Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Толь привет!!!

А это что за марка авто где провал по интенсивности CSS ?

 

2115 ...1.5...8v

 

Думаю Толь или подсос или ДПДЗ - неисправен, возможно форсы подзабиты грязью....

В начале четко видно что пара цилиндров работает раздельно от других и наблюдается колобас

на холостых, но это не метки...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

....всё проверил Постолографом...Метки на месте...Подсоса нет (ДГ) и по осцилле видно....баланс форсов сделать не смог по причине того что в эбу трабл по управлению Б.н....Т.е - работает от главного реле...и его нельзя отключать через прогу...

А с чем приехало авто? Внезапное заглохание на перекрёстках..

И что я сделал ?

Заменил РХХ и ВВ-провода...Один в обрыве...Другие на подходе..

Как стало ездить авто?

Хозя доволен как слон...

Проблем по работе авто я больше не вижу...Приёмистость отличная...НО вот график эффективности говорит что трабл есть...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Да...На месте в норме...Но вот "в стенку" уже виден прогресс старения...ВСего 4.5b...Но этого давление ещё "за глаза" для нормальной работы двс....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

.Но вот "в стенку" уже виден прогресс старения...ВСего 4.5b...Но этого давление ещё "за глаза" для нормальной работы двс....

При езде будет падать.

С 5 бар (в стенку) - в ведро !

Ссылка на комментарий

НЕ...по езде вообще проблем не было....Едёт отлично и на крутые подъёмы...Отпадает....И заглохание происходило при сбросе оборотов и подъезде к перекрёстку...Т.е - РХХ не успевал принять эстафету после сброса газа....И усугубило эту картину траблы по ВВ-части. АВто отремонтировано и уже месит Мурманский асфальт...Гы

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

НЕ...по езде вообще проблем не было....Едёт отлично и на крутые подъёмы...Отпадает....И заглохание происходило при сбросе оборотов и подъезде к перекрёстку...Т.е - РХХ не успевал принять эстафету после сброса газа....И усугубило эту картину траблы по ВВ-части. АВто отремонтировано и уже месит Мурманский асфальт...Гы

 

Тогда форсунки беднят...

Ссылка на комментарий
У меня другая тактика ведения диагностики и ремонта...

Отписываюсь.Клиент поменял форсы и машин не узнал)))))Все отлично стало.

Зачем менял ЭБН,ДМРВ,ДПКВ и КЗ-хрен его знает.....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

подскажите, почему не открываются файлы осциллограмм с инжектор сервис?

Ты просто что то не то скачал. Не может файл с осцила быть такого размера

 

Лучше вытащи...Установи удлинители и на них цепляй датчики....

Разобрался. Сейчас в 4м есть вкладка COP_DIS она сама делит сигнал на два.
Ссылка на комментарий

Ты просто что то не то скачал. Не может файл с осцила быть такого размера

вот на сайте посталовского в разделе библиотека осциллограмм injectorservice.com.ua/docs/gasoline.swf

в разделе Системы управления двигателем выбираю бензиновый двигатель и там любой датчик. скачиваю осциллограмму и она не открывается

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий

Кто нибудь подскажет как на COP-DIS МТ снять осцилку не вытаскивая катушку из колодца?

Датчик коленвала на вход осцилографа и совмещай с сердечником в катушке (почувствуешь по пульсациям магнитного поля или по силе сигнала на осцике) и смотри картинку.
Ссылка на комментарий

а из чего можно сделать удлинители?

Из обычных ВВ проводов

 

вот на сайте посталовского в разделе библиотека осциллограмм injectorservice.com.ua/docs/gasoline.swf

в разделе Системы управления двигателем выбираю бензиновый двигатель и там любой датчик. скачиваю осциллограмму и она не открывается

Качай осцилки с форума http://injectorservice.com.ua/forum/

А те что ты выложил не открываются, но если хорошо поискать то можно у них найти то что тебе нужно. И не обязательно открывать их в МТ. Они там для примера. вот http://injectorservice.com.ua/oscillograms.php#0 или вот http://injectorservice.com.ua/diagnostics.php#0

Ссылка на комментарий

Пользуюсь такими как на фото.

с высоковольтным проводом понятно, а на 3 фото подскажите, где взять или из чего сделать?

Ссылка на комментарий

Переходники выточены из текстолита. Внутри ввёрнута резьбовая шпилька М4. Если нужны размеры, могу нарисовать эскизик.

буду благодарен)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...