Jump to content

Приора ЭБУ Bosch ме17.9.7 сгорают катушки зажигания


Recommended Posts

Posted

Такая проблема: приехала приора-троит, дергается при разгоне. Подключил сканер, смотрю множественные пропуски по третьему цилиндру, поменял местами катушки-вычислил, что сгорела катушка. Хозяин говорит, что недавно уже менял катушку (правда не смог ответить на каком цилиндре). Уехал купил новую, прошло чуть больше месяца-звонит и говорит, что опять затроила, на днях сказал подъедет. Но я больше чем уверен, что опять сгорела катушка. Я думаю, что виною может быть ключ зажигания в блоке, но вскрывать на шару, что-то не хочется ( знаете же сколько там гемора). Хотелось бы узнать: может быть кто сталкивался с подобным и подтвердит, что это был сгоревший ключ, либо что-то другое подскажет. И ещё вопрос, если всё-таки вскрывать блок и перепаивать ключи, то чем их можно заменить, ведь такие ключи которые в боше стоят я наврядли найду?

  • Replies 159
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

В Боше не встречал сгоревших транзисторов.

Смотри больше в сторону генератора и массы, там собака порылась.

Posted

может быть катушка новая конченая.много раз встречал хреновую вторичку на новых катушках,как следствие-короткий срок службы катушки

Posted

Такая проблема: приехала приора-троит, дергается при разгоне. Подключил сканер, смотрю множественные пропуски по третьему цилиндру, поменял местами катушки-вычислил, что сгорела катушка. Хозяин говорит, что недавно уже менял катушку (правда не смог ответить на каком цилиндре). Уехал купил новую, прошло чуть больше месяца-звонит и говорит, что опять затроила, на днях сказал подъедет. Но я больше чем уверен, что опять сгорела катушка. Я думаю, что виною может быть ключ зажигания в блоке, но вскрывать на шару, что-то не хочется ( знаете же сколько там гемора). Хотелось бы узнать: может быть кто сталкивался с подобным и подтвердит, что это был сгоревший ключ, либо что-то другое подскажет. И ещё вопрос, если всё-таки вскрывать блок и перепаивать ключи, то чем их можно заменить, ведь такие ключи которые в боше стоят я наврядли найду?

Дык это рядовое явление.Заводские катушки в итоге все поменяешь.Если клиент будет ставить БОШ - то в ближайшем будущем проблем у него не будет.
Posted

А на заводе разве бош вообще щас не ставят? Что-то я внимания не обратил какие у него стояли, приедет посмотрю обязательно. А сейчас когда звонил, спрашивал, какую катушку купить бошевскую или какую-то московскую-я сказал бери лучше бош, хоть он и дороже.

И насколько я понял у боша с ключами проблем никогда не бывает?

Posted (edited)
И насколько я понял у боша с ключами проблем никогда не бывает?
Пока ни одного случая))) А вот катушки, эт да!!! Edited by garintun
Posted (edited)

Да,на 16 1.6 проблем с ключами не встречал ни разу.А катушки-бывают случаи и по 2 сразу.Хозяева скулят-писец.

Edited by demon7811
Posted

Очень много некондиции в магазах - быстро умершая катушка - это норма для всякой левоты. Дольше всего ходят родные с завода - дальше чистая ФАРТУНА-ЛОТЕРЕЯ

Posted

Проверь свечи. Если стоят NGK выбрасывай сразу там как правело с сопративлением бордак так же посмотри проводку на катушки может коротить на массу так же будут гореть катушки.

Posted

Проверь свечи. Если стоят NGK выбрасывай сразу там как правело с сопративлением бордак так же посмотри проводку на катушки может коротить на массу так же будут гореть катушки.

Вот я олух,я всегда NGK ставлю,ну на крайняк наши,на месяц точно хватит,а всякие денсо,бриск выбрасываю,а может качество зависит от регионов и поставок?
Posted

Вот я олух,я всегда NGK ставлю,ну на крайняк наши,на месяц точно хватит,а всякие денсо,бриск выбрасываю,а может качество зависит от регионов и поставок?

мы тоже либо NGK либо Denso ставим,NGK пару раз подделки проскакивали,хватает максимум на месяц,а так свечи хорошие,но многое же зависит от качества топлива...

Posted

NGK-12 рулят.

@Sanya84, в следующий раз правильно оформляй тему. Поправил

Posted

А чем вам не угодили энгельские АУ17ДВРМ ? Последний раз брак попался 3 года назад

Posted

Если клиент будет ставить БОШ - то в ближайшем будущем проблем у него не будет.

Боши тоже разные бывают, если на разъёме есть дата выпуска в виде круглого оттиска (год, вокруг точки) - то это настоящий. Но его почти нет в продаже. Старооскольские ничего ходят, их даже с конвейера стали ставить.
Posted (edited)

NGK на Chevrolet Cruze с конвейера 20 тысяч км не отходили, вместе с катушкой (модулем).

Извиняюсь за OFF топ.

Edited by buzuluc
Posted

Боши тоже разные бывают, если на разъёме есть дата выпуска в виде круглого оттиска (год, вокруг точки) - то это настоящий. Но его почти нет в продаже. Старооскольские ничего ходят, их даже с конвейера стали ставить.

Со старооскольскими тоже не все однозначно, может работать нормально и долго, а может через пару недель в мусорку отправиться, похоже левак пошел

Posted (edited)

Я всегда ставлю NGK, проблем не знаю! Во время замены катушки ВСЕГДА меняю и свечи.... Возвратов не было 100%!

Edited by Almazik_10
Posted
А чем вам не угодили энгельские АУ17ДВРМ ?

 

Если только Энгельс, а так даже попадались без помехозащитного резистора.

Posted

В Боше не встречал сгоревших транзисторов.

Смотри больше в сторону генератора и массы, там собака порылась.

 

была у меня такая приора с пробитым ключем - там новая катушка живет минуту...

 

тоже больше склоняюсь к массам и плохому качеству ИКЗ.

сам в последнее время ставлю только ЭЛКАР и ИТЕЛМУ...

Posted

быают ключи пробитые. мы втыкали с утопленника грантовского,если мне павмять не изменяет.

Posted

Так проверить ключ - лампочку 50Вт в разьем первички и зажигание включить.

А так свои катушки надо ставить, клиент может по незнанию набрать брака подешевле.

Posted

Так проверить ключ - лампочку 50Вт в разьем первички и зажигание включить.

А так свои катушки надо ставить, клиент может по незнанию набрать брака подешевле.

А если своя катушка окажется с браком а клиент не совсем адекватным - вынос мозга гарантирован.

Подменные катушки у меня есть, но клиента всегда за новыми в магазин отправляю, пусть потом там претензии предъявляет.

Причем это касается именно индивидуальных катушек, слишком много стало брака, по остальным запчастям такого нет, ну может еще ДФ, тоже что-то часто некондиция попадается

Posted

Тоже всегда испытовал проблемы скатушками . Сам ездию закупаю. Из 20-ти штук как правило,2-е обратно везу. Но впоследнее время перешёл на "Электром". Вреале за пол года неодного возврата. Свечи ставлю НЖК-11.Плюс ко всему зазор на свечах ставлю 0.95,потомучто любая свеча обгорает и увиличивается зазор.

Posted

А если своя катушка окажется с браком а клиент не совсем адекватным - вынос мозга гарантирован.

Подменные катушки у меня есть, но клиента всегда за новыми в магазин отправляю, пусть потом там претензии предъявляет.

Причем это касается именно индивидуальных катушек, слишком много стало брака, по остальным запчастям такого нет, ну может еще ДФ, тоже что-то часто некондиция попадается

От брака никто не застрахован. У себя держу обычно 2-5 катушек на 16 кл. Беру их в проверенном месте, да и цены для меня другие. Мозг никто не выносит. Сейчас ставлю бошевские.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...