Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Короче-природа его пока не выяснена...И это просто наши предположения....Ну давай разберёмся....Тоже интересно....
Самый простой вариант подкинуть другую катушку и удостовериться , что сигнал (горб - как тут ребята обозвали) выровнится....
Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

...тут можно поэкспериментировать...Допустим-изменить зазор на свече...

И надо бы выложить данные по U пробоя -сколько оно?

...на первый взгляд ключ прижал катушку на землю....Ток первички растёт....Но не достиг ещё уровня ограничения а ключ взял да и отпустил её...Затем спохватился (бля, что же я делаю!) и снова на мгновение стал прижимать....И в это же мгновение произошёл пробой искры.....Короче, это не совсем нормально....

Андрей -обозначь напряжения пробоя в kV....

Порядка 8кВ

post-84023-0-43663000-1464421325_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Мужики, посмотрите, куда рыть. Киа Сид 1.6 16кл с муфтой на впускном валу, тупит на оборотах, особенно заметно при езде. На хх осцилка вроде нормальная, а вот на 2500-3000 об. - странная.

post-14884-0-23224900-1464424192_thumb.jpg

post-14884-0-79320800-1464424217_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Мужики, посмотрите, куда рыть. Киа Сид 1.6 16кл с муфтой на впускном валу,
А компресию измерял? Муфту отключал? Лучше выложить осцыль с перегазовкой. Можно и по синхре определить работу муфты.... Я бы всетаки катик проверил... Зная мтпро - высоковатая противодавка... Помнишь, ребята удивлялись почему у нас нормальный выхлоп ниже нулевой?! Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

поддержу danis11-са, ч думаю кат забит, лямду на выкручивание и поехал....

 

Юрий, а что скрипт Рх не провел, там по вкладкам и опережение и прохождение газов видно,

да и смещение фаз видно...

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

Вы всё ещё выкручиваете?

А я уже меряю...

 

было две тачки хонда црв и митсубан монтеро/паджеро, где выкручивание зондов никак не повлияло динамику разгона(заявленную проблему).

А клиент потом вернулся, рассказать, что я лошара, выхлоп надо было починять....

 

 

А я на митсубане зонд выкрутил с резьбой......бесплатно.

Ссылка на комментарий

)))))) А я то же часто выкручиваю. Иногда в спорных моментах, иногда упертому клиенту (не верит он никак в "загогулинки" на мониторе). Только вкручиваю на место лямбды манометр на 1 атм., все отлично видно. Ну это если датчик хорошо доступен и "пошел сразу". А так нубыегонах ))).

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер. Вопрос такой. Работаю с зажигалками. А приехал по делам в Литву и обалдел. 90% машин дизеля. Кто работает мотортестером с дизелями ? подскажите где почитать . Пахомова скачал и изучаю.

Не пинать,итак бока болят.

Ссылка на комментарий

поддержу danis11-са, ч думаю кат забит, лямду на выкручивание и поехал....

 

Юрий, а что скрипт Рх не провел, там по вкладкам и опережение и прохождение газов видно,

да и смещение фаз видно...

Кат выпотрошили, перешили на Е2, все равно не то. Положение муфты смотрел в движении - заданное и текущее положения совпадают. Скрипт Рх говорит опаздывают оба вала. Будем смотреть цепь, которую владелец менял 10тыщ назад. Фильтр масляный (сеточка) у них в головке есть , фильтрует масло на муфту, проверю её.

Ссылка на комментарий

Скрипт Рх говорит опаздывают оба вала. Будем смотреть цепь, которую владелец менял 10тыщ назад.

Да нормально там все с фазами. Обманывает скрипт ))). По моему не там ищете. Да и ошибку било бы. А что, до замены цепи 10 тыщ назад, авто летало? Т.е. все началось после замены? Или так же все было, а подумали что замена поможет? )))

Ссылка на комментарий

Вчера под вечер попалась машинка форд фокус 2004 года 1.8 TDCi с гуяющим махавиком. То заводится, то хоть усрись - подхватывает пока стартером крутишь и дальше тишина. Вот синхра post-32936-0-64851000-1464850808_thumb.png Это не прокрутка стартером, это уже на заведеном двигле. С прокуткой там форма вообще изящная. При перегазовке звон, да и при прокрутке стартером звук своеобразный. Челы уже на стартер поменяли... Хотя очень наглядно просматривается вклад каждого цлиндра в работу двигла... :ep:

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

А мне так и не ответили, кто с мотортестером с дизелями работал. Или это закрытый клуб и только тот с кем пил на брудершафт с теми и общаются? Пахомов говорит, что в работе с дизелями, особенно последнего поколения-основной прибор сканер. Это понятно. Но у кого есть опыт в диагностике дизелей, особенно последнего поколения, мотортестером?

Ссылка на комментарий

А мне так и не ответили, кто с мотортестером с дизелями работал. Или это закрытый клуб и только тот с кем пил на брудершафт с теми и общаются? Пахомов говорит, что в работе с дизелями, особенно последнего поколения-основной прибор сканер. Это понятно. Но у кого есть опыт в диагностике дизелей, особенно последнего поколения, мотортестером?

 

Ну а что ты хочешь особенно знать, там секретов нет ни каких, почти то же самое что и на бензинках, синхру валов,

ДР во впускном с прокруткой, можешь скважность на насосе клапанов глянуть, можешь напряжение на датчике

давления глянуть, стартерный ток прокрутки и ток на свечах накала глянуть, нет тамни каких секретов,

правильно Пахомов говорит сканер хоть осмысленные показания дает, а МТ поможет отследить их динамику...

Ссылка на комментарий
у а что ты хочешь особенно знать, там секретов нет ни каких, почти то же самое что и на бензинках,
Можно и по более увидать - работу форсов, отдачу цилиндров... Но, так как это дизель, лучше глазами, руками и головой. Можно заехать не туды...
Ссылка на комментарий

Можно и по более увидать - работу форсов, отдачу цилиндров... Но, так как это дизель, лучше глазами, руками и головой. Можно заехать не туды...

 

Ну ка как там поболее делись инфой ????

Ссылка на комментарий
Ну ка как там поболее делись инфой ????
Это уже специфика дизеля. Например - по форме импульов на форсах (делфи), определить в каком режиме работает двиг или форса.... и.т.д Тот же самый датчик вибрации на трубках высокой давки - херого, но кое что разглядеть можно.. Главное знать - что хочешь увидеть...
Ссылка на комментарий

Это уже специфика дизеля. Например - по форме импульов на форсах (делфи), определить в каком режиме работает двиг или форса.... и.т.д Тот же самый датчик вибрации на трубках высокой давки - херого, но кое что разглядеть можно.. Главное знать - что хочешь увидеть...

 

шуму много все равно тяжело, точно определить...

Ссылка на комментарий
шуму много все равно тяжело, точно определить...
точно на дизеле только на стэнде покажет, нам бы с направлением решения трабла определиться без лишних телодвижений.... :-$ :-$ :-$ :ura:
Ссылка на комментарий

точно на дизеле только на стэнде покажет, нам бы с направлением решения трабла определиться без лишних телодвижений.... :-$ :-$ :-$ :ura:

 

Согласен....

Ссылка на комментарий

шуму много все равно тяжело, точно определить...

Шумов действительно много.Бесперспективно.

Если только не делать приблуду к датчику-чтоб лишнее фильтровала.

Еще год назад думали с другом про это.Сложно получается....

post-91213-0-79525600-1465418389_thumb.png

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...