Jump to content

VW Golf 1.4 ABD 1993год не заводится


Colin04

Recommended Posts

1 раз приехало это авто с диагнозом периодически глохнет, итогом был иммо с радио реле в блоке ЭБУ которое было туда врезано и обрубало искур. Убрал реле, 3 месяца машина ездила.

2 раз авто уже было притащено. Диагноз нет искры. Замыкая центральный провод холла искра с катушки идёт, при прокрутке стартером нет. Стал грешить на датчик холла, купили новый, поставили, не заводится. Была в наличии новая катушка и провода, поставили, не заводится. Подумал что новый трамблёр "левый", поставил на другое авто, иска есть. Питание и на катушке и на траблёре 12 вольт, при прокрутке стартером падает до 10-11 вольт то есть не исчезает. В голову идёт приговорить только ЭБУ, вопрос к знающим людям, можно ли как то на 100% проверить мозг? И может ли быть что то ещё? (хотя я просто не представляю что там ещё может быть).

 

Осцилу сделать возможности нет....(

Link to comment
  • Replies 58
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Без осциллографа сложно.На крайняк светодиодным пробником можно попробовать посмотреть есть ли импульсы с датчика холла и коммутатора.Вынь трамблер и рукой покрути его и посмотри есть ли искра.

Link to comment

Без осциллографа сложно.На крайняк светодиодным пробником можно попробовать посмотреть есть ли импульсы с датчика холла и коммутатора.Вынь трамблер и рукой покрути его и посмотри есть ли искра.

 

Вытаскивал, искры нет....

Link to comment

Осциллограф-основное оружие диагноста для таких автомобилей. И в арсенале диагноста он обязательно должен быть.Суровая правда жизни.:)

Link to comment

Осциллограф-основное оружие диагноста для таких автомобилей. И в арсенале диагноста он обязательно должен быть.Суровая правда жизни. :)

 

Это я понимаю, денег на хороший пока нет, а плохой не хочется....(

Link to comment

Да ладно.У меня до сих пор трудится ОМЛ -3М.Для экспресс диагностики за глаза.

Извиняюсь за офтоп.

post-3430-0-35284700-1403022407_thumb.jpg

Edited by Olegator
Link to comment

Да ладно.У меня до сих пор трудится ОМЛ -3М.Для экспресс диагностики за глаза.

Извиняюсь за офтоп.

 

Это хорошо) Но всё таки что приговаривать....

Link to comment

Повторюсь-нужно убедиться в исправности датчика холла ,коммутатора,катушки.Смотреть наличие и правильность сигналов.Потом делать выводы.

Блок управления не вскрывал?

По схеме еще и штатное иммо присутствует.

Edited by Olegator
Link to comment
Замыкая центральный провод холла искра с катушки идёт
Привет, держу данный пепелац пятый год, недавно наелся коммутатор, вкорячивал вместо родного вазовский 2108, пока не придет новый ездил кое как дня три, почему кое как, потому-что УОЗ управляет мозг, а при подключении вазовского комутатора пришлось импульс взять напрямую с датчика Холла, потому что импульса с мозга не хватало для управления искрой через неродной коммутатор.....Пишу это все к тому - если при подаче массы на сигнальный провод с датчика появляется искра, а путь сигнала холл-ПРОВОДКА-мозг-уоз-проводка-коммутатор-катушка, следовательно в исправности эбу в этом плане можно не сомневаться я думаю.....

 

ЗЫ забыл гниет у них разъем на трамблере,я по крайней мере 3 раза контакты менял.....

Edited by vitalka87
Link to comment

Пишу это все к тому - если при подаче массы на сигнальный провод с датчика появляется искра, а путь сигнала холл-ПРОВОДКА-мозг-уоз-проводка-коммутатор-катушка, следовательно в исправности эбу в этом плане можно не сомневаться я думаю.....

 

я как-то логику не уловил. а при замыкании сигнала датчика холла - путь меняется чтоли? так и так идет через ЭБУ. значит он с большой вероятностью не при чем.

 

там в примерно 20см от ЭБУ в жгуте есть заводская спайка плюсового провода. проверить бы.... что самодиагностика говорит, кстати? ну, кроме отсутствия сигнала с датчика холла?

Link to comment
я как-то логику не уловил
следовательно в ИСПРАВНОСТИ эбу в этом плане МОЖНО НЕ СОМНЕВАТЬСЯ я думаю.....

или я Вас не правильно понял?

Edited by vitalka87
Link to comment

я как-то логику не уловил. а при замыкании сигнала датчика холла - путь меняется чтоли? так и так идет через ЭБУ. значит он с большой вероятностью не при чем.

 

там в примерно 20см от ЭБУ в жгуте есть заводская спайка плюсового провода. проверить бы.... что самодиагностика говорит, кстати? ну, кроме отсутствия сигнала с датчика холла?

 

Если не сложно подскажите в какой стороне? Ближе к водителю или к правому крылу?

 

зы - высоковольтная часть вся новая! Коммутатор тут стоит в катушке.

Link to comment
Ближе к водителю или к правому крылу?
Жгут идет справа налево авто, моторник стоит под дворниками, попробуй напрямую провод кинуть, питание на ДХ проверял под нагрузкой(лампа 21 ватт)?, жгут под аккумом гниет, и на косе двигателя есть общий разъем....
Коммутатор тут стоит в катушке.
он прикреплен к ней(прикручен, на китае приклепан) есть в продаже отдельно, ставил себе Эру месяц -полет нормальный
Link to comment

или я Вас не правильно понял?

а, пардон. это я не так понял ;) туплю ;)

 

Если не сложно подскажите в какой стороне? Ближе к водителю или к правому крылу?

 

зы - высоковольтная часть вся новая! Коммутатор тут стоит в катушке.

а что, там жгут разветвляется разве? ;) тогда линейкой, от разъема ЭБУ - прям берем и отмеряем. и начиная с 20см и дальше ищем спайку.

Link to comment

а, пардон. это я не так понял ;) туплю ;)

 

 

а что, там жгут разветвляется разве? ;) тогда линейкой, от разъема ЭБУ - прям берем и отмеряем. и начиная с 20см и дальше ищем спайку.

 

Спасибо) Буду смотреть) Но как я понял ЭБУ можно не рассматривать в качестве виновника сего катаклизма?)

Link to comment

Еще раз проверь питание на катушке,трамблере,ЭБУ .

Но только обязательно контролькой а не тестером.

Ну и спайку как уже сказали.

Link to comment
размотал всё до входа
Напряжение проверил на разъеме холла? провод подкидывал напрямую, исключив тем самым проблемы проводки?....

 

ЗЫ тема ниочем ИМХО....ТС - хватит уже в трех проводках блуждать

@Colin04,БЕЗ обид, ок?

Link to comment

Напряжение проверил на разъеме холла? провод подкидывал напрямую, исключив тем самым проблемы проводки?....

 

ЗЫ тема ниочем ИМХО....ТС - хватит уже в трех проводках блуждать

@Colin04,БЕЗ обид, ок?

 

Да без обид конечно, но если прочитаешь старт хуяп!! темы то увидишь ответы на свои вопросы.

Link to comment
прочитаешь старт хуяп!! темы то увидишь ответы на свои вопросы.
я вижу что мерил мультиметром, я про нагрузку - подавал? хотя бы в виде лампы на 21 ватт, и пробуй напрямую напряжение подкинуть, или пробовал....
Link to comment

Да без обид конечно, но если прочитаешь старт хуяп!! темы то увидишь ответы на свои вопросы.

дело в том, что если ты сам прочитаешь начало темы - то увидишь и ответы на свои вопросы ;)

Замыкая центральный провод холла искра с катушки идёт, при прокрутке стартером нет. Стал грешить на датчик холла, купили новый, поставили, не заводится. Была в наличии новая катушка и провода, поставили, не заводится. Подумал что новый трамблёр "левый", поставил на другое авто, иска есть. Питание и на катушке и на траблёре 12 вольт

 

итак - замыкаем сигнал на замлю - есть искра. значит ЭБУ и катушка - в норме. трамблер переставляли - значит и не датчик холла. остается что? питание. как вариант попробовать работать с помощником - чтобы попробовать добыть искру замыканием сигнального провода трамблера в момент прокрутки - может замок мудит, например, и при прокрутке питание снимается. да в конце концов повесить на разъем трамблера пару светодиодов с резисторами килоома по два - между землей и питанием и между сигналом и питанием. плюсом каждый раз к питанию.

 

да фигли там - снятый трамблер подключить и покрутить. есть искра? значит не в нем дело? нету? проверять егопитание. если есть искра при включенном зажигании - аналогично, крутить стартером и одновременно крутить трамблер. делать выводы.

 

ты реально заблудился в трех проводах.

 

я вижу что мерил мультиметром, я про нагрузку - подавал? хотя бы в виде лампы на 21 ватт, и пробуй напрямую напряжение подкинуть, или пробовал....

ща он вопрет галогенку на разъем датчика холла и спалит чего-нить. не нужна там нагрузка. там пары светодиодов за глаза. да и тестера хватит. только нужно понимать что делаешь.

Edited by uncle_sem
Link to comment

момент прокрутки - может замок мудит, например, и при прокрутке питание снимается.

Золотые слова.

Как вариант контактная группа в замке.

Link to comment

Спасибо что помогаете, сорри за "деревянность" завтра буду проверять. Питание при прокрутки стартером есть, попробую замкнуть напрямую контактную группу. Проводка вся в отличном состоянии.

Link to comment

Судя по схеме на Холла подаётся + с Эбу. Минус на Холла берётся с корпуса авто. Вырабатываемый датчиком активный минус( средний контакт ) идёт, ессно, на эбу. Система -мотроник- значит коммутатора нет., а катушка с усилителем. И так-что мы имеем? При замыкании центрального провода датчика на землю -искра есть.Значит- Эбу-усилитель-катушка - исправны. Если бы не подставлялся точно рабочий трамблёр я бы сказал -похоже виноват датчик. Ну раз он менялся значит считаем что трамблёр исправен.

Что надо сделать. Прозвонить мультиметром массу на ДХ относительно корпуса авто и минуса АКБ.. Если она плохая, то всё будет именно так -как-вы описали. Её можно продублировать. Если и после этого искры при прокрутке стартером не будет-вешаем мульт на вывод + ДХ. Располагаем прибор так чтобы шкалу прибора было видно через лобовое стекло. Напряжение не падает при прокрутке ? Когда это проверите-можно будет продолжить....

Edited by sapr
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...