Перейти к содержанию

какой мотортестер лучший ??


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Ни кто.

Прям так и ни кто :)

 

Уже почти год им пользуюсь.

 

В этой вот теме:

http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=73134&hl=

скриншот как раз с него

Так что Олег Иванович что интересует - в личку

Изменено пользователем SDL2000
Опубликовано
Прям так и ни кто :)

 

Уже почти год им пользуюсь.

 

В этой вот теме:

http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=73134&hl=

скриншот как раз с него

Так что Олег Иванович что интересует - в личку

 

Осцилограмы ЮРА в студию. Будем любоватся.Хотя это не в этой теме надо бы. Всё о нем бы рассказал и показал.

Опубликовано

Пока только 2 мотортестера позволяют диагностировать ГРМ и железо ДВС. Видеть в динамике зазоры клапанов ,сдвиг фаз, работу гидрокомпенсаторов,потерю вакума во всех 4х цилиндрах одновременно . Это Тульский и Посталовского. Вот новая программа Посталографа.

post-39608-1234025509_thumb.png

Опубликовано
Видеть в динамике зазоры клапанов ,сдвиг фаз, работу гидрокомпенсаторов,потерю вакума во всех 4х цилиндрах одновременно

 

Не все так радужно и однозначно. Для 16V - тоже позволяет?

Опубликовано
Пока только 2 мотортестера позволяют диагностировать ГРМ и железо ДВС. Видеть в динамике зазоры клапанов ,сдвиг фаз, работу гидрокомпенсаторов,потерю вакума во всех 4х цилиндрах одновременно . Это Тульский и Посталовского. Вот новая программа Посталографа.

Не понял а к другим (всмысле мототестерам) Вам что датчик разряжения религия не позволяет прецепить?

Опубликовано (изменено)

И 16клапанные так же диагностируются.(какая разница?) Подцепить датчик можно к любому мотор тестеру . Но нет програмного обеспечения позволяющего видеть и проставлять на экране градусы открытия и закрытия клапанов и корректировать маркеры ВМТ и НМТ 180,360,540 град, соответственно неравномерности вращения КОЛЕНВАЛА. Осцилограмы. МИЦУБИСИ 2.0 - 16кл.... И ВАЗ 16 кл. Так же пишут вакумную осц. как и 8ми клапанные. . Более того там видно если не одновременно открываются клапана (допустим впускные)одного из цилиндров , точка сразу разплывается по горизонтали. И видим баланс форсунок не нормальный 4й канал красный на осц.(нижние пики осцилограмы) МИЦУБИСИ. 2я льёт больше всех. 3я - меньше всех. Порядок вакума 4213 от искры.

post-39608-1234093233_thumb.jpg

post-39608-1234093262_thumb.png

Изменено пользователем wertuoznik
Опубликовано
. И видим баланс форсунок не нормальный на осц.(нижние пики осцилограмы) МИЦУБИСИ. 2я льёт больше всех. 3я - меньше всех. Порядок вакума 4213 от искры.

Здравствуйте . То есть, баланс форсунок определяем по возрастанию вакуума ?: больше вакуум растет синхронно с тем цилиндром , где форсунка больше льет? Соответственно нижний пик осциллограммы ниже? Можно-ли таким способом выявить достаточно точно забитые или льющие форсунки? Точка подключения ДР имеет значение?

Опубликовано
Здравствуйте . То есть, баланс форсунок определяем по возрастанию вакуума ?: больше вакуум растет синхронно с тем цилиндром , где форсунка больше льет? Соответственно нижний пик осциллограммы ниже? Можно-ли таким способом выявить достаточно точно забитые или льющие форсунки? Точка подключения ДР имеет значение?

 

На первой осцилограме 4й канал это второй вакумный датчик подключен к регулятору давления топлива. Мембрана регулятора отслеживает сброс давления топлива в рампе при срабатывании каждой форсунки и это пишет пьезодатчик. Чем сильней сброс давления тем сильней амплитуда импульса с датчика. Вот смотри.

post-39608-1234125473_thumb.jpg

Опубликовано
Можно-ли подключить ДР от ТУЛЬСКОГО осцилла непосредственно к рампе без регулятора давления?

 

Т.е., как я понял, хочешь мерять, или отслеживать изменение, непосредственно давления топлива, а не косвенно через мембрану регулятора? Тогда приходим , собственно, к манометру. Какому-нибудь точному, электронному. Примудрить ДР к рампе, вроде бы, без какой-либо мембраны все равно не удастся. Хотя можно пофантазировать в этом направлении.

Допустим, тонкая металлическая стенка. Все герметично, разумеется. С одной стороны - давление топлива в рампе. С другой - приклеить плотно пьезопластинку, как в том же ДР. В общем то что-то вырисовывается. Можем отследить пульсации топлива и их различие по форсункам. Если для оценки забитости форсунок, то абсолютная величина давления значения не имеет. А че? Интересно!

Опубликовано

Мне кажется , достаточно герметично вклеить саму пъезопластину. Или не получиться ? Хотелось бы услышать отзывы тех , кто пробовал.

Опубликовано

Смысл мероприятия - отследить разницу в пропускной способности ( забитость или наоборот ) форсунок в топливной рампе без РД.

Опубликовано
Мне кажется , достаточно герметично вклеить саму пъезопластину. Или не получиться ? Хотелось бы услышать отзывы тех , кто пробовал.

 

Вклеить куда? Я не понял. Если в самом деле интересно поэкспериментировать, можно использовать, как вариант, клапан (совершенно бесполезный), который висит обычно на входе в рампу на Omega-A 2литра. Такая плоская шайба с двумя штуцерами. Наклеить на него пьезопластинку, например, из раскуроченного тестера пищалку. Думаю, будет работать. Самому интересно! Попробуй. Расскажешь потом.

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Фактически, сделать тест "баланс форсунок" на работающем двигателе? А что, может и получится!

Только с датчиком нужно 100 раз продумать, всё-таки бензин, и давление не маленькое - можно погореть, в буквальном смысле.

 

Конечно непосредственно не получится. Пъезопластина тонкая и лопнет активный слой. А вот от регулятора давления получается.(см осцилограму). Нужно попробовать как РОБИН предложил компенсатор от Опеля.

post-39608-1243192030_thumb.png

Опубликовано
Конечно непосредственно не получится. Пъезопластина тонкая и лопнет активный слой. А вот от регулятора давления получается.(см осцилограму). Нужно попробовать как РОБИН предложил компенсатор от Опеля.

Пробую в свободное время экспериментировать с пьезиком. Вот как выглядит пластинка на этой "шайбе" от Опеля.

post-17321-1243269040_thumb.jpg

Вот законченное изделие. Уже в корпусе.

post-17321-1243269136_thumb.jpg

А это уже его применение. Осциллки пока не выкладываю. Надо поработать еще.

post-17321-1243269234_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А если к топливной рампе подключиться датчиком давления масла от ВАЗ-классики, который работает с "показометром" и сигнал пустить на осциллограф? По пикам провалов судить о производительности. Можно мерять на рампах без обратки (без регулятора давл.).

Опубликовано
А если к топливной рампе подключиться датчиком давления масла от ВАЗ-классики, который работает с "показометром" и сигнал пустить на осциллограф? По пикам провалов судить о производительности. Можно мерять на рампах без обратки (без регулятора давл.).

Володя, я пробовал. "Маслянный" датчик очень инерционный и дискретный . Но, в принципе, совсем эту идею не забросил. Есть кое-какие мысли по поводу его применения. Доработаю - покажу.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Не знаю на многих мототесторах отработал но Bosсh FSA 7серии просто класс причем во всем (а про вторичку отдельных катушек смотрим внимательно комплектацию)хотя и 5тая серия хороша только програмное обеспечение немного другое

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Самый лучший мотор-тестер   это опыт работы

 

За 2 месяца (нонсенс)10 авто с подсосом воздуха через прокладки коллекторов.

 

Разряжение вакк...битлз,

 

Водой пролив по стыку и ......

 

Резкий газ и с выхлопа  ПАР..АУФ

 

Ни один МТ не покажет

Изменено пользователем cap

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...