Перейти к содержанию

orlsn

Посетитель
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о orlsn

  • День рождения 02/25/1960

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Узловая
  • Интересы
    на данном этапе увлекаюсь Кайтингом
  • Авто
    Мастер

Достижения orlsn

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

2

Репутация

  1. Дело в угле наклона полуоси,правой и левой стороны из за их размеров. При приложении силы от двигателя колеса получают разное ускорение .
  2. Занимаюсь моторами давно,если прокладку на ВАЗе пробило между цилиндрами ,сто процентов что она поведена.
  3. Наблюдаю такую тенденцию,все моторы ВАЗ 1,6 с короткими поршнями после 40-60 тысяч начинают стучать о гильзу. Увеличивается расход масло,износ колец приобретает бочкообразный износ. При разборки таких моторов,выясняется что тепловой зазор у поршней в 2 а то и 3 раза больше положенных 2 соток для этих поршней.Что и приводит к стуку юбки поршня о стенку гильзы. Такие стуки на инно ведрах наблюдаются при большом пробеге,а на ВАЗах чуть ли не снов я. Но этот стук чуть глуше ,чем детонационный стук. Это так мысли вслух.
  4. Давление должно быть 0.8-1.2 bar , если память не изменяет.
  5. Разбери генератор , прочисть все контактные поверхности ,уж больно сильно они окисляются
  6. что гадать на кофейной гуще,возьми схему ,вольтметр и проверь
  7. если есть замыкание на массу,то как рхх переводит обороты до 2000
  8. можете поставить большей емкостью,хуже не будет
  9. Здесь много говорили про вентиляцию,а я посоветую как сделать отопление. Была задача отопить гараж,много что перепробовал и печки от икарусов (кто постарше тот помнит такие)и пушки тепловые и капельные системы .Все системы в принципе дают тепло,но ,одни дуют и создают сквозня,подымают пыль,другие как только выключишь сразу становится холодно. Короче намучился я с этими системами. Как то пришла идея сделать батареи из огнеу.го кирпича,сварил рамки из уголка,уложил в два ряда плашмя кирпичи,а между ними тены,предварительно выбрал шеэркой в кирпиче место для тенов.Ну идея думаю ясна.Приходишь включаешь рубильник на минут 40,кирпич нагревается градусов 200 точно не знаю никогда не мерил ,выключаешь и практически целый день работаешь,ни тебе пыли ни вони от солярки.Короче принцип русской печки(тепло,светло и мухи не кусают) 4 такие батареи еще и набирали температуру в гараже до 70-80градусов
  10. Мовиль не советую,редкая дрянь,после месеца весь высохнет и потрескается,лучше Тиктиль или Ростоп есть еще жидкий парофин.
  11. Что бы диагностировать кузов на наличие битости ,нужно просто делать эти кузова после аварий .
  12. О чем ты думаешь сейчас?

  13. О чем ты думаешь сейчас?

  14. а было вот что;ехал сибе человек по своим делам и решил остановится по нужде(вкустики) вышел из кустиков ,давольный такой,вставил ключик и давай матть стартером,крутится а не заводится. что было потом история умалчивает. диагноза(ктс520)показала; 0600-шина кан 1470-преобр.давления 1187-контроль давления в накопит 0190-датчик давления 1222-датчик парамет.педали 1190-клапан регул.давления 0115-датчик темпиратуры 1189-клапан холостого хода 1622-элект.устройство холостого хода 0105-датчик наддува подумал ацп на входе проверил проводку все в порядке,нагрузосчное няпряжение 5в.есть,входные напряжения на месте,масы тоже. проверка идивидуально каждого датчика,показала исправность их. удаляеш ошибки ,все впорядке,выключаеш зажигание включаеш без проворачивания двигателя ,опять теже 10 ошибок, все что нашел ,первая форсунка неисправна(разрыв в нутри),давление по датчику,во время проворачивания стартером не подымается больше 60 атм, КУДА РЫТЬ ?
×
×
  • Создать...