Перейти к содержанию

2114 M74 - странное поведение


Рекомендуемые сообщения

Приветствую коллеги! Данное ведро меня завело уже в тупик)

2114

блок - М74

После замены грм в др сервисе притащили ко мне на лямке. Заводится хорошо, но работает хрен пойми как. Всю передергивает, ужасная детонация, звон пальцев и тп. При нажатии на педаль акселератора глохнет сразу. В блоке висит постоянно ошибка синхронизации дпкв, и с переодичностью выскакивают обрыв цепи управления зажиганием то 1-4 то 2-3. Проверен грм и демфер, все на месте как положено. Заменен дпкв. Кидал новый провод на дпкв от блока до датчика. Подкидывал рабочий блок. Прозванивал проводку на МЗ. Заменил МЗ на новый. Снял осцилку с дпкв - идеальная. Снял осцилку дпкв + первичка МЗ 1-4 - увидел такую картину, импульс то нормальный то непонятно в какое время. например вначале импульс градусов на 40 раньше вмт потом как положено в вмт. Сейчас думаю пропаять все массы попробывать но хз даст ли что то это.

 

Может к то сталкивался, подкинте куда еще можно капнуть

Ссылка на комментарий

Демпфер Снимал или так визуально смотрел ? Еще на етих авто было у меня пару случаев ,перетерлись провода друг об друга в самой косе в районе ДЗ из за песка . но тогда с авто ваще ХЗ что происходит и чаще в сырую погоду.

Изменено пользователем Shram85
Ссылка на комментарий

@Shram85, демфер смотрел так, визуально шпонка на месте + дпкв смотрит на 20-21 зуб, то есть все на месте. Щас жгут весь моторный вытащил в салон, пропаяю массы и визуально все прогляжу

Ссылка на комментарий

свечи новые NGK 11

Свечи не левые? попадались такие , без резистора

 

Судя по ошибкам проблема не в жгуте, в основном такие из-за помех , по ВВ части или провод ДПКВ

Ссылка на комментарий

@Shram85, демфер смотрел так, визуально шпонка на месте + дпкв смотрит на 20-21 зуб, то есть все на месте. Щас жгут весь моторный вытащил в салон, пропаяю массы и визуально все прогляжу

Я бы не поленился снял шкив лишний раз проверил все своими руками . И уточни ГРМ меняли вместе с шестернями ?

Ссылка на комментарий

а почему не думаем по поводу топлива?(давление,форсунки)на слово,что поменяли ремень и всё- верить не стоит.а после дёрготни не только ошибка по дпкв может вылезти

Изменено пользователем юрфакт
Ссылка на комментарий
Подкидывал рабочий блок
Заводится хорошо, но работает хрен пойми как

 

Точно такая картина будет при разрушении ката...Там катколлектор стоит? Померяй противодавление датчиком давления..

 

ЗЫ -до замены грм всё нормально было? Мало инфы дал....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

читаем внимательнее, блок подкидывал рабочий, метки на месте демфер тоже. свечи новые NGK 11, а помпа причем?

Чтобы сменить помпу необходимо снять верхнюю шестерню, а вот когда вставляют обратно то бывает теряют шпонку. Метки на месте, а распредвал как повезет...... Датчика распредвала нет на М74 иначе было бы проще. Открутите болт крепления шестерни и гляньте шпонка там?

 

а почему не думаем по поводу топлива?(давление,форсунки)на слово,что поменяли ремень и всё- верить не стоит.а после дёрготни не только ошибка по дпкв может вылезти

Машина заехала сама поменяли ремень ГРМ и все. Логика где? Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Посты 10,13,18.

На днях точь в точь такая картина была на такой же 2114 с М74, только хозяин не сказал, что

ДПКВ еще поменял, уже после того как с метками слесаря накосячили.

В итоге сняли задающий шкив ,вставили разрезную трубку в шестерню КВ (куда-то делась),

перепроверили метки на РВ, выкинули новый ДПКВ (он не работал толком, амплитуда скакала),

поставили старый заводской ДПКВ, завели двигатель и авто уехало.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Приветствую коллеги! Данное ведро меня завело уже в тупик)

2114

блок - М74

После замены грм в др сервисе притащили ко мне на лямке. Заводится хорошо, но работает хрен пойми как. Всю передергивает, ужасная детонация, звон пальцев и тп. При нажатии на педаль акселератора глохнет сразу. В блоке висит постоянно ошибка синхронизации дпкв, и с переодичностью выскакивают обрыв цепи управления зажиганием то 1-4 то 2-3. Проверен грм и демфер, все на месте как положено. Заменен дпкв. Кидал новый провод на дпкв от блока до датчика. Подкидывал рабочий блок. Прозванивал проводку на МЗ. Заменил МЗ на новый. Снял осцилку с дпкв - идеальная. Снял осцилку дпкв + первичка МЗ 1-4 - увидел такую картину, импульс то нормальный то непонятно в какое время. например вначале импульс градусов на 40 раньше вмт потом как положено в вмт. Сейчас думаю пропаять все массы попробывать но хз даст ли что то это.

 

Может к то сталкивался, подкинте куда еще можно капнуть

недавно тоже самое было на новой четырке с электронным дросселем, заменил модуль зажигания - машина улетела... может бракованная партия модулей Изменено пользователем matdog
Ссылка на комментарий

Где Вы там модуль зажигания видили? Пипец, диагносты, а бензин горит вообще или тухляк в баке. Свечи ngk вообще надо было выкинуть даже не распаковывая. Это же ВАЗ, максимум поиск неисправности от силы пару часов, поломки типовые!

Ссылка на комментарий

Где Вы там модуль зажигания видили? Пипец, диагносты, а бензин горит вообще или тухляк в баке. Свечи ngk вообще надо было выкинуть даже не распаковывая. Это же ВАЗ, максимум поиск неисправности от силы пару часов, поломки типовые!

ну конечно мы не такие спецы=).... ссори не внимательно прочитал пост, модуль на новый подкидывали
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...