Перейти к содержанию

Приора ЭБУ Bosch ме17.9.7 сгорают катушки зажигания


Рекомендуемые сообщения

Кольца не будет...Сам подумай-что может быть ключу в случае с обрывом вторички? Вероятно искра будет слабая или пропадёт совсем? Ключу пофиг-он ведь управляет первичкой . Случай опасный -это когда кз в первичке(Demon). ...или к примеру обрыв вв-провода ...или большой зазор...Вот тогда высокой энергии будет деваться некуда и она может уйти на первичку и на ключ....

Мне нравилось как на vw старых трамблёрных была предусмотрена защита от обрыва проводов....Всё было в крышке -просто и гениально.

Жаль не применяется какой-нибудь разрядник по первичке, только в современном виде...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот на рисовал синим цветом какое кольцо цепи получается при обрыве массы вторичной обмотки на К.З

 

Не будет такого кольца.

Нужно еще учесть что ИКЗ находятся в металлических колодцах, своеобразный экран так сказать.

А если предположить что по твоей теории произойдет такая дуга, то помимо ЭБУ двигателя пострадают и другие электронные компоненты автомобиля.

Ссылка на комментарий
Дык это рядовое явление.Заводские катушки в итоге все поменяешь.Если клиент будет ставить БОШ - то в ближайшем будущем проблем у него не будет.

 

Бош Бошу рознь.(0 221 504 473) Заметил в последнее время,что:

1.Оригинал сделан в Словении.

2.Китайская подделка "сделана" в Германии.

3.Металлический экран китайского Боша блестящий,

а оригинального-матовый.

4.Оригинальная ИКЗ Бош тяжелее китайской.

Время работы китайской ИКЗ не определено, оригинальная же, при

соответствующих условиях эксплуатации ,может работать и более 100 000 км. пробега.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Не будет такого кольца.

Нужно еще учесть что ИКЗ находятся в металлических колодцах, своеобразный экран так сказать.

А если предположить что по твоей теории произойдет такая дуга, то помимо ЭБУ двигателя пострадают и другие электронные компоненты автомобиля.

Demon когда отрывается эта масса вторичной обмотки ... И за чего тогда ключи в ЭБУ вылетают ? я всё таки думаю от поражения высокого напряжения со вторичной обмотки ... Значит высокая по любому достаёт первичную обмотку когда отрывается масса от вторичной . высокая начинает бить со второй обмотки туда где ей по ближе правильно ? а ближе получается контакт управления первичной обмоткой , и цепь вторички в отсутствии массы начинает закольцовываться с первичкой правильно ?

 

дальше я думаю не идёт пробой и за того что потому что за шунтировано , и в шунты уходят остальной выброс из вторичной обмотки

Ссылка на комментарий
дальше я думаю не идёт пробой и за того что потому что за шунтировано , и в шунты уходят остальной выброс из вторичной обмотки

 

Вот тебе участок цепи, покажи мне шунт.

 

ключ.JPG

Ссылка на комментарий
высокая начинает бить со второй обмотки туда где ей по ближе правильно ?

 

Не такие там высокие токи, что бы ЭДС неисправной катушки через первичку выбило ключевой транзистор.

Я тогда не представляю что должно происходить в радио передающих устройствах с выходом от пятисот ватт и выше, когда в момент передачи антенны фидер отвалился от передатчика. Или в системах РЛС, где выход достигает киловатта и выше. Тогда наверно постоянно бы меняли выходные каскады усилителей. Сколько лет проработал на радиостанции в отделе ОС и ЭРН в морском порту, такого никогда не происходило.

Ссылка на комментарий

Как основные причины выхода ключей я вижу :- появление КЗ в первичной обмотке,увеличение времени включения,увеличенное R высоковольтной части -ВВ-провода-увеличение зазора свечей из-за редкого обслуживания,бедная смесь, повышенная компрессия,подсос воздуха, перегрев ИКЗ в герметичном колодце, плохое качество комплектующих катушки , ухудшена изоляция слоёв намотки...катушки теперь сухие идут и ессно склонны к перегреву. Вспомните сколько отхаживали маслянные катушки и это про учетверёном по сравнению с икз режиме работы.Вот что значит хорошее охлаждение обмоток. Технологии идут вперёд а надёжность падает.

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Не такие там высокие токи, что бы ЭДС неисправной катушки через первичку выбило ключевой транзистор.

Я тогда не представляю что должно происходить в радио передающих устройствах с выходом от пятисот ватт и выше, когда в момент передачи антенны фидер отвалился от передатчика. Или в системах РЛС, где выход достигает киловатта и выше. Тогда наверно постоянно бы меняли выходные каскады усилителей. Сколько лет проработал на радиостанции в отделе ОС и ЭРН в морском порту, такого никогда не происходило.

Так в радио передающих устройствах вывод вторички не расположен в одном разъёме с первичной обмоткой , а в этой К.З они в одном разъёме находятся .

Ссылка на комментарий

Как основные причины выхода ключей я вижу :- появление КЗ в первичной обмотке,увеличение времени включения,увеличенное R высоковольтной части -ВВ-провода-увеличение зазора свечей из-за редкого обслуживания,бедная смесь, повышенная компрессия,подсос воздуха, перегрев ИКЗ в герметичном колодце, плохое качество комплектующих катушки , ухудшена изоляция слоёв намотки...катушки теперь сухие идут и ессно склонны к перегреву. Вспомните сколько отхаживали маслянные катушки и это про учетверёном по сравнению с икз режиме работы.Вот что значит хорошее охлаждение обмоток. Технологии идут вперёд а надёжность падает.

Сейчас взял у себя К.З с приоры валялась с пробитой вторичкой прошивала на корпус ,первичная работает нормально на этой К,З. и подал на первичку с АКБ на 5 секунд питание , катушка моментально нагрелась , померил силу тока 11 Ампер , вольтаж 11 вольт . а на сколько быстрей нагреется К.З в рабочей машине с рабочим питанием 14.5 -15 вольт ?

Ссылка на комментарий

В моей практике когда ключи горели от того что не было массы на вторичной обмотке . так эти К.З я ели по вытаскивал с посадочных мест , они прям расплавились в свечных колодцах эти 2_К,З .И за чего интересно их так по плавило когда была оторванная эта общая масса вторичной обмотки ?

Ссылка на комментарий
Так в радио передающих устройствах вывод вторички не расположен в одном разъёме с первичной обмоткой , а в этой К.З они в одном разъёме находятся .

 

В радиопередающих устройствах на выходе стоит ВЧ силовой трансформатор. По аналогии с ИКЗ, первичка нагружена на выходной каскад усилителя, вторичка нагружена антенно-фидерным устройством.

 

первичная работает нормально на этой К,З. и подал на первичку с АКБ на 5 секунд питание , катушка моментально нагрелась, померил силу тока 11 Ампер , вольтаж 11 вольт . а на сколько быстрей нагреется К.З в рабочей машине с рабочим питанием 14.5 -15 вольт ?

 

Естественно она нагреется, при постоянном токе то. Как работает катушка ?

В импульсном режиме. Подал питание - идет накопление, разорвал питание идет разряд. Нельзя на нее подавать постоянное питание.

 

Так в радио передающих устройствах вывод вторички не расположен в одном разъёме с первичной обмоткой , а в этой К.З они в одном разъёме находятся .

 

Где в ИКЗ находится разъем вторички ?

Ссылка на комментарий

второй вывод вторички ИКЗ находится в разъеме , средний контакт ,массовый провод

Вопрос - этот вывод звонится с металлическим экраном (корпусом) ИКЗ, но почему не удается померить с выводом на свечу, мерял мультиком, щупы менял местами, что там еще во вторичке?
Ссылка на комментарий

диод

Не звонится этот диод тестером в режиме прозвонки диодов. Туплю, на мегаомах звонится.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Две штуки с погоревшими ключами валяются .

С УАЗов , правда . Там нагрузка на ключик поболе будет .Именно Б 17.9.7 . Венгрия вроде производство .

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

Не звонится этот диод тестером в режиме прозвонки диодов. Туплю, на мегаомах звонится.

Доброго времени суток! Не знаю, при отсутствии осцилла проверяю катушки зажигания мультом. Вторичку, шкалу на 2000кОм или 2 мОм - минус на средний контакт, плюс на пружинку. Горячая катушка 150 - 200кОм., холодная - 300 - 400кОм. Первичка - 1 и 3 контакт - около 0,5Ом.

Ссылка на комментарий

 

Доброго времени суток! Не знаю, при отсутствии осцилла проверяю катушки зажигания мультом. Вторичку, шкалу на 2000кОм или 2 мОм - минус на средний контакт, плюс на пружинку. Горячая катушка 150 - 200кОм., холодная - 300 - 400кОм. Первичка - 1 и 3 контакт - около 0,5Ом.

реч, про индивидуальныеКЗ,

иль, судя, про то, что пишешь-"150…-400кОм", реч про них же, и что, в обе стороны звонятся?

и чет предел маловат

Изменено пользователем abrakadabra
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...