Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Для владельцев мотор-тестеров, лежат без дела ДД на 20бар с быстросъемом и 2 удлинителя + датчик синхронизации(это все от Модис-М) , а также емкостная и индуктивная линейки от Диско. Может кто ищет,в личку выложу фото если кого заинтересует.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В личке.

Небольшая реклама. ДД тензометрический,довольно хорошего качества с регулировкой-подстройкой 0(принцип работы и обработки сигнала можно посмотреть в гугле) Его цена ,на момент покупки около 9т.р. проверен в работе с есстесно Модис-м, Диско, Автоас-экспресс,а также для замера давления топлива в рампе,имеется клапан для сбросса давления. Про остальное думаю расписывать особо не нужно,просто по цене - датчик синхры - 1500р. ,ну и линейки также 1500р.

Итог 9+1.5+1.5= 12т.р. Отдаю за 5300р. Выгода по-моему очевидна.

Предложение действительно до 10 ноября 23.00ч. потом снимается с продажи.

Щас конечно получу пилюлю, а что делать? Ну нет доступа к "Барахолке"

Ссылка на комментарий

Mazda 6 ABS

Парни, с чем такая свистопляска может быть связана по переднему левому датчику АБС? Датчик новый, говорят оригинал, разьем чистый, смотрел лично, ступица не бьет. Магниты осыпавшиеся так себя вести могут?

post-14884-0-61564900-1478779153_thumb.png

post-14884-0-61564900-1478779153_thumb.png

Ссылка на комментарий

Юра-а если на месте переднее левое потдомкратить и покрутить глядя на сканер?

 

Это выражение графика скорости а не живого сигнала....Может на эбу абс встать на контакт FL осликом?

Ссылка на комментарий

Для владельцев мотор-тестеров, лежат без дела ДД на 20бар с быстросъемом и 2 удлинителя + датчик синхронизации(это все от Модис-М) , а также емкостная и индуктивная линейки от Диско. Может кто ищет,в личку выложу фото если кого заинтересует.

 

 

ДД уехал к новому владельцу. Если кому интересны линейки -то в личку.

Ссылка на комментарий

ДД уехал к новому владельцу. Если кому интересны линейки -то в личку.

 

 

линейки активные (с усилителем внутри) или простые (пассивные) ?

Ссылка на комментарий

Что-то тема затихла...Андрюха - ты обязан поддерживать её !

 

Давай погундосим вот на такую тему...

 

Вот таблица зависимости степени сжатия от величины проточки гбц классики...

 

 

Есть -ли у кого-нибудь таблица для инжекторных ваз разного литража?

post-38178-0-42368600-1479878244_thumb.jpg

post-38178-0-42368600-1479878244_thumb.jpg

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Такую осцилку можно смело выкладывать в прикольные картинки, ведро еле заползло в гараж, после моего скромного замечания, что машинка очень-очень хочет попасть на прием к мотористу, хозяин грустно посмотрел на меня и сказал : - Можно мне еще поездить? :ep:

post-56094-0-69744800-1479886781_thumb.jpg

post-56094-0-69744800-1479886781_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Доброго времени! Как то всегда обходился без ослика, может в силу опыта, диагностика авто не занимает много времени, конечно не без засад, но вот наверное созрел, как сказал Похомов, хочу чтобы открылись глаза. Посему прошу совета, стоит ли на первое время взять Диамаг-2, по бюджету устраивает больше чем. Эту тему переодически читаю.

Изменено пользователем тракторист
Ссылка на комментарий
Доброго времени! Как то всегда обходился без ослика, может в силу опыта, диагностика авто не занимает много времени, конечно не без засад, но вот наверное созрел, как сказал Похомов, хочу чтобы открылись глаза. Посему прошу совета, стоит ли на первое время взять Диамаг-2, по бюджету устраивает больше чем.

Хороший осцил, сам пользую. Скрипты есть, все понятно

Ссылка на комментарий

Такую осцилку можно смело выкладывать в прикольные картинки, ведро еле заползло в гараж, после моего скромного замечания, что машинка очень-очень хочет попасть на прием к мотористу, хозяин грустно посмотрел на меня и сказал : - Можно мне еще поездить? :ep:

post-56094-0-69744800-1479886781_thumb.jpg

 

Вот никак к датчику разряжения себя не приучу. Судя по осцилке компрессия в трех цилиндрах плохая?
Ссылка на комментарий
Ты собрался форсировать классику????

 

 

Да не....Интересно посмотреть на зависимость проточки к степени сжатия...современных инжекторных ваз ...Авто вчера смотрел - похоже проточена гбц....Хочу до конца понять...

 

Высокая степень сжатия....Ошибка по CSS на 2 зуба по кв, а физически по меткам всё около дела....

Насколько точно Постолограф высчитывает степень сжатия?post-38178-0-50391100-1479910290_thumb.png

 

Это вроде образцовая? ДВС 1.6l

 

post-38178-0-34502400-1479910427_thumb.png

 

 

Сколько к примеру станет степень сжатия если фрезернули гбц н а 1 мм?

 

Может это как-то можно перевести в градусы/зубья?

Например -проточили на 1 мм - сигнал дпрв стал раньше на 1 зуб при отсчётке по КВ...

post-38178-0-50391100-1479910290_thumb.png

post-38178-0-34502400-1479910427_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

стоит ли на первое время взять Диамаг-2, по бюджету устраивает больше чем.

Хороший выбор и на первое, и на последующее, поверь. Поработаешь, больше ничего не захочешь. Только Диамаг 3 может быть в будущем )))

Ссылка на комментарий

Да не....Интересно посмотреть на зависимость проточки к степени сжатия...современных инжекторных ваз ...Авто вчера смотрел - похоже проточена гбц....Хочу до конца понять...

 

Высокая степень сжатия....Ошибка по CSS на 2 зуба по кв, а физически по меткам всё около дела....

Насколько точно Постолограф высчитывает степень сжатия?post-38178-0-50391100-1479910290_thumb.png

 

Это вроде образцовая? ДВС 1.6l

 

post-38178-0-34502400-1479910427_thumb.png

 

 

Сколько к примеру станет степень сжатия если фрезернули гбц н а 1 мм?

 

Может это как-то можно перевести в градусы/зубья?

Например -проточили на 1 мм - сигнал дпрв стал раньше на 1 зуб при отсчётке по КВ...

 

Относительная степень сжатия по скрипту CSS никак не может быть определена. Только Рх. Ставь датчик давления и по нему ориентируйся. Желательно по всем цилиндрам. Точнее будет.

 

Там же и относительная степень сжатия. Далее сравнить её, раз есть идея, со стоковым двигателем и вынести вердикт.. Но думается мне , что не все так просто.

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Посему прошу совета, стоит ли на первое время взять Диамаг-2, по бюджету устраивает больше чем.

 

Я сеье заказывал полный комплект. Для счастья сделал щупы на две иглы и на 4 иглы, нормальный крокодил для заземления приьора, USB удлиннитель 4 метра из уличной мягкой витой пары. Для совсем полного счастья не хватает переходничков под ДД и токовых клещей. Погонял неделю и считаю что с выбором не ошибся. До этого работал в конторе со стареньким SUN SMP2000, пробовал DISCO 2 (не в восторге совсем), видел в раьоте мотодок (показался сильно замудренным). Но остановился на Диамаге потому что за эти деньги у него максимальный функционал и дружественный интерфейс.

Ссылка на комментарий
Относительная степень сжатия по скрипту CSS никак не может быть определена.

 

 

Да нет ...По CSS рассхождение в метках при вроде как правильном грм...Это я и связываю пока с прточкой ГБЦ...

 

A по Px я и увидел что степень сжатия выше нормы....При норме 9.6 для этого двс на лицо 11.5....Вот о чём разговор...

 

А на скрипт Px меня подвигли пропуски во всех цилиндрах...Авто недавно куплено у какого-то таксиста и хозя на нём нифига почти и не поездил....

 

После снятия парада цилиндров я увидел что напряжение пробоя огромно...Больше 20 kV....

 

Ессно - стал проверять подсос с ДГ.... Нашёл незначительный подсос РХХ....Мизерный ...Не оно.....

 

Давка в 1-м ц 15.5 b...(хозя сказал масло не уходит...Опережая вопрос)

 

Короче есть подозрение на фрезерный станок....

 

Авто сейчас заводится хорошо...Но тяга не то....Пока временно вышел из положения уменьшением зазора на свечах на.0.8....МЗ стал справляться давкой....Если выясню что точно сильно фрезерована то наверно будет единственный выход ставить доп.медную прокладку....Хозя пока на крупные покупки типа замена гбц не готов....

 

И опять повторю вопрос - вот к примеру фрезернули на 1мм....Насколько разойдутся метки грм?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...