Перейти к содержанию

VW Golf 1.4 ABD 1993год не заводится


Colin04

Рекомендуемые сообщения

Спасибо что помогаете, сорри за "деревянность" завтра буду проверять. Питание при прокрутки стартером есть, попробую замкнуть напрямую контактную группу. Проводка вся в отличном состоянии.

отставить самодеятельность. вначале сделай то что я написал выше.

 

я так понимаю, трамблеров в наличии уже два? берем один (лучше проверенный на другой машине), подключаем, включаем зажигание, крутим трамблер, смотрим - есть искра? если есть - то же самое в момент прокрутки. то есть один человек крутит стартером, а второй - неспеша прокручивает трамблер и смотрит на разрядник - есть искра?

 

датчик холла - штука крайне простая. в зависимости от того, перекрыто ли магнитное поле шторкой - там будет либо уровень, скажем от напряжение питания до на один вольт меньше него, либо - во втором положении - от нуля вольт до одного вольта. если это не так - искать почему.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вроде сначала тему перечитал, но не увидел - управление с ЭБУ на коммутатор есть?

 

если вручную подавать массу на сигнальный провод ДХ - то вроде искра появляется.

Ссылка на комментарий

1 раз приехало это авто с диагнозом периодически глохнет, итогом был иммо с радио реле в блоке ЭБУ которое было туда врезано и обрубало искур. Убрал реле, 3 месяца машина ездила.

2 раз авто уже было притащено. Диагноз нет искры. Замыкая центральный провод холла искра с катушки идёт, при прокрутке стартером нет. Стал грешить на датчик холла, купили новый, поставили, не заводится. Была в наличии новая катушка и провода, поставили, не заводится. Подумал что новый трамблёр "левый", поставил на другое авто, иска есть. Питание и на катушке и на траблёре 12 вольт, при прокрутке стартером падает до 10-11 вольт то есть не исчезает. В голову идёт приговорить только ЭБУ, вопрос к знающим людям, можно ли как то на 100% проверить мозг? И может ли быть что то ещё? (хотя я просто не представляю что там ещё может быть).

 

Осцилу сделать возможности нет....(

 

Здесь кто-то , что-то врезал в ЭБУ .

Затем всё это , аккуратно вырезалось .

Пора закончить , Ваше рандеву .

Заменой блока , что ещё осталось ...

Ссылка на комментарий

Всем спасибо! Проблема решена, после всех манипуляций всё было в порядке, стал разматывать косу, в итоге под гофрой под расширительным бачком где провода идудт на изломе был найден на половину (с верху) сгнивший плюс на холл, был зачищен соединён, искра появилась. До этого всё звонилось питание везде было.

Ссылка на комментарий

Единственное ещё вопрос по теме, хозяин говорит что если неделю постоит то пока в бак (сколько бы там не было) литров 5- 10 не плёхнуть то машина не заведётся.... я про такое не слышал

Ссылка на комментарий
на изломе был найден на половину (с верху) сгнивший плюс на холл, был зачищен соединён, искра появилась. До этого всё звонилось питание везде было.
вот для чего я про лампу в 21 ватт говорил? хрен бы она загорелась через зелень, а цешкой хоть обзвонись, можно делать еще так: отцепил разъем от ЭБУ, вызвонил провода, в разьем втыкаешь плюс, на другом конце лампу и на массу....это чтоб не вышло так как дядя Сэм говорит:
ща он вопрет галогенку на разъем датчика холла и спалит чего-нить
Ссылка на комментарий

не нужно 21Вт. нужно из приборки, 1.2Вт. через зелень ни то ни то не загорится, так маломощной хоть гарантированно ничего не убьёшь... на самом деле, там хватило бы и светодиода, да банально тестером проверить напряжение при подключенном датчике холла; при прокрутке.... оно показало бы, раз он не работает - то не хватает питания...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
(сколько бы там не было) литров 5- 10 не плёхнуть то машина не заведётся...

 

и я не слышал...Тем более -" сколько бы там не было"..Если у него бак не дырявый, конецна...

Ссылка на комментарий

и я не слышал...Тем более -" сколько бы там не было"..Если у него бак не дырявый, конецна...

 

 

Вот и я не знаю, бак нормальный) Вот у него искра появилась свечи новые вкрутил а она только чихает

Ссылка на комментарий

нехрен там давление проверять. трамблер снимался? снимался. ну поставил черт знает как, вместо меток. допустим, на 180* развернул.

 

короче, поехал я в отпуск, а вам всем удачи в поиске чего оно не заводится ;) я думаю, по приезду я еще успею тут попомогать. ибо если искру искали две недели, то дальше будет только хуже ;)

Ссылка на комментарий

Серёг-ты молодец...Всех на место ставишь...Но я чуточку с юмором подхожу к таким вещам как данный пост...Смотри- а вдруг подтвердится,. что после доливки топлива авто непринуждённо заведётся? Не зря ведь хозяин авто об этом говорит?...Может мы с тобой что-то новое, непознанное узнаем по такому дефекту...

Я не думаю. что ТС настолько неграмотен...И рассуждаю,считая, что распределитель вставлен правильно ..НО...

 

вот пример (на всякий случай)...давным-давно приехал как-то ко мне старый пассат....Авто еле двигается...Водитель и куча пассажиров с интерессом смотрят что я буду делать....(они все участники предыдущего ремонта)...

Всё оказалось просто....Они во-первых ремень грм установили по-точке слева (по аналогии с 2109) а...потом конечно потребовался переброс ВВ-проводов....Потом - неправильно установили точку опережения....Тут, конечно, что-то подобное может быть...Но пока интересует вопрос с доливкой топлива...Потому и написал на всякий случай - про проверку давления...ведь почему-то после доливки топлива авто всегда заводится!?...Мы просто можем не обладать полной информацией...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Ну да, он доливкой свежего бенза "каку" отталкивает от бензонасоса :fd: -))).

 

кака обычно при работе насоса присасывается, а после простоя наоборот отваливается. но может и так.

 

как по мне - начинать с очевидного. не было искры из-за банального обрыва в проводке и отсутствующего питания на разъеме ДХ. это ОЧЕНЬ простая неисправность. она ищется не неделю, а две минуты. тестером, лампочкой, подменным трамблером - чем угодно. и не нужно рассказывать о страшных иномарках - точно такая же система (трамблер с датчиком холла - точно) ставится на ВАЗы лет 30 уже наверно.

 

это ИМХО говорит либо о квалификации ТС, либо о его невнимательности. точно так же по невнимательности, или из-за низкой квалификации - мог перепутать и трамблер при установке. без обид, я просто констатирую факт. может он в чем-то другом бог. а тут - ну не идёт.

 

опять же - проверить идею с бензином - дело минут. набираем в клизму бензина, начинаем заводить, и льём в моновпрыск. если дело в топливе - заведется. если продолжит чихать - то дело в зажигании.

 

засада в данном случае в том, что проблем было две, и после устранения одной из них машина не заводится. и тут ровно два варианта - либо "сработала" вторая проблема, либо криво устранена первая. замкнутый круг, однако. можно попробовать долить бензина - если раньше это помогало. но, подозреваю, на этот раз не поможет. не говоря о том, что новый трамблер китайский с большой вероятностью, а там такой процент брака - что ну их нахрен совсем.

Ссылка на комментарий

Серёг-ты молодец...Всех на место ставишь...Но я чуточку с юмором подхожу к таким вещам как данный пост...Смотри- а вдруг подтвердится,. что после доливки топлива авто непринуждённо заведётся? Не зря ведь хозяин авто об этом говорит?...Может мы с тобой что-то новое, непознанное узнаем по такому дефекту...

было бы интересно узнать что-то новое, согласен. но обычно это банальная жаба хозяина. из серии: бензин в баке есть? есть. много? много. сколько конкретно? ну три литра точно есть. может его "при любом уровне" - это от пустого бака до 10 литров? а модуль насоса неправильно собран, и тупо не заполнен бензином? и если там будет под пробку - то он просто будет заполняться "самотеком" и его "герметичность" не нужна? ведь если долив бензина помогает, то из этого автоматически вытекает тот факт, что бензин есть куда доливать, то есть при полном баке на самом деле никто не проверял.

Я не думаю. что ТС настолько неграмотен...И рассуждаю,считая, что распределитель вставлен правильно ..НО...

 

а пока машину не завел - его и не выставишь правильно. только базовая установка по метке. дальше после прогрева крутить по стробоскопу - и вот тогда можно сказать что он выставлен правильно.

 

недавно был пассат аналогичный, правда после ремонта двигателя. тоже "чихает". трамблер ессно не в дугу, примерно на 90* сдвинут, поставил на место - не помогло. оставил посмотреть - метки в норме, компрессия по два очка, из глушителя сосёт, из моновпрыска плюётся. вот так починили голову специалисты. клиент сам только снимал-ставил.

 

это я к тому что во-первых бывают нюансы, а во-вторых "проколы". а в-третьих уже и в-четвертых - невнимательность и низкая квалификация.

 

PS: а вообще меня достали и клиенты и "коллеги" хитрожопые и криворукие, хочу погреть пузо в теплых краях, так перед отъездом еще и горло прихватило так, как с института не прихватывало.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
хочу погреть пузо в теплых краях, так перед отъездом еще и горло прихватило

С этим бы поаккуратнее, с хорошим врачом проконсультироваться , да и аптечку взять непременно.

Акклиматизация в "пузогрейных" странах может тяжело обойтись при подобных симптомах.

Прошу извинить за офф.топ.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

кака обычно при работе насоса присасывается, а после простоя наоборот отваливается. но может и так.

 

как по мне - начинать с очевидного. не было искры из-за банального обрыва в проводке и отсутствующего питания на разъеме ДХ. это ОЧЕНЬ простая неисправность. она ищется не неделю, а две минуты. тестером, лампочкой, подменным трамблером - чем угодно. и не нужно рассказывать о страшных иномарках - точно такая же система (трамблер с датчиком холла - точно) ставится на ВАЗы лет 30 уже наверно.

 

это ИМХО говорит либо о квалификации ТС, либо о его невнимательности. точно так же по невнимательности, или из-за низкой квалификации - мог перепутать и трамблер при установке. без обид, я просто констатирую факт. может он в чем-то другом бог. а тут - ну не идёт.

 

опять же - проверить идею с бензином - дело минут. набираем в клизму бензина, начинаем заводить, и льём в моновпрыск. если дело в топливе - заведется. если продолжит чихать - то дело в зажигании.

 

засада в данном случае в том, что проблем было две, и после устранения одной из них машина не заводится. и тут ровно два варианта - либо "сработала" вторая проблема, либо криво устранена первая. замкнутый круг, однако. можно попробовать долить бензина - если раньше это помогало. но, подозреваю, на этот раз не поможет. не говоря о том, что новый трамблер китайский с большой вероятностью, а там такой процент брака - что ну их нахрен совсем.

 

Интересно как можно не правильно поставить трамблёр если он со шпонкой?

 

ps - и машина делалась неделю не потому что у меня мозгов нет а потому что стояла она во дворе у хозяина и ездил я к ней только когда было свободное время.

Изменено пользователем Colin04
Ссылка на комментарий

Интересно как можно не правильно поставить трамблёр если он со шпонкой?

 

ps - и машина делалась неделю не потому что у меня мозгов нет а потому что стояла она во дворе у хозяина и ездил я к ней только когда было свободное время.

трамблёр со шпонкой это что то из ноухау ))

 

ну по второй фразе слов нету , делать вам больше нехуй что ли ? или вы ему должны ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...