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Переходники практически ненужны. Практически всегда есть возможность посмотреть без них. Где применяя дпкв в роли датчика где через первичку.

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Переходники практически ненужны. Практически всегда есть возможность посмотреть без них. Где применяя дпкв в роли датчика где через первичку.

 

как простой пример - старые пежо/ситроены. в модуле две катушки, и к парным цилиндрам высокое передаётся по параллельным шинкам, расположенным достаточно близко. померять один цилиндр - практически невыполнимая задача, удлинители рулят со страшной силой. если же индивидуальные катушки, или простой ДИС - то вопросов нет, можно и без удлинителей.

Опубликовано

 

 

как простой пример - старые пежо/ситроены. в модуле две катушки, и к парным цилиндрам высокое передаётся по параллельным шинкам, расположенным достаточно близко. померять один цилиндр - практически невыполнимая задача, удлинители рулят со страшной силой. если же индивидуальные катушки, или простой ДИС - то вопросов нет

Там ведь просто катушки? Без усилителя внутри? Смотри через первичку. Она полностью совпадает со вторичкой.

Опубликовано (изменено)

Имеется ввиду наверно случай когда первички двух ИКЗ соединены последовательно....Зачем жабоеды так делают? И следовательно в этом случае надо смотреть через удлинители....post-38178-0-85254900-1470769604_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Пусть последовательно. От этого она не перестает быть первичкой. Мне просто не попадалось. Можно увидить с не осцилку? С первички?

Опубликовано (изменено)

Неисправная катушка может прятаться за исправной на осцилле...Вот в этом и проблема....

 

В какой-то теме на Окте совсем недавно выкладывалась осцилла первички при послед.подключении...Авто было исправно...Просто одна первичка была недожата на 3V до массы...И ТС поэтому поводу задавал вопрос...

 

Набери в инете -"Послед.подключение ИКЗ..." Думаю найдёшь....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Имеется ввиду наверно случай когда первички двух ИКЗ соединены последовательно....Зачем жабоеды так делают? И следовательно в этом случае надо смотреть через удлинители....post-38178-0-85254900-1470769604_thumb.png

 

нет, там две честные сдвоенные катушки.

 

Там ведь просто катушки? Без усилителя внутри? Смотри через первичку. Она полностью совпадает со вторичкой.

 

смотри. вот две сдвоенные катушки. один вывод одет на свечу - тут всё просто. а вот вторые выводы с двух катушек идут медными шинами на расстоянии пары милиметров. всё это залито компаундом, и имеет свойство прошибаться МЕЖДУ собой. первичка покажет что искра ок. а вторичка - что она-то ок, только вместо 1-4 бьёт в 1-3 например. как-то так. кстати, синхру в данном случае словить тоже может быть проблемой.

 

ну и есть еще саабы например, там совсем всё запущено. модуль в железном корпусе, и там первичка даже наружу не торчит....

 

так что переходники БЫВАЮТ нужны. не всегда, нет, и чем дальше тем реже, но на некоторых машинах без них никак.

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано

post-38178-0-60557400-1471418345_thumb.png

 

Саня -один чел проверял у второго эту осциллу для твоего двс и сказал что синхра правильная...Больше ничего не удалось найти....

Опубликовано (изменено)

Ребят, подскажите по осцилке ЭРЦ. не пойму что со 2ц не так. Почему такой скачок после плавного набора оборотов до 3000? BMW 318i E46 N42/

ДПКВ-BMW 318 N42.rar

post-97450-0-89223600-1471611755_thumb.jpg

Изменено пользователем taybinec77
Опубликовано (изменено)

Возможно это просто ошибка программы расчета. Попробуй снять заново. А что с самим авто?

Снимал раза три. Работа на ХХ не всегда устойчива и самопроизвольное поднятие оборотов. Изменено пользователем taybinec77
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Может иметь место спорадический отказ системы зажигания по 2-му цилиндру отсюда и скачок эффективности по 2-му. И как выражается поднятие оборотов, кратковременный рост оборотов или с зависанием. Из вашего поста понять трудно. Выполните скрипт "Вторичное напряжение", лучше с прогазовкой и выкладывайте файлы МТ Про, а не скрины обрезанные!

Опубликовано (изменено)

...Сегодня авто приехало на котором впервые Постолограф оконфузился...

 

......Авто ниссан ноут....2008 г8. 1.6l 110 л.с

 

ИКЗ закрыты впускным коллектором...Доступ только к 4-му.....Вдобавок неисправность какая-то редкая с этой коляской...Хотел Px сделать-но не тут-то было...

ДВС на хх подтраивает....Явно слышны постоянные пропуски(или что-то отдалённо напоминающее пропуски..... DTС только P0300....и усё...

По цилиндрам ошибок нема...post-38178-0-17437100-1472508088_thumb.jpg

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Может иметь место спорадический отказ системы зажигания по 2-му цилиндру отсюда и скачок эффективности по 2-му. И как выражается поднятие оборотов, кратковременный рост оборотов или с зависанием. Из вашего поста понять трудно. Выполните скрипт "Вторичное напряжение", лучше с прогазовкой и выкладывайте файлы МТ Про, а не скрины обрезанные!

Вообще там лежит файл МтПро и плюс скрин с него Изменено пользователем taybinec77
Опубликовано

...Сегодня авто приехало на котором впервые Постолограф оконфузился...

Анатолий, я что-то недопонял....что с Постолографом ? он что-то не смог сделать?

А по машине....как там показания по ДК1 ? Случайно не висит ли в бедной?

Опубликовано

Да хотел Px по цилиндрам сделать....

 

Странная неисправность...Вроде ничего похожего никогда не встречал..

На словах опишу это так -

Ездит авто нормально.Тяга для 110 сил вполне.Но появился вот такой дефект месяц или два назад.Но хозя с этим дефектом уже и в отпуск съездил.Выражается так -авто работает на ХХ....из глушителя слышно как бы бурчание...многочисленные пропуски....но какие-то не отчётливые. Как будто в пустой бочке слабые хлопки что-ли...

тахометр погуливает....Но по сканеру обороты меняются незначительно....недалеко от 700....

Из дтс только 300....До меня в двух местах диагнозил -тоже только 300...Может это присуще ниссану?Опрессовал ДГ....подсосов нет...

Не очень давно на сто чел заменил свечи и все икз...но тогда как я понял был отчётливый пропуск по цилиндру.

 

Что я пока проверил -

Глянул диаграммы лямбд (Е-4)...Зависаний в бедной УДК нет....Или промежутки совсем малы....А вот ДДК всё время висит в бедной...Пробег 150 ткм...Авто в одних руках...Не тюнилось...

Далее...Оказалось что бубнит не только на ХХ...Стал плавно поднимать обороты -слышно пропуски (пока не ясно как это назвать точно) и на 1500...и даже выше....

ТАк что ДГ и не надо было подключать...

Проехал с хозей записывая график лямбд с резким ускорение в крутой подъём...Лямда работает нормально....Недостатка топлива нет. Тяга нормальная. Скрины некоторые выложу...Пока чел уехал на снятие и промывку форс....

Опубликовано

Анатолий, а сделайте скрипт ССS.... может и хватит его...

Я два дня назад на таком двигателе делал.....

Номер контакта от ДПКВ в блоке:

61 белый - импульсный

Опубликовано (изменено)

...хотел...Позаглядывал сверху -не увидел дпкв....Первый раз эта марка у меня....

Где-там эбу стоит?

Твои предположения по неисправности? Если инфа есть по ней и не жалко можешь кинуть в личку....Буду собирать...

 

 

Неpost-38178-0-70477600-1472542512_thumb.jpgpost-38178-0-19403500-1472542524_thumb.jpgpost-38178-0-65769200-1472542535_thumb.jpgpost-38178-0-01416700-1472542555_thumb.jpgpost-38178-0-19554800-1472542565_thumb.jpgкоторые данные...Лаунч....4 передача ...Разгон на подъём...тапка в пол...

post-38178-0-56429900-1472542545_thumb.jpg

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

СМ2 ...что видит по OBD-2...ХХ и газ...ниссан ноут 1.6 на хх пропуски.rar

 

Мучают сомнения по дмрв...Маловато воздуха...Но авто нормально едет...Пока непонятен этот момент....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

и чо молчок-профессора?

Кажись появилась у меня догадка что это такое....

1 -странное напряжение ДДК...

2 - звук не отчётливого пропуска по цилиндру/цилиндрам...похоже на что-то, к чему пока не могу подобрать определение...

3 - уменьшенное потребление воздуха дмрв...

4 -эти "пропуски" слышны и при увеличении оборотов на месте...

 

..и если сложить эти звенья в цепь - то не может ли причиной всему быть частичное разрушение ката? Откололся кусок и перидически частично перекрывает выхлоп? Бубнит чем-то отдалённо похоже на пустой самовар

 

Пробег 150ткм...

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...