Перейти к содержанию

Приора ЭБУ Bosch ме17.9.7 сгорают катушки зажигания


Рекомендуемые сообщения

Так проверить ключ-лампочку 50Вт в разьем первички и зажигание включить.

А так свои катушки надо ставить, клиент может по незнанию набрать брака подешевле.

Не понял по поводу лампочки. Т.е. проверить ключ на пробой? А если просто цэшкой прозвонить или по сопротивлению сравнить с остальными? Или поставить лампочку и стартером крутить?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не понял по поводу лампочки. Т.е. проверить ключ на пробой? А если просто цэшкой прозвонить или по сопротивлению сравнить с остальными? Или поставить лампочку и стартером крутить?

Чтобы прозвонить-нужно вскрывать блок и мерять :) Да и лампочкой-нагрузкой сразу понятно пробит/или нет, сопротивление холодной нити лампочки 50вт равно сопротивлению первички в катушке.

Ссылка на комментарий

Чтобы прозвонить-нужно вскрывать блок и мерять :) Да и лампочкой-нагрузкой сразу понятно пробит/или нет, сопротивление холодной нити лампочки 50вт равно сопротивлению первички в катушке.

По моему, не обязательно вскрывать. Можно замерять цешкой, можно осциллом. В моем случае, на управляющем (сигнальном) проводе постоянно "висел" плюс - вот катушка и сгорела, до того расплавилась, что пришлось выковыривать кусками (обмотка вылезла отдельно).
Ссылка на комментарий

По моему, не обязательно вскрывать. Можно замерять цешкой, можно осциллом. В моем случае, на управляющем (сигнальном) проводе постоянно "висел" плюс - вот катушка и сгорела, до того расплавилась, что пришлось выковыривать кусками (обмотка вылезла отдельно).

Вообще-то ключ рулит массой.....
Ссылка на комментарий

@Sanya84, Вопрос в студию: свечи менялись после замены катушки? После замены неисправной ИКЗ настаиваю на замене свечей, т. к. ИМХО чаще всего в вылете катушки виноваты они.

ЗЫ Почему грешишь на ключ? Опять третий цилиндр?

Изменено пользователем rojo
Ссылка на комментарий

АВТОВАЗ на днях выпустил предписание о замене отечественных катушек на бош, точного текста не помню, но суть в этом.

И как всегда при обращении... при соответствии номера запчастей и т.д (если кому интересно завтра могу выложить)

отсюда рекомендую - бош.

И конечно проверить свечи и т.д. до полной диагностики)))

Ссылка на комментарий

Боши даже по внешнему виду отличаются друг от друга, есть толстые, есть тонкие, хз какие выбирать, вчера на двенашке заменил неисправную тонкую бошевскую на старооскольскую и сразу снял осцилку, просто эталон пока новая, но сколько проработает, это вопрос..

Ссылка на комментарий

@Evgen708,на словенских осцилла,как у умирающих,пробовал менять,приносят точно такие,с такой же осциллой..Германские смотришь-идеальные.Нет качества.

Ссылка на комментарий

Тоже ,считаю, как выше уже писали (пост #24), для наших катушек желательно чуть уменьшать свечной зазор...плохая изоляция обмоток...уменьшение межвитковой ёмкости...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

То есть затухающих почти нет, правильно? Последнее время только такие и попадаются

Именно так.На российских даже лучше осциллка.
Ссылка на комментарий

Да,на новых катушках нет затухающих,это не гуд.Можно не подгибать контакты,а сразу ставить нжк12,там уже 0.9.

Ссылка на комментарий

@Sanya84, Вопрос в студию: свечи менялись после замены катушки? После замены неисправной ИКЗ настаиваю на замене свечей, т. к. ИМХО чаще в вылете катушки виноваты они.

ЗЫ Почему грешишь на ключ? Опять третий цилиндр?

Нет, свечи не менял, выкрутил, осмотрел и обратно вкрутил. Менять сам никогда не меняю, могу только рекомендовать, а дальше хозяин пусть сам решает. Он когда первый раз приехал, я вычислил, что катушка на третьем цилиндре погорела, начал распрашивать- он мне сказал, что уже недавно заменил катушку и что "вроде" тоже на третьем, причём как-то не убедительно это сказал. Начал меня спрашивать, почему мол катушки вылетают, я и предположил, что это может быть ключ. как на январях, то это очень распространенное явление. Но вскрывать на шару не стал, так он и уехал за новой катушкой, а через неделю звонит и говорит, мол затроила, наверное катушка сгорела, как определить какая? Я говорю приезжай посмотрим. Вот где-то до сих пор едет.

Ссылка на комментарий

@Sanya84,правильно тебе подсказывают.Менять надо свечи автоматически при пробое катушки,не жалей клиентских денег-спрос же с тебя потом.

Ссылка на комментарий

Плюс на сигнальном ну никак не может висеть, если только не КЗ в самой проводке.

Возможно, что-то перепутал, давно это было - одна из первых приор. Так, что прошу извинить за ошибку.

Сегодня только забраковал на Приоре сразу две катушки.

Ссылка на комментарий
Да ни чего не перепутали.

Там где крестик, что висит?

Если ключ открыт, если закрыт?

 

Ну и что ты хотел сказать ? Там где крест и ключ закрыт - потенциал высокий, ключ открыт - потенциал низкий. Во время открытия ключа идет накопление энергии в катушке, в момент закрытия идет разряд. А теперь представь КЗ в первичке или в жгуте проводов силовой плюс соединятся с сигнальным, что произойдет с ключом ?

Ссылка на комментарий

Сгорит конечно.

А говорил, что при закрытом (дефектном, отвалившемся) ключе и одетом разъеме на катушку, там будет плюс и без КЗ проводке.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...