Перейти к содержанию

2114 M74 - странное поведение


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую коллеги! Данное ведро меня завело уже в тупик)

2114

блок - М74

После замены грм в др сервисе притащили ко мне на лямке. Заводится хорошо, но работает хрен пойми как. Всю передергивает, ужасная детонация, звон пальцев и тп. При нажатии на педаль акселератора глохнет сразу. В блоке висит постоянно ошибка синхронизации дпкв, и с переодичностью выскакивают обрыв цепи управления зажиганием то 1-4 то 2-3. Проверен грм и демфер, все на месте как положено. Заменен дпкв. Кидал новый провод на дпкв от блока до датчика. Подкидывал рабочий блок. Прозванивал проводку на МЗ. Заменил МЗ на новый. Снял осцилку с дпкв - идеальная. Снял осцилку дпкв + первичка МЗ 1-4 - увидел такую картину, импульс то нормальный то непонятно в какое время. например вначале импульс градусов на 40 раньше вмт потом как положено в вмт. Сейчас думаю пропаять все массы попробывать но хз даст ли что то это.

 

Может к то сталкивался, подкинте куда еще можно капнуть

Опубликовано

читаем внимательнее, блок подкидывал рабочий, метки на месте демфер тоже. свечи новые NGK 11, а помпа причем?

Опубликовано (изменено)

Демпфер Снимал или так визуально смотрел ? Еще на етих авто было у меня пару случаев ,перетерлись провода друг об друга в самой косе в районе ДЗ из за песка . но тогда с авто ваще ХЗ что происходит и чаще в сырую погоду.

Изменено пользователем Shram85
Опубликовано

@Shram85, демфер смотрел так, визуально шпонка на месте + дпкв смотрит на 20-21 зуб, то есть все на месте. Щас жгут весь моторный вытащил в салон, пропаяю массы и визуально все прогляжу

Опубликовано

свечи новые NGK 11

Свечи не левые? попадались такие , без резистора

 

Судя по ошибкам проблема не в жгуте, в основном такие из-за помех , по ВВ части или провод ДПКВ

Опубликовано

@Shram85, демфер смотрел так, визуально шпонка на месте + дпкв смотрит на 20-21 зуб, то есть все на месте. Щас жгут весь моторный вытащил в салон, пропаяю массы и визуально все прогляжу

Я бы не поленился снял шкив лишний раз проверил все своими руками . И уточни ГРМ меняли вместе с шестернями ?

Опубликовано (изменено)

а почему не думаем по поводу топлива?(давление,форсунки)на слово,что поменяли ремень и всё- верить не стоит.а после дёрготни не только ошибка по дпкв может вылезти

Изменено пользователем юрфакт
Опубликовано

на слово,что поменяли ремень и всё- верить не стоит.

Клиенту вообще верить нельзя !!! Но слесаря очень часто косячуть со шкивом .

Опубликовано (изменено)
Подкидывал рабочий блок
Заводится хорошо, но работает хрен пойми как

 

Точно такая картина будет при разрушении ката...Там катколлектор стоит? Померяй противодавление датчиком давления..

 

ЗЫ -до замены грм всё нормально было? Мало инфы дал....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

читаем внимательнее, блок подкидывал рабочий, метки на месте демфер тоже. свечи новые NGK 11, а помпа причем?

Чтобы сменить помпу необходимо снять верхнюю шестерню, а вот когда вставляют обратно то бывает теряют шпонку. Метки на месте, а распредвал как повезет...... Датчика распредвала нет на М74 иначе было бы проще. Открутите болт крепления шестерни и гляньте шпонка там?

 

а почему не думаем по поводу топлива?(давление,форсунки)на слово,что поменяли ремень и всё- верить не стоит.а после дёрготни не только ошибка по дпкв может вылезти

Машина заехала сама поменяли ремень ГРМ и все. Логика где? Изменено пользователем TheGet
Опубликовано (изменено)

Посты 10,13,18.

На днях точь в точь такая картина была на такой же 2114 с М74, только хозяин не сказал, что

ДПКВ еще поменял, уже после того как с метками слесаря накосячили.

В итоге сняли задающий шкив ,вставили разрезную трубку в шестерню КВ (куда-то делась),

перепроверили метки на РВ, выкинули новый ДПКВ (он не работал толком, амплитуда скакала),

поставили старый заводской ДПКВ, завели двигатель и авто уехало.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

а чего так все сложно? ДД в цилиндр, и щуп на ДПКВ и сразу станет ясно накосячили слесаря или нет! Пять минут на все....

Опубликовано (изменено)

Приветствую коллеги! Данное ведро меня завело уже в тупик)

2114

блок - М74

После замены грм в др сервисе притащили ко мне на лямке. Заводится хорошо, но работает хрен пойми как. Всю передергивает, ужасная детонация, звон пальцев и тп. При нажатии на педаль акселератора глохнет сразу. В блоке висит постоянно ошибка синхронизации дпкв, и с переодичностью выскакивают обрыв цепи управления зажиганием то 1-4 то 2-3. Проверен грм и демфер, все на месте как положено. Заменен дпкв. Кидал новый провод на дпкв от блока до датчика. Подкидывал рабочий блок. Прозванивал проводку на МЗ. Заменил МЗ на новый. Снял осцилку с дпкв - идеальная. Снял осцилку дпкв + первичка МЗ 1-4 - увидел такую картину, импульс то нормальный то непонятно в какое время. например вначале импульс градусов на 40 раньше вмт потом как положено в вмт. Сейчас думаю пропаять все массы попробывать но хз даст ли что то это.

 

Может к то сталкивался, подкинте куда еще можно капнуть

недавно тоже самое было на новой четырке с электронным дросселем, заменил модуль зажигания - машина улетела... может бракованная партия модулей Изменено пользователем matdog
Опубликовано

Где Вы там модуль зажигания видили? Пипец, диагносты, а бензин горит вообще или тухляк в баке. Свечи ngk вообще надо было выкинуть даже не распаковывая. Это же ВАЗ, максимум поиск неисправности от силы пару часов, поломки типовые!

Опубликовано

Где Вы там модуль зажигания видили? Пипец, диагносты, а бензин горит вообще или тухляк в баке. Свечи ngk вообще надо было выкинуть даже не распаковывая. Это же ВАЗ, максимум поиск неисправности от силы пару часов, поломки типовые!

ну конечно мы не такие спецы=).... ссори не внимательно прочитал пост, модуль на новый подкидывали
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...