Перейти к содержанию

Colin04

Member
  • Постов

    270
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Colin04

  • День рождения 11/24/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Великие Луки
  • Интересы
    Авто Ралли и все его ответвления.
  • Авто
    Любитель

Достижения Colin04

Старик

Старик (15/16)

0

Репутация

  1. У вас был подобный опыт или вы просто это написали?
  2. Всем привет! Сразу прошу прощенья у модераторов если не сюда запостил тему, но не нашел куда еще можно подобное написать. Ситуация следующая, прошу помощи, есть автомобиль Grand Vitara 2006 JB627W 2.7L 4wd AT на котором умер блок АБС ESP. 5611065JE3 Понятно что дело простое его найти и поменять на аналог. Но тут начинается проблема. Найти именно такой же блок с артикулами как на старом не представляется возможным. Новый стоит от 140 000. Бу найти вообще не реально. Но многие пишут (на барахолках в том числе) что блоки с других машин взаимозаменяемы. Может кто либо сталкивался с этим и сможет помочь советом.... Машина находится в недосягаемости от магазинов и барахолок и нет возможности набрать блоков и проверять все..... В интернете не нашел 100% информации касательно взаимозамены. Буду признателен за совет или помощь.
  3. Машину то завели) Кинули перемычку на иммо, но нет заднего хода и на приборке PRD21)
  4. Мы за выявление неисправности берём 2000р на иномарки.
  5. Всем доброго времени суток, поменяли автомат на механику, остался вопрос по кодировкам. 1 - кодировать нужно обязательно с заменой ZSC или можно просто отдельно в блоках поменять автомат на механику? Достаточно ли будет поменять параметры? PARK/NEUTRAL_EINGANG aktiv--->nicht_aktiv GETRIEBE_TYP schrittschaltung Или ещё что нужно поменять? Zeko у меня не запускается так как не 32разряда. И задний ход нужно будет перепиновывать через WDS? Или ещё что кодировать нужно будет? На сколько понял меняется только GM если менять ZSC. Заранее прошу прощенья за ламерский вопрос, но что то я совсем запутался.
  6. В том то и дело что у нас нет оборудования для проверки насосов и форсунок, а клиент машину возил на проверку. Мы даже с ними созванивались и они подтвердили что всё проверяли и что всё в отличном состоянии и что у них тоже сканер показывал 11 очков. От этого и пошли сомнения.
  7. В общем друзья, спасибо вам большое за помощь! Проблема решена, было два косяка. 1й косяк - те пидорасы к которым клиент возил машину тупо не затянули регулятор давления (от руки не крутился но ключём сразу открутился) За наводку спасибо Шаповалу! (надеюсь правильно написал) Казимиру спасибо за участие в поиске специалиста! Регулятор затянули как положено и появилось нужное давление в 38. Со старыми мозгами авто всё равно не завёлся. Хорошо что не успел отдать подменный мозг, на нём всё завелось с пол оборота! Так что второй косяк был всё таки с мозгами! За консультацию в привязке отдельное спасибо Владу! Анатолию спасибо за уточнение про враньё сканеров!
  8. Как могут быть каты когда на очистителе карбюратора двигатель запускается легко и можно его удерживать на 1000об.мин. Про давление..... может ли врать оп ком и ланч давление? Если нет, то почему двигатель не запускается с эфира? Если удерживать обороты эфиром то давление в норме. Может быть у нас сдох ТНВД? Но тогда как он сдох, если клиент утверждает что машина не запустилась после стоянки в 5 минут и до этого ехала и заводилась отлично?
  9. Что форсунки клацают уверен. Ошибка только одна P0030.
  10. Если вы можете это осуществить буду признателен, ибо мысли пока зашли в тупик. На выходных буду искать распиновку и всё по ней проверять.
  11. В общем после замены эбу ничего не поменялось. Стартер крутит, есть лёгкий запашок соляры но не заводит. По трём сканерам давление при запуске не более 11. Но хозяин возил форсунки и насос на станцию для проверки, на станции сказали что всё в отличном состоянии (получаются все сканеры так врут). Далее если завести на эфире а заводится он с пол оборота на нём, то всё работает пока льёшь эфир. Давление в рампе при этом возрастает до 300 но всё равно форсунки не открываются. Ошибок по авто только одна что на старом блоке что на подменном ошибка по 1 лямбде (которой вообще нет). Давление подкачивающего насоса 2.2. Версию с обраткой проверяли, всё хорошо. Датчик распреда проверяли диодом тихонько прокручивая мотор. При этом магниты в форсунках всё так же продолжают срабатывать на обоих блоках.
  12. Снимаю фишки со всех форсунок, перестаёт клацать...
  13. Ещё подскажите такую весч, должны ли при включении зажигания постоянно срабатывает электромагнит во всех форсунках?
×
×
  • Создать...