Перейти к содержанию

creative-way

+KLUB+
  • Постов

    564
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о creative-way

  • День рождения 05/22/1992

Контакты

  • Телефон
    +79222069035
  • Сайт
    http://chiptuningnt.ru
  • Skype
    chiptunungnt

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Тагил
  • Интересы
    ЭСУД, Электроника
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

4356 просмотров профиля

Достижения creative-way

Крестный папа

Крестный папа (16/16)

36

Репутация

  1. Продаю CTP7 Pro официальный с большим количеством открытых модулей Продам редактор СТР7 с лицензиями на 220тр, список открытого прикреплен. Хочу 150. В подарок Мастер Эдит про с открытыми м74 и м17.9.7/71 Возможен разумный торг реально заинтересованному покупателю.
  2. прошил уже автомобилей 6-7. Как весты так и Хреи. 1.6 и 1.8, В деталях отзывов не получил но говорят что намного быстрее и адекватнее переключает, ползучий работает. Шью обычно в месте с тюнингом двигателя после делаю адаптацию сканматиком
  3. не считывал, но вроде не тюниная, при снятии егр ошибки лезут. Да и думаю проблема бы по всем цилиндрам была, что там могла накрутить что бы один горшок только пострадал. Была мысля что ЕГР травит, он там как раз напротив четвертого, попробовал актуатор снял, шток карбом отмочил и прихлопал, ничего не поменялось. Была еще ошибка на функционирование вихревых заслонок, но после сброса не появлялась. Хотя что там с ними может быть, если только отпала в районе 4го цилиндра) Заказывать переходник наверно под компрессометр под форсы и мерить, потом дальше выводы. Заслонки проверять разбору дохера
  4. Добрый день! Пытаюсь разобраться с ошибкой P02D2. Вылазит редко, раз в 300-500 км, со слов хози при зажигании чека изменений в работе не видит. В GDS расшифровывается коротко, "Инжектор цилиндра 4". На просторах интернета расшифровка "Форсунка 4 - смещение обучения к минимальному пределу". При снятии разъема ошибка вылазит другая на обрыв цепи. При тесте "баланс впрыска топлива" четвертый выше всех, значение около +50, остальные в районе -20, т.е. разница четвертого от остальных около 70 единиц (правда не понял в чем измеряется. Снял скрипт CSS посталовским, на ХХ все одинаково, при 2500об четвертый выше все эффективность, ну и в принципе повторяет почти график баланса с сканера. Перепроверил кодировки форсунок, все в норме. Попробовал 3ю с 4й поменять местами и перепрописать, картина не поменялась, 4й так же выше. Компрессию померить не получается, нет адаптера такого под форсунки, а до свечей там гемор добраться. Может кто сталкивался, есть мысли на этот счет? Ниже скрины с сканера и постоловского.
  5. Весту недавно с 1.8 на 3.0 прошил, чел доволен
  6. Вопрос остался где взять эту прошивку 3.0? ))) Щас считал с тачки, иденты UAC5CB054040, на замену обновленная как понял UAC5CC060040, но это 2.0 без спорт режима, челу надо конкретно 3.0( спросил у паши, ответ "мне не интересно") может кто поможет, подскажет, можно в лс ну и не бесплатно если это коммерческая тайна. И так и не понял 3.0 это заводское обновление или же уже чей то тюнинг
  7. Приветствую коллеги! Последнее время меня одолели с вопросом прошивки АМТ на весте до 3.0, погуглил, драйв и ютуб уже завален тем как хорошо акп себя ведет после прошивки) купил модуль к комбику, нашел стоковые прошивки на чиптюнере, но нигде не могу найти инфу по взаимозаменяемости и обозначений 2.0 и 3.0 тоже не нашел. На форуме автомастера есть такая инфа: и вроде как это прошивка 2.0, так какая же тогда 3.0 о которой пишут на драйве и тп? Есть ли риск положить блок залив не тот софт? Нужна ли адаптация с сканматика после прошивки?
  8. на официальном сайте не нашел ни какой информации про оригинальный адаптер, нашел на сторонних сайтах https://www.rcmaster.ru/product_info.php?products_id=3369 название LOVATO USB 2017, это он?
  9. пишусь, ранее участвовал + заказы в почте 77-4000 оплатил
  10. Приветствую! Есть желание освоить настройку ГБО 4 поколения и выше. Провел опрос и пообзванивал что у нас ставят, большее количество ездят на Lovato и BRC. Первый вопрос по ПО для ловато и подключению есть 2 конвертора на чипе FTDI FT232RL и СР2102. Скачал программу EASY FAST 1.12.2.25 с оф сайта ловато. Вчера пробовал подключиться к Smart ExR, при запуске программы ошибка соединения. При запуске программы на конверторе загорается диодик, понимаю что попытка соединения есть. Игрался с скоростью и номером порта, результата не дало. Вопрос, одна ли программа идет для настройки всех поколений ловато? Нужны ли какие то доп драйвера помимо драйвера чипа com-usb? Возможно ли подключиться используя штатный ком порт без адаптеров? В общем буду признателен если кто то поможет и проконсультирует в этих моментах)
  11. датчик в рейке в потеке +-2% совпадает с значениями датчика положения руля, рейка стоит новая, масло в разъему наврятли. Хотя все таки тоже склоняюсь что проблема в рейке, пока на подъемник нет возможности загнать, как появится созвонюсь с клиентом посмотрю. За скрин буду благодарен. И по адаптации может кто то развеять сомнения, как она должна проходить, должен ли в конце руль дернуться?
  12. Приветствую. Авто Camry 2012гРанее на этом авто была земенена рейка, после установки и развала начался самопроизвольный мондраж руля. Если дернуть в сторону в движении начинает сам легонько дергаться в стороны. Краша нету, положение руля видит, правда когда руль в 0, на сканере 3 градуса. Обученное положение нуля -3072 гр. Смущает это значение значение. Делал калибровку, все осталось так же, только не понял пройдена она или нет, слышал что вроде по окончании калибровки руль должен дернуться, но такого не было. Запустил калибровку, тачстрим попросил подождать 5 сек и после написал что то типо если лампочки мигают то все хорошо, если нет повторите калибровку. Пробовал править дамп через скрипт в йпроге+, так же ничего не изменилось. Куда копать пока не понимаю... Может есть у кого мысли?Дампы ори и после правки прилагаю Camry_Steering_Sensor_89245-33060_ori_noDTS.bin Camry_Steering_Sensor_89245-33060_clearIprog.bin
×
×
  • Создать...